Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
конспект урока "зимние математические игры" 1 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по математике в 1 классе
2 четверть 32 урок
*В контексте тем: |
«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Зимние математические игры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3.2 производить измерение величин, используя
единицы: см, дм/кг/л/ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Учащиеся закрепят:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни. Этот урок является итоговым во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению математики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Разделите школьников на группы. Для этого приготовьте бумажные снежинки разного цвета с заданием в виде примера с обратной стороны каждой снежинки. Учащийся решает пример и выбирает группу соответственно цвету снежинки. Каждая команда получает свой маршрутный лист с заданиями. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Следуя маршруту, первоклассники должны будут перемещаться по классу, набирая баллы за правильно выполненные задания. Баллы за выполнение заданий присуждает жюри конкурса. В его состав могут войти родители или учителя-предметники. Примеры заданий, которые можно предложить на уроке. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Игра «Метелица». Для каждой команды подготовьте по 4 — 5 вырезанных снежинок, в зависимости от игроков в команде. На обратной стороне снежинок напишите числа. Каждую снежинку одним лучом прикрепите к столу. Одному участнику из команды необходимо будет выполнять роль ветра. Для этого он будет дуть на снежинки, устраивать «метелицу», стараться перевернуть снежинки без помощи рук. Остальные игроки должны внимательно наблюдать и запоминать числа, записанные с обратной стороны снежинок. Числа записывают в таблицу в порядке возрастания значений. Игра «Снежная крепость». Командам необходимо выстроить крепость из объемных геометрических фигур, используя при этом все фигуры из набора. Условие: крепость должна быть устойчивой. Если крепость падает, то команде предоставляются еще две попытки, но при этом снимаются баллы за каждую использованную попытку. Игра «Снежный ком». Команды получают бумажный круг, на котором по спирали записан пример. Каждый игрок выполняет одно действие и передает круг следующему игроку. В результате должно получиться то же самое число, с которого был начат пример. По окончании игры задание передается на проверку жюри. Если в решении не было допущено ошибок, команда получает 3 балла- снежинки, за каждую последующую ошибку баллы снимаются. Игра «Каток». Для каждой команды в кабинете следует определить место. С помощью самоклеющейся бумаги необходимо определить границы «катка». Предложите детям произвести измерения длины и ширины катка различными нестандартными мерками и сделать вывод о свойстве сторон прямоугольника. Игра «Хоккей». Эту игру можно воспроизвести на интерактивной доске с помощью презентации Power Point. Капитаны команд приглашаются к доске, на которой должно быть изображение хоккейного поля с воротами и вратарем. Цель игры — забить гол. С правой стороны экрана изображена шайба с примером на сложение и вычитание без перехода через десяток. В нижней части экрана записаны числа — варианты ответов. Капитаны команд по очереди решают устно примеры и выбирают вариант ответа. Если пример решен правильно, произносится слово: «Гол!». Если решение неверное, то шайбу отбивает вратарь. Каждый игрок имеет право решить три примера и принести в копилку команды три очка. Хоккей. Задание направлено на закрепление навыков счета и сравнения результатов счета. В устной форме учащиеся должны сравнить выражения и сделать вывод о том, кто одержал победу. Ответы а) 5 + 7=12,6 + 8 = 14; б) 14-5 = 9,12-4 = 8. Снежки. Задание направлено на закрепление знаний о взаимосвязи компонентов при вычитании и сложении. Школьники должны будут определить, какое число пропущено и назвать его. |
Учебник: Зимние математические игры, с. 130—131. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 127 «Зимние математические игры», с.129. Рабочий лист 128 «Снеговики», с.130. Ресурсы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Реши. Задание направлено на закрепление навыка нахождения длины ломаной. Предложите детям рассмотреть линии гор. Спросите, на что похожи эти линии. Сделайте вывод о том, что это ломаные линии. Уточните, какой информацией располагают учащиеся относительно того, как находить длину ломаной линии. Предложите ребятам провести измерения, найти длину ломаных и сравнить их. Ответы Длина первой ломаной — 10 см, длина второй ломаной — 12 см. Попробуй. Предложите первоклассникам рассмотреть иллюстрацию катка. Уточните, форму какой плоской фигуры имеет каток. Предложите школьникам найти общую длину сторон прямоугольного катка. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Ответ Стороны катка — 10 см и 5 см; длина всех сторон — 30 см. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные задания Взятие снежной крепости. Это задание направлено на проверку навыков решения табличных случаев сложения и вычитания, прибавления и вычитания 10, а также действий с нулем. Помоги снеговикам. При выполнении задания учащийся должен установить соответствия между единицами длины на основе соотношения 1 дм = 10 см. Первоклассник соединит снеговика и метлу, на которой написано соответствующее именованное число. Нарисуй снеговика из плоских фигур. В качестве дополнительного задания предложите ребятам сделать из плоских фигур своего снеговика. Для этого раздайте учащимся вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кругов, пять прямоугольников, три квадрата, два треугольника и попросите сделать своего снеговика из данных фигур. Творческое задание направлено на проверку навыка использования плоских геометрических фигур для передачи образов объемных предметов. Дети смогут сочетать фигуры в различных комбинациях, создавая знакомый образ снеговика. Однако количество используемых фигур ограничено.
|
К концу урока учащиеся смогут применить знания, полученные в первой и второй четвертях. В ходе урока деятельность учащихся будет оценивать жюри. За правильно выполненные задания ученикам будут начисляться очки. Каждая команда имеет право на три подхода к жюри с решением задания. Если команда справляется с заданием с первого подхода, то получает 3 балла, если со второго подхода, то получает 2 балла. Если использует третий подход, то получает 1 балл. За каждый балл команде вручается снежинка определенного цвета. В конце урока все баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Завершите урок награждением команд спортивными медалями. Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
Физкультминутка.
Чтоб все выполнить заданья,
|