Материалдар / Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Базовая компетенция: Умение учиться; распозновать части речи; писать эссе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
553
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Титульный лист



Каталог компетенций

Тема: Имя существительное как часть речи.

1

Базовая компетенция:

Умение учиться


Дисциплина: русский язык


1.1

Составляющая компетенция:представление информации в виде схемы «Рыбная кость».



Класс

3



1.1.1

Метод,прием, операция,средство/цикл:

Уметь представлять в виде схемы «Рыбная кость».

Преподаватель: Еркеш Маулетбековна Омарова






Дидактическая степень/категория/:

І

Социализация цели

Учебное заведение: СКО Кызылжарский район, а. Бесколь, школа-лицей «Парасат»

1

«Природа»

Обеспечение устойчивого развития


Базовый учебник:Б.Х.Исмагулова


2

«Общество»

Имя существительное помогает человеку называть предметы, явления



Содержание урока: Самостоятельная часть речи, обозначает предмет, имеет род, число, падеж, согласуется с глаголом, в предложении является подлежащим, дополнением.



3

«Я »

Навык представления информации в виде «Рыбной кости»












КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ



Учебное задание




Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)


Время в. мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

40 минут



1

Вырази собственными словами А) Имя существительное- это

1.11

5

Работа в паре / самооценка

2

Дифференцируй имена существительные по признаку одушевленные/ неодушевленные в виде «Рыбной кости»


2.10

5

Работа в паре/ взаимооценка

3

Продолжить список имен существительных собственных и нарицательных. Записать в виде « Рыбной кости»


2.30

5

Работа в паре/ самооценка и оценка учителя

4

Классифицируй имена существительные по родам в виде «Рыбной кости»

Установи связь между глаголом , прилагательным и именем существительным

3

5

Работа в паре/ самооценка и оценка учителя

5

Распознай, сколько в данном ряду имен существительных

3

2

Индивидуальная работа / самооценка и оценка учителя

6

Напиши небольшое сочинение на тему « За что я люблю (не люблю) зиму», используя имена существительные.


4.10

10

Индивидуальная работа / самооценка и оценка учителя

7

Аргументируй в пользу чтения книг, используя имена существительные .у2.с.150


5.10

3

Индивидуальная работа / самооценка и оценка учителя

8

Выполни синтаксический разбор предложения .


6.10

5

Индивидуальная работа / самооценка и оценка учителя
























МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


























Порядковый номер учащихся по журналу














Нургали Кайсар










Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок






















Уровень заданий
























Оценки за урок



















































I этап. Знания

Время в минутах

1.11

Вырази собственными словами А) Имя существительное- это ----------------------------------------------


Вырази собственными словами А) Имя существительное- это ----------------------------------------------


Б) Имена существительны е относятся к .....роду, ......роду, ...... роду




5мин.


II этап. Понимание


2.10




2.30

Дифференцируй имена существительные по признаку одушевленные/ неодушевленные в виде «Рыбной кости»

Школа, цветок, окно, одноклассник, тетрадь, ласточка, береза, дождь, топор, троллейбус.


Продолжить список имен существительных собственных и нарицательных. Записать в виде « Рыбной кости»

Я (имя, фамилия, отчество) живу в селе ........, учусь в школе- лицее «.........». Я проживаю в ........ районе. Мой дом находится по улице ....... Недавно я прочитал сказку (книгу) «......». Ее автор .......



5 мин


III этап. Применение


3

Применение




3

Классифицируй имена существительные по родам в виде «Рыбной кости»

Гвоздика, поле, солнце, ромашка, автобус, вишня, дочь, мышь, стол, пенал, небо.


Установи связь между глаголом , прилагательным и именем сущетсвительным : читать, интересный , книга; бежать, на урок, русская речь; смотреть, документальный, кино; классический, музыка, увлекаться;

5 мин.



5 мин


Применение



3.



Распознай, сколько в данном ряду слов имен существительных : гореть, ручка, никакой, бабушка, моя, впятером, компьютер, футбол, интересно, красивый.




2 мин.

4.10

IV этап. Анализ



Напиши небольшое сочинение на тему « За что я люблю (не люблю) зиму», используя имена существительные.


10 мин.

5.10

V этап. Синтез

Аргументируй в пользу чтения книг, используя имена существительныеу.у2.с.150


Представь существительные в виде «Рыбной кости»

3 мин.

6.10

VI этап. Оценивание

Выполни синтаксический разбор предложения .

у.9 с.152


5 мин.







































































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!