3. Изучение нового
материала.
(К, И)
Учитель предлагает прочитать диалог Саната
и Робика, ответить на вопросы:
Вспомни из уроков русского языка 3 класса,
кому ставят памятники и что такое архитектурное
сооружение.
Выскажи свое мнение, для чего строили
мавзолеи. Начни со слов «По моему мнению…» или «С моей точки зрения
…»
Какие историко-архитектурные памятники есть
в твоем селе, городе, области?
(Деятельность
учащихся) Читают, отвечают на
вопросы.
(П) Учитель предлагает игру «Кто больше?».
Кто больше подберет слов на
буквы слова памятник.
(Деятельность
учащихся) В
паре с другом подбирают слова (по образцу слова
мавзоей):
М – мечта,
машина п
А – адрес,
автомобиль а
В – восток,
весна м
З – запад,
зима я
О – осина,
осень т
Л – липа,
лето н
Е – ель,
енот и
Й – йод, йога
к
(ФО) Оценивание. Прием
«Звезда».
Ученики дарят друг другу звездочки, за
наибольшее количество слов на определенную
букву.
(И) Работа в рабочей
тетради.
Физминутка
(Г)Учитель предлагает объединиться в группы,
прочитатьсвой
текст. Озаглавьте его.
Составьте диалог по тексту, используя необходимые слова. Отметить
фото, соответствующеетексту. В случае затруднения обратитесь к
интернет-ресурсам.
Критерий: читает текст и озаглавливает
его.
Дескриптор:
- озаглавливает прочитанный
текст;
-выделяет опорные
слова;
- составлянт
диалог.
PIRLS (умение делать простые умозаключения по
полученной информации).
(Деятельность
учащихся) Работают в группах.
(ФО) Взаимопроверка. Прием «Две звезды,
одно пожелание».
|