Урок: 48
| Школа: СОШ имени К.Мендалиева |
Дата:7/9.03 | Имя учителя:Утегалиева Г.С |
Раздел:Традиции и фольклор | Моя Родина-Казахстан |
Цель(и) обучения, которым способствует данный урок
| 1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.1.2.2.1.Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.1.4.4.1.Писать прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво,в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы,различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?1.5.1.3.Использовать слова,обозначающие действия предметов1.5.1.5. Использовать слова,обозначающие признаки предметов1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
Учебная цель | Уметь составлять стихи (двустишие,пятистишие) на основе модели и опорных слов-предметов,слова-действий и слов-признаков. Воспитывать патриотические чувства,любовь к Родине, семье,народу. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: Использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний,отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему, узнавать букву Ф и слышать звук [Ф,Ф'] в словах, читать слоги с изученными буквами.
Большинство смогут: составлять простые предложения по заданной теме,понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование,читать слова с изученными буквами.
Некоторые учащиеся смогут: Составлять двустишие,пятистишие,используя модель и опорные слова;аписать стихотворение в строчки; «собрать»стихотворение,используя слова-рифмы;писать элементы изучаемых букв,прописные (заглавные и строчные буквы) |
Языковая цель | Полиязычие:халық-народ-peopleОсновные термины и словосочетания: Одно слово-предмет,Два слова-признаки,Три слова- действия,Одно предложение.Главное слово.Используемый язык для диалога/ письма на уроке:Составление синквейна (пятистишие) |
Предшествующее обучение | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 простых предложений. |
План
|
|
|
Запланированное время | Запланированные виды деятельности | Ресурсы |
Начало урока (10 мин)
Середина урока
Конец урока(5мин.)
| 1.Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке.Сообщение темы урока. Активити.2.Закрепление изученного материала.(К) Дети читают стихотворения о Родине наизусть.Учитель оценивает выразительность согласно памятке.3.Ознакомление с новым материалом.(ф) Учитель знакомит с моделью составления стихотворения из строк- пятистишия.1.Слово-предмет кто?что?2.Слова-признаки какой?3.Слова-действия что делает, сделает,сделал?4.Одно предложение.5.Главное слово.Как называетсяместо,где человек родился?(Родина)Как называется наша Родина?(РК)Закройте глаза.Что вы представляете, когда слышите слово «Ролина»?Какие чувства возникает у вас, когда слышите слова Республика Казахстан?(К)Учитель предлагает детям составить двустишие по опорным словам:друзья,народ,едины, семья,непобедимы.Дети составляют двустишие.
Физминутка.
(Ф,К) Дети слушают стихотворение, называют новый звук.Отработка произношения звука [ф].Знакомство с буквой Ф.Показать в воздухе, на бумаге,как она пишется.Инсценирование стихотворения.(П)Учитель читает стихотворения, а дети показывают движения,затем эта же работа проводится в парах.(К)Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.(Г) Игра «составь слова из слогов». Чтение.(К) Учитель предлагает детям составить пятистишие по опорным словам: страна,цветет,живет,уважает,родная,любимая,семья, люблю свою страну.Дети составляют пятистишие.
Работа в рабочей тетради.Собери стихотворение.Прочитай выразительно.Запиши стихо-ие.Попробуй сочинить двустишие,используя ключевые слова:друзья,Народ,едины,семья,непобедимы.5. Итог урока.(К,Ф) Вспомните,чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении? |
Разминка
Сюжетные картинкиСлайд – шоу «Мой Казахстан»
Учебник, задание 1,2
Учебник, задание 3
Учебник, задание 4,5
Учебник, задание 6
Рабочая тетрадь.
|
Дополнительная информация | Оценивание | Межпредметные связи. |
Дифференция | смайликами | Английский, казахский,физкультура |
|
|
|