Материалдар / Көрмені таныстыру және ұйымдастыру

Көрмені таныстыру және ұйымдастыру

Материал туралы қысқаша түсінік
Көрмені таныстыру және ұйымдастыру
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Школа: №57 И.Панфилов

Дата:21.02

ФИО учителя:Исламов Ф

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Презентация и организация выставки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.1

Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод и т.п.)

Цели урока

Организовать выставку из готовых работ по художественному выжиганию

Языковые цели


Используя новые слова и термины уметь представлять свои идеи при организации творческой выставки.

Глоссарий: работа, выжигание, презентация, тема, цель, идея, завершенность, пирография.


Критерии успеха

Ученик, представивший готовую работу для презентации на выставку, достигает цели

Привитие ценностей

Уважение к разнообразию культур и мнений

Создание сотрудничества между учениками

Межпредметные связи

Межпредметная связь искусства с литературой при презентации выставки.

Навыки

использования

ИКТ

Использованиевеб-сайтов и интернет-ресурсов для различныхисследований

Предварительные

знания


Знания умения и навыки предыдущего урокапо теме: Элементарные знания, сведения, представления, умения и навыки.

Ожидаемый результат

Презентуют выставку из готовых работ по выжиганию

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Организационный момент.

Общий обзор и анализ выполненных работ учащихся по выжиганию.


Середина урока


Задание:

Выполнить оформление своих работ для проведения выставки:

  1. Продумать фон для оформления работы в паспарту

  2. Заполнить и приклеить этикетки для экспонирования работы

  3. Выбрать место для вывешивания своих работ, продумать композицию экспозиции

Практическая работа:

(К,Ф) Учащиеся готовят работы к выставке, обсуждают и оценивают их

Можно организовать выставку-ярмарку в классе или в масштабе школы.

Взаимооценивание:

Критерии оценивания выставки:

  1. Композиционное решение

  2. Сложность орнамента

  3. Качество выжигания

  4. Умение презентовать свою работу

Выполненные изделия

Конец урока


Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

- сегодня я узнал…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- я попробую…

- мне захотелось…


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ