Материалдар / Конспект занятий
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятий

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект занятий на тему "Домашние животные"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Ақпан 2023
314
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект урока


Дата ________________

Учитель-дефектолог : Акжигитова А.М

Тема: «Домашние животные»

1. знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине.

2. Развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

3.Воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.


Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационная деятельность

Психологический настрой:

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

И на место все вернемся

И занятие начнем.

Артикуляционная гимнастика :

«Иголочка», «Блинчик», «Заборчик», «Хобот слона»

«Качели», «Песенка индюка»

Я рассказываю потешку, а дети воспроизводят дви­жения в соответствии с его содержанием






Дети выполняют артик.гимнастику

Организационн- поисковый





























































Рефлексивно-

корригирующий

- Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких  животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

2.Работа сюжетными картинками с изображением

 домашних животных

Беседа о детёнышах  домашних животных

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)


Игра : «Повтори стишок»

1. Васька — толстый рыжий кот, Он у бабушки живет.

Хрюшка — розовая свинка, Хвост крючком, в щетинке спинка.

2. Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

Ножками то-топ

Глазками хлоп – хлоп

Кто каши не есть

Молока не пьет

Забодает, забодает

Раскраска по теме : «Домашние животные»


Игра «Угадай, кто ?»

Включаю фонограмму с записями звуков  животных. Спрашиваю детей – кто так умеет говорить?


Игра «Большой- маленький»

Це ль: научить называть домашних и сравнивать их по величине.


Игра ,,Собери картинку’’.



О ком мы сегодня говорили. . Как их назвать одним словом? (домашние). Предлагаю детям назвать  животных и их детенышей, каких они запомнили.





Дети отгадывают загадки



Дети называют животных которые изображены на рисунке











дети воспроизводят дви­жжения в соответствии с его содержанием

















Дети повторяют вслед за педагогом стихи














Дети раскрашивают домашних животных




Ответы детей





Дети называют домашних животных и сравнивают между собой


Дети собирают разрезные картинки






Ответы детей





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!