Материалдар / Конспект занятия по художественной литературе Заучивание стихотворения А.Барто «Помощница», старшая группа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятия по художественной литературе Заучивание стихотворения А.Барто «Помощница», старшая группа

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить запоминать и читать выразительно без наглядного сопровождения. Продолжать побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения о других людях.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2021
582
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

"Мичурин жалпы білім беретін мектебі" КММ

КГУ "Мичуринская общеобразовательная школа"



Конспект занятия по художественной литературе

Заучивание стихотворения А.Барто «Помощница».



мини – центр

группа «Саулем - ай»

Picture 6




Воспитатель: Беспалая А.С.












2020-2021 уч.год

Конспект занятия по художественной литературе

Заучивание стихотворения А.Барто «Помощница».


Сроки проведения: 31.05.2021г.

Количество участников: 19 детей


Цель: Учить запоминать и читать выразительно без наглядного сопровождения. Продолжать побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения о других людях.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Игровая ситуация: в группу к ребятам входит кукла Таня Дети встают в круг. Ребята, сегодня к нам пришла гостья, давайте поздороваемся и подарим нашу любимую пальчиковую игру.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

ГОСТИ
К Кате гости прибежали,(бежим пальчиками одной руки по ладошке другой руки)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа,(большой и безымянный)
Рада Снежана. (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? ( ладошки складываем вместе)
Может коржик, (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку, (пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
Садятся на стульчики
Ребята, а вы знаете, что поэтесса Агния Барто про нашу Танюшу стихотворение написала.
Слайд «ПОМОЩНИЦА»
У Танюши дел немало
У Танюши много дел;
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Воспитатель: -А вы хотите, как Танюша быть помощниками ( ответы детей).
Воспитатель: Значит будете моими помощниками, одевайте фартуки.
Экспериментальная деятельность.
Дети помогают воспитателю по очереди добавлять в миску ингридиенты для теста – воду, яйца, соль, муку, отвечая на вопросы:
-Что добавляем?
-Какого цвета?
Какое на ощупь?

Спасибо ребята за помощь ( дети снимают фартуки, моют ручки, вытирают их).Мы хорошо потрудились. Давайте немного поиграем.

Динамическая пауза.
Пальчиковая игра "Пирожки"
Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая)..
Всем друзьм по пирогу:
Пирожок для мышки Поочередно загибают пальчики.
Для заики-мылышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты,дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.
Воспитатель: - Наша Танюша спрашивает, какое на ощупь тесто получилось?
(Ответы детей)

3. Қорытынды/итоговая часть:

Говорит : «Спасибо» и прощается.
Дети прощаются с Таней.


 






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!