|
Раздел 3 |
Природные явления |
||||
|
ФИО педагога |
Рысказиева Утегуль Узакбаевна |
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс 4 ТЕМА УРОКА: Секреты зимы
|
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||
|
|
|
||||
|
План |
|||||
|
Этап урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока |
1.. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и цели урока. 2.. Актуализация знаний. Учитель предлагает отгадать загадку. Переставьте буквы в словах так, чтобы получились правильные слова и отгадайте загадку. НЕСГ на полях, ДЁЛ на реках, ВГЮЬА гуляет, Когда это бывает? Отгаданные слова в виде картинок крепятся на доску. Составляется кластер «Зима». Предлагаю вспомнить, что еще ученики знают о зиме и зимних природных явлениях.
|
Картинки |
|
||
|
Середина урока
|
3.. Изучение нового материала. Чтение диалога Саната и Робика подготовленными учениками. Беседа: О чем рассказал Робик Санату? Как меняется природа зимой? Задание: - выписать выделенные слова и определить число этих слов. Работа по картинкам. Учитель предлагает изучить картинки и определить, какие изменения в жизни этих животных происходит с приходом зимы. -Что происходит с зайцами? -Почему зайцы меняют окрас своей шубки? -Как к зиме готовится белка? -Что делает медведь зимой? - А как люди готовятся к зиме? 4.Физминутка.
Как
на горке снег, снег (встаем на носочки, руки
вверх) 5. Закрепление изученного материала. Работа с текстом. Учитель предлагает прочитать и сравнить два текста. – О чем тексты? – Есть ли сходство? В чем отличие? – С помощью какого текста легче представить изменения в природе? Докажи. – Из первых двух предложений текста составьте предложение, используя союз «и». Работа в рабочей тетради. ФО Взаимооценивание. |
Учебник
Картинки
Учебник |
|
||
|
Конец урока |
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, легко или трудно вам было. Рефлексия «Снежинки». ФО Самооценивание. Учащиеся выбирают снежинки. Белая снежинка – на уроке мне было легко и весело. Синяя снежинка – мне было трудно. Фиолетовая снежинка – мне нужна была помощь. Домашнее задание.Найти и записать приметы о зиме. |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
конспект урока ""Секреты зимы"" 4 класс
конспект урока ""Секреты зимы"" 4 класс
|
Раздел 3 |
Природные явления |
||||
|
ФИО педагога |
Рысказиева Утегуль Узакбаевна |
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс 4 ТЕМА УРОКА: Секреты зимы
|
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||
|
|
|
||||
|
План |
|||||
|
Этап урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
||
|
Начало урока |
1.. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и цели урока. 2.. Актуализация знаний. Учитель предлагает отгадать загадку. Переставьте буквы в словах так, чтобы получились правильные слова и отгадайте загадку. НЕСГ на полях, ДЁЛ на реках, ВГЮЬА гуляет, Когда это бывает? Отгаданные слова в виде картинок крепятся на доску. Составляется кластер «Зима». Предлагаю вспомнить, что еще ученики знают о зиме и зимних природных явлениях.
|
Картинки |
|
||
|
Середина урока
|
3.. Изучение нового материала. Чтение диалога Саната и Робика подготовленными учениками. Беседа: О чем рассказал Робик Санату? Как меняется природа зимой? Задание: - выписать выделенные слова и определить число этих слов. Работа по картинкам. Учитель предлагает изучить картинки и определить, какие изменения в жизни этих животных происходит с приходом зимы. -Что происходит с зайцами? -Почему зайцы меняют окрас своей шубки? -Как к зиме готовится белка? -Что делает медведь зимой? - А как люди готовятся к зиме? 4.Физминутка.
Как
на горке снег, снег (встаем на носочки, руки
вверх) 5. Закрепление изученного материала. Работа с текстом. Учитель предлагает прочитать и сравнить два текста. – О чем тексты? – Есть ли сходство? В чем отличие? – С помощью какого текста легче представить изменения в природе? Докажи. – Из первых двух предложений текста составьте предложение, используя союз «и». Работа в рабочей тетради. ФО Взаимооценивание. |
Учебник
Картинки
Учебник |
|
||
|
Конец урока |
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, легко или трудно вам было. Рефлексия «Снежинки». ФО Самооценивание. Учащиеся выбирают снежинки. Белая снежинка – на уроке мне было легко и весело. Синяя снежинка – мне было трудно. Фиолетовая снежинка – мне нужна была помощь. Домашнее задание.Найти и записать приметы о зиме. |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













