Материалдар / конспект урока ""Секреты зимы"" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

конспект урока ""Секреты зимы"" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
- высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") -использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Ақпан 2023
297
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога

Рысказиева Утегуль Узакбаевна

Дата


Класс 4

ТЕМА УРОКА: Секреты зимы


Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но



План

Этап урока

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

1.. Организационный момент.

Приветствие.

Сообщение темы и цели урока.

2.. Актуализация знаний.

Учитель предлагает отгадать загадку. Переставьте буквы в словах так, чтобы получились правильные слова и отгадайте загадку.

НЕСГ на полях,

ДЁЛ на реках,

ВГЮЬА гуляет,

Когда это бывает?

Отгаданные слова в виде картинок крепятся на доску. Составляется кластер «Зима».

Предлагаю вспомнить, что еще ученики знают о зиме и зимних природных явлениях.






Картинки


Середина урока



3.. Изучение нового материала.

Чтение диалога Саната и Робика подготовленными учениками.

Беседа: О чем рассказал Робик Санату? Как меняется природа зимой?

Задание:

- выписать выделенные слова и определить число этих слов.

Работа по картинкам. Учитель предлагает изучить картинки и определить, какие изменения в жизни этих животных происходит с приходом зимы.

-Что происходит с зайцами?

-Почему зайцы меняют окрас своей шубки?

-Как к зиме готовится белка?

-Что делает медведь зимой?

- А как люди готовятся к зиме?

4.Физминутка.

Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег.(приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (показываем елку)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнуты в локтях перед грудью)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

5. Закрепление изученного материала.

Работа с текстом.

Учитель предлагает прочитать и сравнить два текста.

О чем тексты?

Есть ли сходство? В чем отличие?

С помощью какого текста легче представить изменения в природе? Докажи.

Из первых двух предложений текста составьте предложение, используя союз «и». Работа в рабочей тетради. ФО Взаимооценивание.


Учебник








Картинки






















Учебник


Конец урока


Вспомните, чему вы научились на этом уроке, легко или трудно вам было.

Рефлексия «Снежинки». ФО Самооценивание.

Учащиеся выбирают снежинки. Белая снежинка – на уроке мне было легко и весело. Синяя снежинка – мне было трудно. Фиолетовая снежинка – мне нужна была помощь.

Домашнее задание.Найти и записать приметы о зиме.












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!