Материалдар / Конспект урока "Народные сказки" 1 класс

Конспект урока "Народные сказки" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. Активити. 2.Закрепление изученного материала. (К) Сюрпирзный момент:игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь определяют содержимое мешочка. 3.Ознакомление с новым материалом. Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести. Учитель: Я расскажу вам сказку про репку.Это русская народная сказка.Ее придумал народ. Работа с первой картинкой.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
1247
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



  • Урок: 42


  • Школа: СОШ имени К.Мендалиева
  • Дата:


  • Имя учителя:
  • Раздел:Традиции и фольклор
  • Подтема:Народные сказки


  • Цель(и) обучения, которым способствует данный урок

    1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине.1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами1.3.3.1.Различать тексты разныхжанров(стихотворение,сказка,загадка)1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
    Учебная цельЗнать ключевые слова(посадил,выросла репка,позвал, тянут-потянут, вытянуть не могут,вытянули репку) русской народной сказки «Репка»,героев сказки при составлении вопросов,предложений и сказки по иллюстрациям.
    Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: Использовать в речи ключевые слова по изучаемому разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний,отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию, читать слоги с изученными буквами.Большинство смогут: составлять простые предложения по заданной теме,понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование,читать слова с изученными буквами. Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ из 3-5 предложений;определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;обсуждать значение новых слов.
    Языковая цельПолиязычие:репка-шалқан-Основные термины и словосочетания: Сказка-ертегі,осадил-отырғызды,выросла-өсти,позвал –шақырды,Тянут-тартады,мышка-тышқан,внука-немере қызИспользуемый язык для диалога/ письма на уроке:Задай вопросы другу:Кто на чем едет?Звук-буква,слог, слово,редложение.
    Предшествующее обучениеУчащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным разделамоммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 простых предложений.
    План



    Запланированное времяЗапланированные виды деятельностиРесурсы
    Начало урока (10 мин)











    Середина урока

























    Середина урока(20 мин.)





























































    Конец урока(5 мин.)

  • Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке.
  • Сообщение темы урока.Активити.2.Закрепление изученного материала.(К) Сюрпирзный момент:игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь определяют содержимое мешочка.3.Ознакомление с новым материалом.Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести.Учитель: Я расскажу вам сказку про репку.Это русская народная сказка.Ее придумал народ.Работа с первой картинкой.Посадил дед репку.(Слово дед произносят,переводят,объясняют смысл) Работа со второй картинкой.Выросла репка большая,большая.(Слово репка произносят, переводят,объясняют смысл)Работа с третьей картинкой.Стал дед репку тянуть: тянет-потянет,вытянуть не может.(словосочетание тянет -потянет произносят, переводят,объясняют смысл, показывают)Работа с четвертой картинкой.Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!»Пришла бабка.Тянут-плтянут,вытянуть не могут.(Слово бабка произносят, переводят,объясняют смысл)Работа с пятой картинкой.Позвала внучка внучку: «Внучка,иди репку тянуть» пришла внучка.Тянут-потянут вытянуть не могут.(Слово внучка произносят, переводят,объясняют смысл)Работа с шестой картинкой.Позвала бабка собаку Жучку: «Жучка,иди репку тянуть».Прибежала Жучка.Тянут-потянут вытянуть не могут.(Слово собака Жучка пишется с большой буквы)Работа с седьмой картинкой.Позвала Жучка кошку: «Кошка,иди репку тянуть».Прибежала кошка.Тянут-потянут вытянуть не могут.(Слово кошка произносят, переводят,объясняют смысл)Работа с восьмой картинкой.Позвала кошка мышку: «Мышка,иди репку тянуть».Прибежала мышка.Тянут-потянут вытянули репку.(Слово мышка произносят, переводят,объясняют смысл)Физминутка.(К,)Игра «Кто лишний».Учитель:Я бросаю вам мяч и называю слово,вы ловите мяч, только если я назову героя сказки, а если нет, то отбиваете мяч обратно: мышка,лиса,дедушка,внучка,волк,коза,собака,кошка,петух,бабушка,корова.(Ф)Чтобы выяснить,как дети усвоили сказку, им задаются вопросы:Кто посадил репку?(Дед)(Дети отвечают с опорой на персонажей).Кто пошел репку тянуть?(Дед)Вытянул репку?(нет) Кто потом пришел?(Бабка).Вытянули репку?(нет).Кто потом пришел?(Маша).Вытянули репку?(нет)Кто тянул репку(Все)(П) Некоторые учащиеся воспроизводят по картинкам учебника и запомнившим словам фрагменты сказки.Работа в рабочей тетради.Отгадай слово,напиши. Раскрась персонажейсказки.Подпиши.5. Итог урока.(К,Ф) Что учились делать?Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на уроке?



    Разминка















    Учебник, задание 1























    Сюжетные картинки













    Учебник, задание 3





































    Рабочая тетрадь.
    Дополнительная информация



    ДифференцияОцениваниеМежпредметные связи.


    Звездочка,флажок,треугольникАнглийский, казахский,физкультура,география,история


















































































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ