г. Алматы
ГККП ясли-сада № 74
Воспитатель : Албаева Ляззат Свайгалиевна
Стаж: 20 лет
Образование : среднее специальное
Конспект ОУД средняя группа
Образовательная область: Познание.
Раздел: Формирование элементарных математических представлении.
Тема: «Волшебные фигуры.»
Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.
Задача: Расширять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение определять форму, цвет, величину геометрических фигур, чем они похожи и в чём их различие? (круг –овал, (треугольник – квадрат) Воспитывать у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, доводить начатое дело до конца. Стимулировать интерес к математике
Оборудование: геометрические фигуры, дифференцированные задания для детей, Д/ игра «Что изменилось?», «Какая фигура убежала», сюрприз Незнайка игрушка.
Словарная работа: геометрические фигуры.
Билингвальный компонент: круг - дгелек, квадрат- шаршы, прямоугольник- тікбрыш.
Ход занятия:
Круг радости :
Мы любим, люби ,любим!
Мы любим мир вокруг!
Рады ,рады , рады!
Что рядом с нами друг!
Дети говорят стихотворение о математике:
Математика у нас
Будем мы считать сейчас
Мы прибавим, мы отнимем,
Цифры все поставим в ряд
- Как задачки нам решать?
Ну а это очень просто –
Надо память развивать.
Воспитатель проверяет память детей
«Блиц- вопросы»
- Сколько времён года?
– Назовите по порядку?
– Сколько частей в сутках?
Назовите части суток?
–Сколько дней в недели?
Назовите их? (на государственном и на русском языке)
–Сколько рабочих дней?
– Сколько выходных?
– Какой день недели сегодня?
– Какой был вчера?
–Какой день недели будет завтра?
Молодцы ребята правильно отвечали на вопросы воспитателя.
Сюрприз для ребят Незнайка принёс корзину, что в корзине, не знает, что это?
– Давайте мы посмотрим вместе.
Что это? Это геометрические фигуры.
А кто назовёт геометрические фигуры?
Давайте поиграем с геометрическими фигурами.
Физминутка:
Мы подпрыгнем столько раз .
Сколько зайчиков у нас….
Д/ игра» Что изменилось?»
Д/игра «Какая фигура убежала»
Д/игра «Сравнение фигур» (круг-овал, (треугольник –квадрат)
–Чем они похожи?
-И в чём их различие?
Ответы детей.
Давайте подойдём и сядем за столы.
Дифференцированные задания по уровням: 1. посмотри и нарисуй: на что похожи эти геометрические фигуры.
-
Дорисуй на что похожи предметы?
-
Вы молодцы ребята хорошо справились с заданием.
-
Итог.
А сейчас подойдите к столу и выполните самооценку.
- Почему ты взял звёздочку зелёного цвета?
–Почему ты взял звёздочку синего цвета?
Покажите нашим гостям мимикой какое у вас настроение после игр с волшебными фигурами.
Возьмите красивые улыбающиеся лица и подарите гостям.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конспект занятии «Волшебные фигуры»
Конспект занятии «Волшебные фигуры»
г. Алматы
ГККП ясли-сада № 74
Воспитатель : Албаева Ляззат Свайгалиевна
Стаж: 20 лет
Образование : среднее специальное
Конспект ОУД средняя группа
Образовательная область: Познание.
Раздел: Формирование элементарных математических представлении.
Тема: «Волшебные фигуры.»
Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.
Задача: Расширять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение определять форму, цвет, величину геометрических фигур, чем они похожи и в чём их различие? (круг –овал, (треугольник – квадрат) Воспитывать у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, доводить начатое дело до конца. Стимулировать интерес к математике
Оборудование: геометрические фигуры, дифференцированные задания для детей, Д/ игра «Что изменилось?», «Какая фигура убежала», сюрприз Незнайка игрушка.
Словарная работа: геометрические фигуры.
Билингвальный компонент: круг - дгелек, квадрат- шаршы, прямоугольник- тікбрыш.
Ход занятия:
Круг радости :
Мы любим, люби ,любим!
Мы любим мир вокруг!
Рады ,рады , рады!
Что рядом с нами друг!
Дети говорят стихотворение о математике:
Математика у нас
Будем мы считать сейчас
Мы прибавим, мы отнимем,
Цифры все поставим в ряд
- Как задачки нам решать?
Ну а это очень просто –
Надо память развивать.
Воспитатель проверяет память детей
«Блиц- вопросы»
- Сколько времён года?
– Назовите по порядку?
– Сколько частей в сутках?
Назовите части суток?
–Сколько дней в недели?
Назовите их? (на государственном и на русском языке)
–Сколько рабочих дней?
– Сколько выходных?
– Какой день недели сегодня?
– Какой был вчера?
–Какой день недели будет завтра?
Молодцы ребята правильно отвечали на вопросы воспитателя.
Сюрприз для ребят Незнайка принёс корзину, что в корзине, не знает, что это?
– Давайте мы посмотрим вместе.
Что это? Это геометрические фигуры.
А кто назовёт геометрические фигуры?
Давайте поиграем с геометрическими фигурами.
Физминутка:
Мы подпрыгнем столько раз .
Сколько зайчиков у нас….
Д/ игра» Что изменилось?»
Д/игра «Какая фигура убежала»
Д/игра «Сравнение фигур» (круг-овал, (треугольник –квадрат)
–Чем они похожи?
-И в чём их различие?
Ответы детей.
Давайте подойдём и сядем за столы.
Дифференцированные задания по уровням: 1. посмотри и нарисуй: на что похожи эти геометрические фигуры.
-
Дорисуй на что похожи предметы?
-
Вы молодцы ребята хорошо справились с заданием.
-
Итог.
А сейчас подойдите к столу и выполните самооценку.
- Почему ты взял звёздочку зелёного цвета?
–Почему ты взял звёздочку синего цвета?
Покажите нашим гостям мимикой какое у вас настроение после игр с волшебными фигурами.
Возьмите красивые улыбающиеся лица и подарите гостям.
шағым қалдыра аласыз













