Материалдар / Конспект занятия по естествознанию Тема: «Живая и неживая природа»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятия по естествознанию Тема: «Живая и неживая природа»

Материал туралы қысқаша түсінік
дать представление о живой не живой природе, научить различать формы живой и не живой природы. развивать речь, умения делать простейшие умозаключения, логическое мышление.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қазан 2022
266
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Тема: «Живая и неживая природа»

Тақырыбы/Тема: «Живая и неживая природа»

Мақсаттары/Цели: : дать представление о живой не живой природе, научить различать формы живой и не живой природы. развивать речь, умения делать простейшие умозаключения, логическое мышление.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровье-сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Незнайка, предметные картинки, мяч.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: табиғат - природа

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент.

В гости приходит Незнайка и приносит картинки.

II. Негізгі бөлімі/Основная часть

- Ребята, вам знакомо слово «природа»?

- А что она означает?

Говорю по-казахски. Прошу детей повторить.

- Что нельзя назвать природой?

- Всю природу Земли можно делить на 2 больших мира: мир живой и мир неживой природы.

- Что можно отнести к живой

природе? Почему? Докажите. К живой природе можно отнести то, что живет и дышит, размножается и погибает. Это человек, животные, растения.

- Что такое неживая природа?

- Что к ней относится? - К неживой относятся вода, воздух, земля, солнце, небо.

- Как нужно относиться к природе? Почему?- Природу надо беречь, заботиться о ней.

Д\и «Живая и неживая природа».

- На столе лежат картинки, которые принес Незнайка, помогите их разделить. На доске прикрепите на левую сторону живую природу, на правую – неживую природу.

Вместе с детьми проверяю.

- Какие картинки остались?

Почему вы их не разложили?

Объясните Незнайке. Дети по очереди выходят и прикрепляют картинки, доказывают, почему поставили ту или иную картинку. В левую сторону живую природу, на правую – неживую природу.

Остались картинки, которые не относятся к природе, эти предметы изготовил человек, поэтому они не относятся к природе.

- Ребята, давайте поиграем, я сейчас буду вам бросать мяч и называть предмет, а вы внимательно послушайте, если я назову предмет природы, вы ловите мяч, если не природы, то отталкиваете.

III. Қорытынды/Итоговая часть/

- О чем говорили?

- Какая бывает природа?

- Что не относится к природе?

Хвалю детей за активную работу на занятии.














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!