Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
конспект урока " Казахстан- Моя Родина" 2 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока составлен по обновленной программе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
2841
3 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Неделя | Дата | Урок № 13 | |
Тема урока | Казахстан – моя Родина | ||
Сквозная тема | Мой родной край | ||
Ссылка на подраздел программы | 1.3. Моя малая Родина | ||
Общая цель | 2.1.3.2. Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги | ||
Ожидаемые результаты | Учащиеся:– различают понятие Родины как страны и как малой родины; умеют объяснить понятия «Наша Родина – Казахстан» и «Моя малая родина»;– могут найти на карте Казахстан, местоположение своего населенного пункта, географические объекты (Каспийское море, Алтайские горы, города и реки);– умеют рассказать о своей стране; – могут работать в парах, развивая коммуникативные навыки;– умеют оценить работу своего одноклассника;– проникаются чувством любви к своей Родине. | ||
Критерии успешности | Учащийся достиг цели, если:– может добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;– может найти на карте Казахстана местоположение своего населенного пункта и другие объекты, умеет кратко описать их географическое положение;– называет и описывает географические объекты на карте Казахстана;– активно участвует в парной работе на уроке. Учащийся стремится достичь цели обучения, если:– находит на карте Казахстана примерное местоположение своего населенного пункта;– может определить отношение к своей Родине – Казахстану в виде краткого суждения;– умеет сотрудничать с одноклассниками, работая в паре. | ||
Тип урока | Урок изучения нового материала | ||
Форма урока | Урок-путешествие | ||
Методы и приемы обучения | Приемы «Заколдованное слово», «Закончи предложение», работа в парах, синквейн | ||
Ресурсы | Для учителя: интерактивная доска, электронное приложение, физическая карта Казахстана, флажок Казахстана. Для ученика: учебник, рабочая тетрадь. | ||
Ключевые слова и идеи | Моя Родина – Казахстан. Путешествие по Казахстану. | ||
Ход урока | |||
Время | Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
2 мин | Организационный этап | Учитель приветствует учащихся на казахском и русском языках: «Қайырлы күн, күрметті оқушылар! Добрый день, дорогие учащиеся!» | Учащиеся хором приветствуют учителя: «Қайырлы күн! Добрый день!» |
3 мин | Этап постановки цели урока перед учащимися | Мой Казахстан любимый!Ты – небо! Ты – земля!Ты – солнце! Ты – звезда!Ты – Родина моя!Ребята! О чем пойдет речь на уроке? Как бы вы ответили на вопрос, что такое малая Родина?Малая Родина у всех может быть разная, а страна, где мы живем, у нас одна – наша большая Родина Казахстан. Тема нашего урока «Казахстан – моя Родина». Повторите за мной.Сегодня мы отправимся в необычное путешествие на воздушном шаре над просторами нашей родины, узнаем, какие моря, реки и города есть в ней, будем выбирать дороги, по которым можно добраться из одного конца страны в другой. | Учащиеся: – О нашей Родине – Казахстане. Учащиеся:– Так называют место, где человек родился и живет. |
15 мин | Этап усвоения новых знаний | Ребята, приготовимся к путешествию. Откроем учебник. Прочитайте первые строки стихотворения Т. Айбергенова «Моя республика». Ребята, как вы поняли эти строчки?Выслушав ответы учащихся, учитель дополняет:– Территория нашей Родины очень велика. Она тянется на 3000 км от Каспийского моря на западе до Алтайских гор на востоке. На нашей территории могли бы разместиться несколько стран Западной Европы, например Франция, Швеция, Испания вместе.Мы готовы к путешествию. Усаживайтесь поудобнее, мы полетели. Просмотр слайд-презентации «Моя Родина – Казахстан» (до слайдов с заданиями). Вам встретится «заколдованное слово». Я сейчас опишу его, а вы должны после просмотра назвать («расколдовать») его: «Это слово обозначает источник жизни. На ее берегах издавна селились люди, возделывали землю, ловили рыбу» (прием «Заколдованное слово»). Правильно, ребята. А теперь послушайте, как слово «река» звучит на казахском и английском языках: өзен, river. Повторите, пожалуйста. | Учащиеся читают стихотворение Т. Айбергенова «Моя республика»:Она велика: от Алтая до Каспия, Она широка, как народа душа.Она же – Европа, она же и Азия, И волны Урала, и всплеск Иртыша. Ответы учащихся. Учащиеся смотрят слайд-презентацию. После просмотра учащиеся называют «заколдованное слово» – река. Учащиеся повторяют слово «река» на казахском и английском языках: өзен, river. |
5 мин | Этап проверки понимания нового материала | Наше путешествие закончилось, мы снова вернулись в класс. Перед нами учебник, и на его страницах мы видим карту Казахстана. Вспомните, что такое карта. Правильно, ребята. Мы смотрим на нашу страну как бы с огромной высоты из космоса. Поверхность земли во много раз уменьшена, но на ней есть все: горы, моря, реки и города, над которыми мы пролетали. Теперь надо найти их на карте.Откройте учебник, читаем текст и, работая в парах, находим все объекты, о которых говорится в учебнике. Откроем рабочую тетрадь, выполним задания 2, 3 и 4. Динамическая пауза.Раз – подняться, потянуться,Два – нагнуться, разогнуться,Три – в ладоши, три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире,Пять – руками помахать,Шесть – на место тихо встать. | Учащиеся:Карта – это уменьшенное изображение земной поверхности. Ф. Учащиеся читают текст. П. По ходу чтения текста в парах выполняют задания по карте. И–П. Учащиеся выполняют в рабочей тетради задания 2, 3, 4. Сначала работают индивидуально, затем в парах проверяют выполнение заданий. |
10 мин | Этап закрепления нового материала | Выполнение заданий по слайд-презентации «Моя Родина – Казахстан» – работа на интерактивной доске. Я приглашаю вас снова в путешествие – уже по железной дороге на поезде. Повторим слова «железная дорога» на казахском и английском языках: темір жол, railway. Перед нами схема железных дорог Казахстана. Линии на схеме показывают направления движения поездов по нашей республике. Представьте, что нам нужно на поезде добраться от Уральска до Алматы. Прочертите на схеме красной линией, какой путь нам нужно проделать. Мы были в пути более двух суток. Это показывает, как велика наша Родина – Казахстан. Найдите на карте свой областной центр. Выделите красным цветом маршрут движения на поезде от областного центра до Астаны и до Алматы. | Учащиеся повторяют слова «железная дорога» на казахском и английском языках: темір жол, railway.Ф. Учащиеся с помощью учителя находят на карте конечные точки – Уральск и Алматы, определяют кратчайший путь по железным дорогам, затем вычерчивают на схеме красной линией, какой путь нужно проделать. Ф. Учащиеся с помощью учителя находят на схеме свой областной центр, выделяют красным цветом маршрут движения на поезде от областного центра до Астаны и до Алматы. |
5 мин | Рефлексия | У меня в руках флажок Казахстана. Я предлагаю вам по очереди взять в руки флажок и закончить фразу: «Я горжусь своей Родиной, потому что…» | Желающие берут флажок и заканчивают предложение: «Я горжусь своей Родиной, потому что…» |
1 мин | Домашнее задание | Выполните задание 1 в рабочей тетради | Учащиеся делают запись в дневниках. |
4 мин | Предварительное домашнее задание к следующему уроку | Подготовиться к выполнению проекта. Учитель распределяет темы среди учащихся: 1) Памятные места моего города (аула, села).2) Люди, которые прославили мой город (аул, село).3) Главная улица моего города (аула, села).4) История названий города (аула, села), отдельных улиц.Учащиеся должны в зависимости от заданий:Пункт 1, 3 – вместе с родителями сфотографировать достопримечательности города (аула, села), главную улицу, подготовить небольшой рассказ о них.Для пунктов 2, 4 – подготовить рассказ об одном из людей, которые прославили город (аул, село), а также узнать, почему город (аул, село) так называется. На родительском собрании следует провести подготовительную работу с родителями второклассников, объяснив им особенности проектной деятельности. Уточняете, что родитель может участвовать в проекте вместе с ребенком, но не вместо него. Обращаете внимание, что родитель выступает при выполнении проекта в качестве консультанта, помощника, сопровождающего. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)