Конспект урока по русскому языку на тему "Архитектурные памятники ", 4 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Конспект урока по русскому языку на тему "Архитектурные памятники ", 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
конспект урока по обновленной программе
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК 23. Архитектурные памятники


Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

Учебные цели

Умеют высказывать оценочные суждения.

Знают прсвила сотавления диалога.

Применяют фразы "по моему мнению …", "с моей точки зрения …" при высказывании своей точки зрения

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

высказывать оценочные суждения;

применять фразы "по моему мнению …",

"с моей точки зрения …"

Большинство учащихся смогут:

выразительно читать по ролям

Некоторые учащиеся смогут:

продолжать диалог по тексту

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

известный, Карагандинская область

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай диалог…

Подбери слова…

Озоглавь текст…

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть видеоролик о достопримечательностях Казахстана, назвать архитектурные памятники.

(Деятельность учащихся) Смотрят видеоролик, называют объекты.

Сообщение темы и цели урока.





youtube.com/watch?v=EbKzQqrUS_k Достопримечательности Казахстана

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, И)

Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, ответить на вопросы:

Вспомни из уроков русского языка 3 класса, кому ставят памятники и что такое архитектурное сооружение.

Выскажи свое мнение, для чего строили мавзолеи. Начни со слов «По моему мнению…» или «С моей точки зрения …»

Какие историко-архитектурные памятники есть в твоем селе, городе, области?

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы.

(П) Учитель предлагает игру «Кто больше?». Кто больше подберет слов на буквы слова памятник.

(Деятельность учащихся) В паре с другом подбирают слова (по образцу слова мавзоей):

М – мечта, машина п

А – адрес, автомобиль а

В – восток, весна м

З – запад, зима я

О – осина, осень т

Л – липа, лето н

Е – ель, енот и

Й – йод, йога к

(ФО) Оценивание. Прием «Звезда».

Ученики дарят друг другу звездочки, за наибольшее количество слов на определенную букву.

(И) Работа в рабочей тетради.

Физминутка

(Г)Учитель предлагает объединиться в группы, прочитатьсвой текст. Озаглавьте его. Составьте диалог по тексту, используя необходимые слова. Отметить фото, соответствующеетексту. В случае затруднения обратитесь к интернет-ресурсам.

Критерий: читает текст и озаглавливает его.

Дескриптор:

- озаглавливает прочитанный текст;

-выделяет опорные слова;

- составлянт диалог.

PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации).

(Деятельность учащихся) Работают в группах.

(ФО) Взаимопроверка. Прием «Две звезды, одно пожелание».




Учебник, задание 1.
















Учебник, задание 2.























Учебник, задание 3.











Конец урока



4. Итог урока.

Домашнее задание. Написать предложение об одном из архитектурных памятников Казахстана.








































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
27.11.2019
1829
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі