2минут
|
Мотивация
|
Ученики становятся в
круг
|
1.Тренинг "Пожелание
друзьям". Сегодня мы будем работать в группах, поэтому
посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу
успеха.
|
Учащиеся, держа друг друга за
руки, заряжаются положительной
энергией и
настраиваются на рабочий
лад.
|
7
мин
6
минут
3минут
8мин
8минут
4
минуты
2
минуты
|
Взаимообучение
Первичное обобщение
«Мозговой штурм».
Повторение предыдущей темы.
Этап обобщения и систематизации
знаний.
.
|
Постер, маркеры,
бумага.
Спикеры, переходя из одной группы к другой,
объясняют новую тему ученикам
Выразительное чтение текста
учителем.
Выписать из даннного текста по
три словосочетаний разных типов и определить их способ
выражения.
Фронтальный опрос.
Практическая работа.
Рефлексия.
Составление письменного ответа
на
вопросы
|
3.Работа в группе. Создание проблемной ситуации
.
Составление кластера
по типу СС. по
группам
Выбор спикера, тайм-спикера,
секретаря.
-Что называется
СС?
-Из каких слов состоят СС?
-Как определить , какое главное и какое зависимое
слово ?
-Какие СС являются именнными?
Глагольными?
-Что не является
словосочетанием? Почему?
-
Какую цель мы поставим перед собой на этом
уроке?
-Определите тему текста.
-Определите идею текста.
Первой группе 3 предложение.
Второй группе - 6 предложение.
Третьей группе -7 предложение.
-Какие обособленные члены
предложения вы знаете?
-Расскажите о каждом из
них.
-Выписать предложения с обособленными
определениями,обстоятельствами, выраженные причастным и
деепричастным оборотами.
Словосочетания делятся на 3 вида:
...
В состав именных словосочетаний входят:
...
В состав глагольных входят:
.....
СС изучает раздел языка:.....
Выставление и комментирование
оценок
|
Учащиеся в группах обсуждают варианты ассоциаций
в связи с выбранной темой, делают записи в порядке их поступления,
устанавливают между ними связи.
Учащиеся для работы могут воспользоваться
учебниками и информационными материалами, лежащими на
столе.
Учащиеся выписывают
типы
Ответы учащихся.
Учащиесявыполняют
письменно.
|