Материалдар / Конспект урока "Моя Родина- Казахстан" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект урока "Моя Родина- Казахстан" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
.Оргмомент. Приветствие учащихся на трех языках. Сообщение темы урока.Активити. 2.Закрепление изученного материала. (К) Дети читают стихотворения о Родине наизусть.Учитель оценивает выразительность согласно памятке. 3.Ознакомление с новым материалом. (ф) Учитель знакомит с моделью составления стихотворения из строк- пятистишия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
1406
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



  1. Урок: 48


  1. Школа: СОШ имени К.Мендалиева

  1. Дата:7/9.03

  1. Имя учителя:Утегалиева Г.С

Раздел:Традиции и фольклор

  1. Моя Родина-Казахстан

Цель(и) обучения, которым способствует данный урок


1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1.Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво,в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы,различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.1.3.Использовать слова,обозначающие действия предметов

1.5.1.5. Использовать слова,обозначающие признаки предметов

1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Учебная цель

Уметь составлять стихи (двустишие,пятистишие) на основе модели и опорных слов-предметов,слова-действий и слов-признаков.

Воспитывать патриотические чувства,любовь к Родине, семье,народу.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний,отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему, узнавать букву Ф и слышать звук [Ф,Ф'] в словах, читать слоги с изученными буквами.


Большинство смогут:

составлять простые предложения по заданной теме,понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование,читать слова с изученными буквами.


Некоторые учащиеся смогут:

Составлять двустишие,пятистишие,используя модель и опорные слова;аписать стихотворение в строчки; «собрать»стихотворение,используя слова-рифмы;писать элементы изучаемых букв,прописные (заглавные и строчные буквы)

Языковая цель

Полиязычие:халық-народ-people

Основные термины и словосочетания:

Одно слово-предмет,

Два слова-признаки,

Три слова- действия,

Одно предложение.

Главное слово.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Составление синквейна (пятистишие)

Предшествующее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 простых предложений.

План





Запланированное время

Запланированные виды деятельности

Ресурсы

Начало урока (10 мин)






Середина урока































Конец урока

(5мин.)







1.Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока. Активити.

2.Закрепление изученного материала.

(К) Дети читают стихотворения о Родине наизусть.Учитель оценивает выразительность согласно памятке.

3.Ознакомление с новым материалом.

(ф) Учитель знакомит с моделью составления стихотворения из строк- пятистишия.

1.Слово-предмет кто?что?

2.Слова-признаки какой?

3.Слова-действия что делает, сделает,сделал?

4.Одно предложение.

5.Главное слово.

Как называетсяместо,где человек родился?(Родина)

Как называется наша Родина?(РК)

Закройте глаза.Что вы представляете, когда слышите слово «Ролина»?Какие чувства возникает у вас, когда слышите слова Республика Казахстан?

(К)Учитель предлагает детям составить двустишие по опорным словам:друзья,народ,едины, семья,непобедимы.Дети составляют двустишие.


Физминутка.



(Ф,К) Дети слушают стихотворение, называют новый звук.

Отработка произношения звука [ф].Знакомство с буквой Ф.

Показать в воздухе, на бумаге,как она пишется.

Инсценирование стихотворения.

(П)Учитель читает стихотворения, а дети показывают движения,затем эта же работа проводится в парах.

(К)Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

(Г) Игра «составь слова из слогов». Чтение.

(К) Учитель предлагает детям составить пятистишие по опорным словам: страна,цветет,живет,уважает,родная,любимая,семья, люблю свою страну.Дети составляют пятистишие.



Работа в рабочей тетради.

Собери стихотворение.Прочитай выразительно.Запиши стихо-ие.

Попробуй сочинить двустишие,используя ключевые слова:друзья,

Народ,едины,семья,непобедимы.

5. Итог урока.

(К,Ф) Вспомните,чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении?


Разминка



Сюжетные картинки

Слайд – шоу «Мой Казахстан»




Учебник, задание 1,2






Учебник, задание 3





Учебник, задание 4,5





Учебник, задание 6








Рабочая тетрадь.



Дополнительная информация

Оценивание

Межпредметные связи.

Дифференция

смайликами

Английский, казахский,

физкультура














































































Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Есть у меня волшебный «ковер-самолет» на нем мы и отправимся.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

Ковер у нас оказался в дырках.

Кто же это сделал?

Загадка: Маленький рост, серая шубка, длинный хвост, острые зубки.

(мышь)





В: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет».

Как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в путешествие?

В: Давайте его отремонтируем.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

д/и «Найди заплатку»

Какие геометрические фигуры вам понадобились?

Какого они размера?

Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку.

А в какую, нужно отгадать.

Слушайте загадку

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

В: Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали в сказку.

(подходят к фланелеграфу)

В: Давайте вспомним начало сказки.

(Дети вспоминают начало сказки, выкладывают фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

2.Посадил дед репку, выросла репку большая — пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет — потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать. (дети выставляют фигурки сказочных героев на фланелеграфе, имитируют движения героев) .

Как дед звал бабку?

Бабка, помоги мне вытащить репку.

Бабка говорит: «Выполните моё задание, тогда помогу».

Д/и «Найди одинаковые матрешки»

Найдите два одинаковых сарафана.

Почему вы думаете, что они одинаковые?

3. Помогла бабка деду.

Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Стала бабка внучку звать.

Как бабка внучку звала?

Внучка, помоги нам вытащить репку.



























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!