Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
конспект урока "зимние математические игры" 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока разработан по новой обновленной программе. Включает в себя ряд игр на проверку знаний учащихся
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
1007
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по математике в 1 классе
2 четверть 32 урок
*В контексте тем:
Моя семья и друзья, Мир вокруг нас
Школа:
Дата: ________________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 ____ класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Зимние математические игры
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л/ч1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними
Цели урока:
Учащиеся закрепят:
навыки сложения и вычитания чисел;
навыки измерения длины.
Критерии успеха
Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни.
Этот урок является итоговым во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению математики.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее Мәңгілік ел: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Разделите школьников на группы. Для этого приготовьте бумажные снежинки разного цвета с заданием в виде примера с обратной стороны каждой снежинки. Учащийся решает пример и выбирает группу соответственно цвету снежинки. Каждая команда получает свой маршрутный лист с заданиями.
Критерии успеха
Следуя маршруту, первоклассники должны будут перемещаться по классу, набирая баллы за правильно выполненные задания. Баллы за выполнение заданий присуждает жюри конкурса. В его состав могут войти родители или учителя-предметники.
Примеры заданий, которые можно предложить на уроке.
Середина урока
Игра Метелица. Для каждой команды подготовьте по 4 — 5 вырезанных снежинок, в зависимости от игроков в команде. На обратной стороне снежинок напишите числа. Каждую снежинку одним лучом прикрепите к столу. Одному участнику из команды необходимо будет выполнять роль ветра. Для этого он будет дуть на снежинки, устраивать метелицу, стараться перевернуть снежинки без помощи рук. Остальные игроки должны внимательно наблюдать и запоминать числа, записанные с обратной стороны снежинок. Числа записывают в таблицу в порядке возрастания значений.
Игра Снежная крепость. Командам необходимо выстроить крепость из объемных геометрических фигур, используя при этом все фигуры из набора. Условие: крепость должна быть устойчивой. Если крепость падает, то команде предоставляются еще две попытки, но при этом снимаются баллы за каждую использованную попытку.
Игра Снежный ком. Команды получают бумажный круг, на котором по спирали записан пример. Каждый игрок выполняет одно действие и передает круг следующему игроку. В результате должно получиться то же самое число, с которого был начат пример. По окончании игры задание передается на проверку жюри. Если в решении не было допущено ошибок, команда получает 3 балла- снежинки, за каждую последующую ошибку баллы снимаются.
Игра Каток. Для каждой команды в кабинете следует определить место. С помощью самоклеющейся бумаги необходимо определить границы катка. Предложите детям произвести измерения длины и ширины катка различными нестандартными мерками и сделать вывод о свойстве сторон прямоугольника.
Игра Хоккей. Эту игру можно воспроизвести на интерактивной доске с помощью презентации Power Point. Капитаны команд приглашаются к доске, на которой должно быть изображение хоккейного поля с воротами и вратарем. Цель игры — забить гол. С правой стороны экрана изображена шайба с примером на сложение и вычитание без перехода через десяток. В нижней части экрана записаны числа — варианты ответов. Капитаны команд по очереди решают устно примеры и выбирают вариант ответа. Если пример решен правильно, произносится слово:Гол!. Если решение
неверное, то шайбу отбивает вратарь. Каждый
игрок имеет право решить три примера и принести в копилку команды три очка.
Хоккей. Задание направлено на закрепление навыков счета и сравнения результатов счета. В устной форме учащиеся должны сравнить выражения и сделать вывод о том, кто одержал победу.
Ответы
а)5 + 7=12,6 + 8 = 14;
б)14-5 = 9,12-4 = 8.
Снежки. Задание направлено на закрепление знаний о взаимосвязи компонентов при вычитании и сложении. Школьники должны будут определить, какое число пропущено и назвать его.
Учебник:
Зимние математические игры, с. 130—131.
Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 127 Зимние математические игры, с.129.
Рабочий лист 128 Снеговики, с.130.
Ресурсы:
бумажные снежинки разного цвета на каждого человека для проведения жеребьевки, у любой команды — снежинка определенного цвета с примерами на обратной стороне;
наборы объемных геометрических фигур, бумажный круг с круговым примером для каждой команды;
презентация игры Хоккей на интерактивной доске;
вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кругов, пять прямоугольников, три квадрата, два треугольника для каждого человека.
Критерии успеха
Ответы
Слагаемое
6
4
3
4
Слагаемое
3
6
6
4
Значение суммы
9
10
9
8
Уменьшаемое
10
9
4
7
Вычитаемое
9
6
4
6
Значение разности
1
3
0
1
Конец урока
Реши. Задание направлено на закрепление навыка нахождения длины ломаной. Предложите детям рассмотреть линии гор. Спросите, на что похожи эти линии. Сделайте вывод о том, что это ломаные линии. Уточните, какой информацией располагают учащиеся относительно того, как находить длину ломаной линии. Предложите ребятам провести измерения, найти длину ломаных и сравнить их.
Ответы
Длина первой ломаной — 10 см, длина второй ломаной — 12 см.
Попробуй. Предложите первоклассникам рассмотреть иллюстрацию катка. Уточните, форму какой плоской фигуры имеет каток. Предложите школьникам найти общую длину сторон прямоугольного катка.
Критерии успеха
Ответ
Стороны катка — 10 см и 5 см; длина всех сторон — 30 см.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Дополнительные задания Взятие снежной крепости. Это задание направлено на проверку навыков решения табличных случаев сложения и вычитания, прибавления и вычитания 10, а также действий с нулем.
Помоги снеговикам. При выполнении задания учащийся должен установить соответствия между единицами длины на основе соотношения 1 дм = 10 см. Первоклассник соединит снеговика и метлу, на которой написано соответствующее именованное число.
Нарисуй снеговика из плоских фигур. В качестве дополнительного задания предложите ребятам сделать из плоских фигур своего снеговика. Для этого раздайте учащимся вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кругов, пять прямоугольников, три квадрата, два треугольника и попросите сделать своего снеговика из данных фигур. Творческое задание направлено на проверку навыка использования плоских геометрических фигур для передачи образов объемных предметов. Дети смогут сочетать фигуры в различных комбинациях, создавая знакомый образ снеговика. Однако количество используемых фигур ограничено.
К концу урока учащиеся смогут применить знания, полученные в первой и второй четвертях.
В ходе урока деятельность учащихся будет оценивать жюри. За правильно выполненные задания ученикам будут начисляться очки.
Каждая команда имеет право на три подхода к жюри с решением задания. Если команда справляется с заданием с первого подхода, то получает 3 балла, если со второго подхода, то получает 2 балла. Если использует третий подход, то получает 1 балл. За каждый балл команде вручается снежинка определенного цвета. В конце урока все баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Завершите урок награждением команд спортивными медалями.
Организуйте самооценивание учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
Физкультминутка.
Чтоб все выполнить заданья,Всем нам надо отдохнуть,Ну, ребята, дружно встанем,Надо косточки встряхнуть.Руки вверх, назад прогнулись,Сейчас сделаем наклоны,К упражнению готовы?Раз, два, три, четыре, пять.Теперь спинки держим ровно.На месте будем мы шагать.Раз, два, три, четыре, пять.Тихо все на место сядемИ закроем глазки,Вспомните всё, что сегодня узнали,Без моей подсказки.
2 четверть 32 урок
*В контексте тем:
Моя семья и друзья, Мир вокруг нас
Школа:
Дата: ________________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 ____ класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Зимние математические игры
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л/ч1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними
Цели урока:
Учащиеся закрепят:
навыки сложения и вычитания чисел;
навыки измерения длины.
Критерии успеха
Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни.
Этот урок является итоговым во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению математики.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее Мәңгілік ел: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Разделите школьников на группы. Для этого приготовьте бумажные снежинки разного цвета с заданием в виде примера с обратной стороны каждой снежинки. Учащийся решает пример и выбирает группу соответственно цвету снежинки. Каждая команда получает свой маршрутный лист с заданиями.
Критерии успеха
Следуя маршруту, первоклассники должны будут перемещаться по классу, набирая баллы за правильно выполненные задания. Баллы за выполнение заданий присуждает жюри конкурса. В его состав могут войти родители или учителя-предметники.
Примеры заданий, которые можно предложить на уроке.
Середина урока
Игра Метелица. Для каждой команды подготовьте по 4 — 5 вырезанных снежинок, в зависимости от игроков в команде. На обратной стороне снежинок напишите числа. Каждую снежинку одним лучом прикрепите к столу. Одному участнику из команды необходимо будет выполнять роль ветра. Для этого он будет дуть на снежинки, устраивать метелицу, стараться перевернуть снежинки без помощи рук. Остальные игроки должны внимательно наблюдать и запоминать числа, записанные с обратной стороны снежинок. Числа записывают в таблицу в порядке возрастания значений.
Игра Снежная крепость. Командам необходимо выстроить крепость из объемных геометрических фигур, используя при этом все фигуры из набора. Условие: крепость должна быть устойчивой. Если крепость падает, то команде предоставляются еще две попытки, но при этом снимаются баллы за каждую использованную попытку.
Игра Снежный ком. Команды получают бумажный круг, на котором по спирали записан пример. Каждый игрок выполняет одно действие и передает круг следующему игроку. В результате должно получиться то же самое число, с которого был начат пример. По окончании игры задание передается на проверку жюри. Если в решении не было допущено ошибок, команда получает 3 балла- снежинки, за каждую последующую ошибку баллы снимаются.
Игра Каток. Для каждой команды в кабинете следует определить место. С помощью самоклеющейся бумаги необходимо определить границы катка. Предложите детям произвести измерения длины и ширины катка различными нестандартными мерками и сделать вывод о свойстве сторон прямоугольника.
Игра Хоккей. Эту игру можно воспроизвести на интерактивной доске с помощью презентации Power Point. Капитаны команд приглашаются к доске, на которой должно быть изображение хоккейного поля с воротами и вратарем. Цель игры — забить гол. С правой стороны экрана изображена шайба с примером на сложение и вычитание без перехода через десяток. В нижней части экрана записаны числа — варианты ответов. Капитаны команд по очереди решают устно примеры и выбирают вариант ответа. Если пример решен правильно, произносится слово:Гол!. Если решение
неверное, то шайбу отбивает вратарь. Каждый
игрок имеет право решить три примера и принести в копилку команды три очка.
Хоккей. Задание направлено на закрепление навыков счета и сравнения результатов счета. В устной форме учащиеся должны сравнить выражения и сделать вывод о том, кто одержал победу.
Ответы
а)5 + 7=12,6 + 8 = 14;
б)14-5 = 9,12-4 = 8.
Снежки. Задание направлено на закрепление знаний о взаимосвязи компонентов при вычитании и сложении. Школьники должны будут определить, какое число пропущено и назвать его.
Учебник:
Зимние математические игры, с. 130—131.
Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 127 Зимние математические игры, с.129.
Рабочий лист 128 Снеговики, с.130.
Ресурсы:
бумажные снежинки разного цвета на каждого человека для проведения жеребьевки, у любой команды — снежинка определенного цвета с примерами на обратной стороне;
наборы объемных геометрических фигур, бумажный круг с круговым примером для каждой команды;
презентация игры Хоккей на интерактивной доске;
вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кругов, пять прямоугольников, три квадрата, два треугольника для каждого человека.
Критерии успеха
Ответы
Слагаемое
6
4
3
4
Слагаемое
3
6
6
4
Значение суммы
9
10
9
8
Уменьшаемое
10
9
4
7
Вычитаемое
9
6
4
6
Значение разности
1
3
0
1
Конец урока
Реши. Задание направлено на закрепление навыка нахождения длины ломаной. Предложите детям рассмотреть линии гор. Спросите, на что похожи эти линии. Сделайте вывод о том, что это ломаные линии. Уточните, какой информацией располагают учащиеся относительно того, как находить длину ломаной линии. Предложите ребятам провести измерения, найти длину ломаных и сравнить их.
Ответы
Длина первой ломаной — 10 см, длина второй ломаной — 12 см.
Попробуй. Предложите первоклассникам рассмотреть иллюстрацию катка. Уточните, форму какой плоской фигуры имеет каток. Предложите школьникам найти общую длину сторон прямоугольного катка.
Критерии успеха
Ответ
Стороны катка — 10 см и 5 см; длина всех сторон — 30 см.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Дополнительные задания Взятие снежной крепости. Это задание направлено на проверку навыков решения табличных случаев сложения и вычитания, прибавления и вычитания 10, а также действий с нулем.
Помоги снеговикам. При выполнении задания учащийся должен установить соответствия между единицами длины на основе соотношения 1 дм = 10 см. Первоклассник соединит снеговика и метлу, на которой написано соответствующее именованное число.
Нарисуй снеговика из плоских фигур. В качестве дополнительного задания предложите ребятам сделать из плоских фигур своего снеговика. Для этого раздайте учащимся вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кругов, пять прямоугольников, три квадрата, два треугольника и попросите сделать своего снеговика из данных фигур. Творческое задание направлено на проверку навыка использования плоских геометрических фигур для передачи образов объемных предметов. Дети смогут сочетать фигуры в различных комбинациях, создавая знакомый образ снеговика. Однако количество используемых фигур ограничено.
К концу урока учащиеся смогут применить знания, полученные в первой и второй четвертях.
В ходе урока деятельность учащихся будет оценивать жюри. За правильно выполненные задания ученикам будут начисляться очки.
Каждая команда имеет право на три подхода к жюри с решением задания. Если команда справляется с заданием с первого подхода, то получает 3 балла, если со второго подхода, то получает 2 балла. Если использует третий подход, то получает 1 балл. За каждый балл команде вручается снежинка определенного цвета. В конце урока все баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Завершите урок награждением команд спортивными медалями.
Организуйте самооценивание учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
Физкультминутка.
Чтоб все выполнить заданья,Всем нам надо отдохнуть,Ну, ребята, дружно встанем,Надо косточки встряхнуть.Руки вверх, назад прогнулись,Сейчас сделаем наклоны,К упражнению готовы?Раз, два, три, четыре, пять.Теперь спинки держим ровно.На месте будем мы шагать.Раз, два, три, четыре, пять.Тихо все на место сядемИ закроем глазки,Вспомните всё, что сегодня узнали,Без моей подсказки.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)