Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе № 19Өткізу күні/Дата проведения: 11.02.19Тәрбиеші/Воспитатель: Мамчур Н.ВБілім беру саласы/Образовательная область:Творчество. РисованиеӨтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы» Тақырыбы/Тема: «А у нашего двора Снеговик стоял с утра»Мақсаты / Цель: 1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание интереса к созданию выразительного художественного образа в рисунке.2.Дамытушылық - развивающая: Развитие воображения, образного восприятия.3.Оқыту - обучющая: Формирование умения детей рисовать предметы круглой формы.Түзетушілік міндеттер/Коррекционные задачи: развивать общую и мелкую моторику и координацию движений. Коррекция зрения.Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: Здоровьесберегающие технологии: Офтальмотренажор, пальчиковая гимнастика «Лепим мы снеговика»Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карандаши, бумага, иллюстрация снеговикаҰйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный моментПобуждение ребёнка к процессу деятельности:-Дети, послушайте загадку, про кого она догадайтесь.Мы слепили снежный ком,Шляпу сделали на нем,Нос приделали и в мигПолучился (Снеговик)(Дети Отгадывают загадку).-А для того, чтобы мы с вами смогли хорошо рассмотреть снеговика, я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз, посмотрите на картинке, и давайте проследим как наши звери отправляются к себе в домик. -Правильно! Это снеговик! Посмотрите на картинку, снеговик, кажется очень грустный!-Ему очень скучно и одиноко. Как мы с вами можем ему помочь?2. Негізі бөлімі/основная часть Ориентирование детей на разрешение проблемы:-Правильно, мы с вами нарисуем ему друзей!- Посмотрите на снеговика,какой он формы,-Каким он цветом?-А какое туловище снеговика? Какой он? Какая у снеговика голова? -Правильно туловище у снеговика состоит из трех кругов одного большого, затем поменьше и маленького!- Маленький круг это лицо снеговика! Что на нем находится! Молодцы, верно.Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в процессе деятельности: Показ и объяснение приёма рисования снеговика.- Покажем рукой в воздухе круговые движения, маленький круг, побольше и большой. Давайте вмести нарисуем в воздухе.Дети повторяют за воспитателем движения.-Дети, чтобы снеговик вышел настоящим, красивым, сколько кругов (комков)нужно нарисовать? три- Они одинакового размера? большой, меньше, маленький.-Какой круг (ком) нарисуем первым? большой-Какой следующий круг? И последний какой круг?Закрепление правил: карандаш держим в правой руке, сильно на бумагу не надавливаем, карандаш ведем плавноПроведение пальчиковой гимнастики «» Лепим мы снеговикаЛепим мы снеговика Из пушистого снежка.Вот скатали первый ком, Вот такой большущий он. Ком второй чуть-чуть поменьше,Третий-это голова. Шляпа будет из ведра. Нос – морковка, а глаза – Два весёлых уголька.Всё, готов наш снеговик,У него довольный вид.Практическая работа детьми.Индивидуальная помощь детям, у которых возникают затруднения.- Я вижу, что вы нарисовали самых красивых снеговиков.3. Қорытынды/итоговая часть- Вот и готовы наши Снеговики! Теперь у Снеговика появились новые друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!-Пора подвести итоги, Чем мы с вами занимались?- Чему вы научились? Сколько друзей у снеговика?-Правильно, теперь у снеговика очень много друзей!