3.. Изучение нового
материала.
Чтение диалога Саната и Робика подготовленными
учениками.
Беседа: О чем рассказал Робик Санату?
Как меняется природа зимой?
Задание:
- выписать выделенные слова и
определить число этих слов.
Работа по картинкам. Учитель предлагает
изучить картинки и определить, какие изменения в жизни этих
животных происходит с приходом
зимы.
-Что происходит с
зайцами?
-Почему зайцы меняют окрас своей
шубки?
-Как к зиме готовится
белка?
-Что делает медведь
зимой?
- А как люди готовятся к
зиме?
4.Физминутка.
Как
на горке снег, снег (встаем на носочки, руки
вверх) И под горкой
снег, снег.(приседаем) И на елке снег,
снег, (встаем, руки в стороны) И под елкой
снег, снег. (показываем елку) А под снегом
спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнуты в
локтях перед грудью) Тише, тише, не
шуметь (пальчик к губам,
шепотом)
5.
Закрепление изученного
материала.
Работа с текстом.
Учитель предлагает прочитать и сравнить два
текста.
–
О чем
тексты?
–
Есть ли сходство? В чем
отличие?
–
С помощью какого текста легче
представить изменения в природе?
Докажи.
– Из
первых двух предложений текста составьте предложение, используя
союз «и». Работа в рабочей тетради. ФО
Взаимооценивание.
|