Материалдар / Конспект занятия по ФЭМП "Знакомство с часами"

Конспект занятия по ФЭМП "Знакомство с часами"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный конспект предназначен для воспитателей предшкольных классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Сәуір 2020
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Познание»

Раздел: ФЭМП

Тема: «Знакомство с часами»

Цель: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам. Закрепить знания о последовательности частей суток, дней неделе, месяцев в году, времен года. Развивать умственные способности детей, речь, быстроту реакции, познавательный интерес. Воспитывать навыки самостоятельной и коллективной работы.

Оборудование: счетные палочки, часы

Словарная работа: активизировать в речи знакомые слова и выражения.

Билингвальный компонент: часы- clock- сағат

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


мотивационно - побудительный

Проводит Круг радости «Доброе утро» Чтение стихотворения

По удобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Встают в круг, выполняют упражнения.


Слушают


Дети слушают воспитателя



Организационно – поисковый

Проводится с детьми игра с мячом «Назови скорее».. У воспитателя мяч, она бросает ребенку и задает вопрос. Ребенок бросает мяч обратно и отвечает на вопрос.

Вопросы:

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сейчас день недели?

3. Назови первый месяц года?

4. Какой день недели наступит после воскресенья?

5. Сколько месяцев году?

6. Сколько дней в неделе?

7. Какой сейчас месяц?

8. Сколько дней в неделе мы отдыхаем?

10. Назови последний месяц года?

11. Назови второй день недели?

12. Назови части суток по порядку?

А начнем мы урок с загадки:

Мы ходим ночью, ходим днем, но никуда мы не уйдем. (Часы)

Для чего нам нужны часы?

- Какие бывают часы?

 Физкультминутка.

Бьют часы на старой башне

Бом-бом-бом-бом-бом, А стенные побыстрее

Тики-таки-тики-так, А карманные стучат:

Тики-таки-тики-таки-тики –таки-так (


Дети встают в круг






Ответы детей






Выполняют физминутку







(качаются из стороны в сторону медленно)

(хлопки перед собой и за спиной)

стучат по карманам быстро)


Рефлексивно - корригирующий

Что нового сегодня интересного вы узнали?

Для чего нужны часы?

отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Знать: о последовательности частей суток, дней неделе, месяцев в году, времен года.

Иметь: представление об определении времени по часам

Уметь: различать стрелки








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ