6 класс вариант 003
1. Укажите существительное с суффиксом -ик-:
A) Звоноч..к.
B)Кирпич…к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Пузыреч…к
2. Укажите правильный вариант окончаний в предложении:
Туристы медленно брели по дорог…,
от деревн… к станци….
A) И, И, И.
B) Е, Е, Е.
C) И, Е, И.
D) И, И, Е.
E) Е, И, И.
3. Укажите глагол, который пишется с не раздельно.
A) (Не)навидеть.
B) (Не) писать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)доумевать.
4. Укажите, в каких примерах употреблено наречие.
A) Мал золотник да дорог.
B) Раздался тихий шорох.
C) Уйти в конец переулка.
D) Озеро было велико.
E) Говорите спокойно.
5. Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм:
Смотреть как… на новые ворота.
A) Лошадь.
B) Утка.
C) Баран.
D) Гусь.
E) Корова.
6. Числительные с ь знаком на конце
A) Пят…десят…..
B) Пятнадцат….
C) Девят..сот…
D) восем…десят…
E) шест..десят….
7. Слово с ударением на втором слоге
А) мышка
В) кошка
С) медведь
D) комната
Е) ветер
8. Словосочетание в переносном значении
А) тесная дружба
В) тесная обувь
С) зеленые саженцы
D) светлая комната
Е) смелый воин
9. Определите, какая из характеристик научного стиля верна:
A) Основная функция – эмоционально воздействовать на читателя.
B) Используется в газетах, на телевидении, радио.
C) Стилевые черты – специальная лексика, термины.
D) Форма использования – устная.
E) Сфера применения – делопроизводство.
10. Слово без ь (мягкого знака) после щипящего
A) мелоч...
B) роскош...
C) луч...
D) береч...
E) помощ...
11. Второстепенный член предложения, который
обозначает признак предмета, связан с существительным, выражается
прилагательным – это
A) дополнение
B) обстоятельство
C) приложение
D) подлежащее
E) определение
12. Монографии, диссертации, доклады, рефераты
- жанры:
A) Публицистического стиля.
B) Научного стиля.
C) Художественного стиля.
D) Разговорного стиля.
E) Официально-делового стиля
13. Укажите разряд числительных в
предложении:
Два года Ахметов работал во вторую смену, приезжал к пяти часам
.
A)
количественное-порядковое -количественное
B)
собирательное-порядковое-собирательное
C)
собирательное-собирательное-количественное
D)
количественное-порядковое-собирательное
E) количественное--количественное-количественное
14. Подлежащее и сказуемое – это…
-
части речи;
-
главные члены предложения;
-
второстепенные члены предложения;
-
части слова
-
минимальные части слова
15.Найдите фразеологизмы:
А) Брат просыпается ни свет ни заря
В) Мальчик бежал очень быстро
С) На уроке нельзя бездельничать
D)Я живу недалеко от школы
E) Работа выполнена хорошо
Ключ к варианту 003
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
в |
е |
в |
е |
с |
в |
с |
а |
с |
с |
е |
в |
а |
в |
а |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Контроль знаний 6 класс Тест с ключом Русский язык и литература
Контроль знаний 6 класс Тест с ключом Русский язык и литература
6 класс вариант 003
1. Укажите существительное с суффиксом -ик-:
A) Звоноч..к.
B)Кирпич…к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Пузыреч…к
2. Укажите правильный вариант окончаний в предложении:
Туристы медленно брели по дорог…,
от деревн… к станци….
A) И, И, И.
B) Е, Е, Е.
C) И, Е, И.
D) И, И, Е.
E) Е, И, И.
3. Укажите глагол, который пишется с не раздельно.
A) (Не)навидеть.
B) (Не) писать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)доумевать.
4. Укажите, в каких примерах употреблено наречие.
A) Мал золотник да дорог.
B) Раздался тихий шорох.
C) Уйти в конец переулка.
D) Озеро было велико.
E) Говорите спокойно.
5. Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм:
Смотреть как… на новые ворота.
A) Лошадь.
B) Утка.
C) Баран.
D) Гусь.
E) Корова.
6. Числительные с ь знаком на конце
A) Пят…десят…..
B) Пятнадцат….
C) Девят..сот…
D) восем…десят…
E) шест..десят….
7. Слово с ударением на втором слоге
А) мышка
В) кошка
С) медведь
D) комната
Е) ветер
8. Словосочетание в переносном значении
А) тесная дружба
В) тесная обувь
С) зеленые саженцы
D) светлая комната
Е) смелый воин
9. Определите, какая из характеристик научного стиля верна:
A) Основная функция – эмоционально воздействовать на читателя.
B) Используется в газетах, на телевидении, радио.
C) Стилевые черты – специальная лексика, термины.
D) Форма использования – устная.
E) Сфера применения – делопроизводство.
10. Слово без ь (мягкого знака) после щипящего
A) мелоч...
B) роскош...
C) луч...
D) береч...
E) помощ...
11. Второстепенный член предложения, который
обозначает признак предмета, связан с существительным, выражается
прилагательным – это
A) дополнение
B) обстоятельство
C) приложение
D) подлежащее
E) определение
12. Монографии, диссертации, доклады, рефераты
- жанры:
A) Публицистического стиля.
B) Научного стиля.
C) Художественного стиля.
D) Разговорного стиля.
E) Официально-делового стиля
13. Укажите разряд числительных в
предложении:
Два года Ахметов работал во вторую смену, приезжал к пяти часам
.
A)
количественное-порядковое -количественное
B)
собирательное-порядковое-собирательное
C)
собирательное-собирательное-количественное
D)
количественное-порядковое-собирательное
E) количественное--количественное-количественное
14. Подлежащее и сказуемое – это…
-
части речи;
-
главные члены предложения;
-
второстепенные члены предложения;
-
части слова
-
минимальные части слова
15.Найдите фразеологизмы:
А) Брат просыпается ни свет ни заря
В) Мальчик бежал очень быстро
С) На уроке нельзя бездельничать
D)Я живу недалеко от школы
E) Работа выполнена хорошо
Ключ к варианту 003
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
в |
е |
в |
е |
с |
в |
с |
а |
с |
с |
е |
в |
а |
в |
а |
шағым қалдыра аласыз













