Мотивационная
деятельность
|
Психологический
настрой:
В круг широкий вижу
я
Встали все мои
друзья.
В центре круга
соберемся
И на место все
вернемся
И на место все
вернемся
И занятие
начнем.
Артикуляционная
гимнастика :
«Иголочка»,
«Блинчик», «Заборчик», «Хобот слона»
«Качели», «Песенка
индюка»
|
Я рассказываю потешку, а дети воспроизводят
движения в соответствии с его
содержанием
Дети
выполняют артик.гимнастику
|
Организационн-
поисковый
Рефлексивно-
корригирующий
|
- Сегодня
на занятии
мы поговорим о животных. А о каких
животных,
вы узнаете, если отгадаете
загадки.
2.Работа сюжетными
картинками с изображением
домашних
животных
Беседа о детёнышах
домашних
животных
Физкультминутка «Серая лошадка».
Цок, цок, цок,
цок!
Я лошадка - серый
бок! (Поочередное топание одной ногой, затем
другой.)
Я копытцем
постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь -
прокачу! (Легкий бег на месте.)
Посмотри, как я
красива,
Хороши и хвост и
грива. (Руки на поясе, наклоны туловища
влево-вправо.)
Цок, цок, цок,
цок,
Я лошадка — серый
бок! (Кружимся на месте.)
Игра : «Повтори
стишок»
1. Васька — толстый рыжий кот, Он у
бабушки живет.
Хрюшка — розовая свинка, Хвост крючком,
в щетинке спинка.
2. Идет коза
рогатая
Идет коза
бодатая
Ножками
то-топ
Глазками хлоп –
хлоп
Кто каши не
есть
Молока не
пьет
Забодает,
забодает
Раскраска по теме : «Домашние
животные»
Игра «Угадай, кто
?»
Включаю фонограмму с
записями звуков животных.
Спрашиваю детей – кто так умеет
говорить?
Игра «Большой-
маленький»
Це ль: научить
называть домашних и сравнивать их по
величине.
Игра ,,Собери
картинку’’.
О ком мы сегодня говорили.
. Как их назвать одним словом? (домашние).
Предлагаю детям назвать
животных и их детенышей,
каких они
запомнили.
|
Дети отгадывают
загадки
Дети называют
животных которые изображены на рисунке
дети воспроизводят
движжения в соответствии с его
содержанием
Дети повторяют вслед за педагогом
стихи
Дети раскрашивают домашних
животных
Ответы
детей
Дети называют домашних животных и сравнивают
между собой
Дети собирают разрезные
картинки
Ответы
детей
|