"Мичурин жалпы білім
беретін мектебі" КММ
КГУ "Мичуринская
общеобразовательная школа"
Конспект занятия по художественной
литературе
Заучивание стихотворения А.Барто
«Помощница».
мини –
центр
группа «Саулем -
ай»
Воспитатель: Беспалая
А.С.
2020-2021 уч.год
Конспект занятия по художественной
литературе
Заучивание стихотворения А.Барто
«Помощница».
Сроки проведения:
31.05.2021г.
Количество участников:
19 детей
Цель: Учить запоминать и читать выразительно без
наглядного сопровождения. Продолжать побуждать детей к проявлению доброты,
заботливого отношения о других людях.
Ұйымдастырылған оқу
қызметінің барысы/ Ход организованной учебной
деятельности:
1.Ұйымдастырушылық
кезеңі/организационный момент:
Игровая ситуация: в группу
к ребятам входит кукла Таня Дети встают в круг. Ребята, сегодня к
нам пришла гостья, давайте поздороваемся и подарим нашу любимую
пальчиковую игру.
2. Негізі
бөлімі/основная часть:
ГОСТИ
К Кате гости прибежали,(бежим пальчиками одной руки по ладошке
другой руки)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа,(большой и безымянный)
Рада Снежана. (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? ( ладошки складываем вместе)
Может коржик, (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку, (пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
Садятся на стульчики
Ребята, а вы знаете, что поэтесса Агния Барто про нашу Танюшу
стихотворение написала.
Слайд «ПОМОЩНИЦА»
У Танюши дел немало
У Танюши много дел;
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Воспитатель: -А вы хотите, как Танюша быть помощниками ( ответы
детей).
Воспитатель: Значит будете моими помощниками, одевайте фартуки.
Экспериментальная деятельность.
Дети помогают воспитателю по очереди добавлять в миску ингридиенты
для теста – воду, яйца, соль, муку, отвечая на вопросы:
-Что добавляем?
-Какого цвета?
Какое на ощупь?
Спасибо ребята за помощь ( дети снимают фартуки,
моют ручки, вытирают их).Мы хорошо потрудились. Давайте немного
поиграем.
Динамическая пауза.
Пальчиковая игра "Пирожки"
Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то
другая)..
Всем друзьм по пирогу:
Пирожок для мышки Поочередно загибают пальчики.
Для заики-мылышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты,дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.
Воспитатель: - Наша Танюша спрашивает, какое на ощупь тесто
получилось?
(Ответы детей)
3. Қорытынды/итоговая
часть:
Говорит : «Спасибо» и прощается.
Дети прощаются с Таней.