Цель(и) обучения,
которым способствует данный
урок
|
1.1.2.1.Понимать
значение знакомых слов,имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3
предложений по картине.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в
соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями
1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие
предметы.Различать слова,отвечающие на вопросы «кто?» или
«что?»
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
Запомнить
ключевые слова по изучаемой теме ; называть новые слова и
использовать их в речи;внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее; понимать значение новых
слов;участвовать в
диалоге,
Узнавать букву Х
и слышать звуки [х,х'] в
словах.
Большинство
смогут: составлять простые предложения с использованием в речи
предлогов на,в около; использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные
суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;определять
тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать
соответствующие иллюстрации;обсуждать значение новых
слов.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:путь-жол-way
Основные термины
и словосочетания:
Переход-өтпежол,
остановка-аялдама,
тротуар-жаяужол
Используемый язык
для диалога/ письма на
уроке:
Задай вопросы
другу:Кто на чем едет?
Звук-буква,слог,
слово,редложение.
|
Предшествующее
обучение
|
Учащиеся
могут иметь определенную
лексическую базу знаний по теме на втором языке. Буквы и звуки:
Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж,Пп,Бб.
Чтение
слогов,слов,предложений с
предлогами.
|
Начало урока (10
мин)
Середина
урока
(20
мин.)
Конец
урока
(5
мин.)
|
-
Оргмомент.
Приветствие учащихся на русском языке.С кем веселей в
дороге?
Сообщение темы
урока.
Активити.
-
Актулизация
знаний.
(К) Учащиеся
рассказывают, как добирались сегодня в школу.Проговаривают
предложения на русском
языке.
Учитель
предлагает рассмотреть рисунок в
учебнике.
Что встретил Аня
по пути в школу? Как Аня запомнила свой путь? Какие знаки ей
помогли запомнить свой путь?
(Переход,остановка,светофор)
3.Ознакомление с
новым материалаом.
(К).Работа со
словарем в учебнике.
(При затруднении
произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова
на казахском языке)
Чтение по
образцу.Учитель рассказывает,дети повторяют: «»Аня вышла из
дома.Перешла пешеходный переход.Прошла по тротуару мимо
магазина.Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух
остановок.Дошла до
школы.»
Что встретила Аня
на своем пути?
(Г,П) Рассмотри
рисунок.
Обозначь красным
кружком опасные участки пути (учитель раздает на группу
индивидуальную схему). Послушай и запомни,как называются элементы
улицы. Равильно их
пронумеруй.
Физминутка.
(Ф) отработка
чтения слоговых цепочек.
Прочитайте вместе
с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными
буквами:
БА,СА,РА,АР,АС,АБ.
Чтение слоговых
цепочек с учителем, в парах,
индивидуально.(Ах-ах-ах!Эх-эх-эх!,используя разные
эмоции)
(К,Ф)Заучивание
стихотворения про букву
Х.
Нарисуйте в
воздухе, в тетради эту
букву.
Поиграем в игру
«Крестики - нолики» (крестик-буква Х,а нолик-буква
О)
4.Закрепление
изученного материала.
Работа в рабочей
тетради.
Нарисуй в
квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в
школу.
Покажи и скажи,
куда идут дети.
(Ф)Инструктаж
домашнего задания.Нарисовать опасные места улицы по пути в
школу.Составить
предложение.
5. Итог
урока.
(К,Ф) Вспомните, чему вы
научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
Разминка «Про
друзей»
Если с другом
вышел в путь (2 раза)
Веселей
дорога!
Без друзей меня
чуть-чуть(2раза)
А с друзьями
мног
Учебник, задание
1
Учебник,задание
1.
Учебник, задание
2.
Раздаточный
материал.
Сюжетные
картинки.
Учебник, задание
4
Наборное
полотно,индивидуальные
карточки.
Учебник,задание
5.
Учебник,задание
6.
Презентация
«Азбука в стихах»
Рабочая
тетрадь.
|