1.11
|
Вырази собственными словами А)
Имя существительное- это
----------------------------------------------
Вырази собственными словами А)
Имя существительное- это
----------------------------------------------
Б) Имена
существительны е относятся к .....роду, ......роду, ......
роду
|
5мин.
|
2.10
2.30
|
Дифференцируй имена
существительные по признаку одушевленные/ неодушевленные в виде
«Рыбной кости»
Школа, цветок, окно,
одноклассник, тетрадь, ласточка, береза, дождь, топор,
троллейбус.
Продолжить список
имен существительных собственных и нарицательных. Записать в виде «
Рыбной кости»
Я (имя, фамилия,
отчество) живу в селе ........, учусь в школе- лицее «.........». Я
проживаю в ........ районе. Мой дом находится по улице .......
Недавно я прочитал сказку (книгу) «......». Ее автор
.......
|
5
мин
|
3
|
Классифицируй имена
существительные по родам в виде «Рыбной
кости»
Гвоздика, поле, солнце,
ромашка, автобус, вишня, дочь, мышь, стол, пенал,
небо.
Установи связь между глаголом
, прилагательным и именем сущетсвительным : читать, интересный ,
книга; бежать, на урок, русская речь; смотреть, документальный,
кино; классический, музыка,
увлекаться;
|
5
мин.
5
мин
|
3.
|
Распознай, сколько в
данном ряду слов имен существительных : гореть, ручка, никакой,
бабушка, моя, впятером, компьютер, футбол, интересно,
красивый.
|
2
мин.
|