Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Көрмені таныстыру және ұйымдастыру
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: №57 И.Панфилов |
||||||
Дата:21.02 |
ФИО учителя:Исламов Ф |
||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Презентация и организация выставки |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.1 Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод и т.п.) |
||||||
Цели урока |
Организовать выставку из готовых работ по художественному выжиганию |
||||||
Языковые цели
|
Используя новые слова и термины уметь представлять свои идеи при организации творческой выставки. Глоссарий: работа, выжигание, презентация, тема, цель, идея, завершенность, пирография. |
||||||
Критерии успеха |
Ученик, представивший готовую работу для презентации на выставку, достигает цели |
||||||
Привитие ценностей |
Уважение к разнообразию культур и мнений Создание сотрудничества между учениками |
||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь искусства с литературой при презентации выставки. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Использованиевеб-сайтов и интернет-ресурсов для различныхисследований |
||||||
Предварительные знания |
Знания умения и навыки предыдущего урокапо теме: Элементарные знания, сведения, представления, умения и навыки. |
||||||
Ожидаемый результат |
Презентуют выставку из готовых работ по выжиганию |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Организационный момент. Общий обзор и анализ выполненных работ учащихся по выжиганию. |
|
|||||
Середина урока |
Задание: Выполнить оформление своих работ для проведения выставки:
Практическая работа: (К,Ф) Учащиеся готовят работы к выставке, обсуждают и оценивают их Можно организовать выставку-ярмарку в классе или в масштабе школы.
Взаимооценивание: Критерии оценивания выставки:
|
||||||
Конец урока |
Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать - сегодня я узнал… - я научился… - у меня получилось … - я смог… - я попробую… - мне захотелось… |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |