Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Ученик, представивший готовую работу
для презентации на выставку, достигает цели
Привитие ценностей
Уважение к разнообразию культур и
мнений
Создание сотрудничества между учениками
Межпредметные связи
Межпредметная связь искусства с
литературой при презентации выставки.
Навыки
использования
ИКТ
Использованиевеб-сайтов и интернет-ресурсов для различныхисследований
Предварительные
знания
Знания умения и навыки предыдущего
урокапо теме:
Элементарные знания, сведения, представления, умения и навыки.
Ожидаемый
результат
Презентуют выставку из готовых работ
по выжиганию
Ход
урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Начало урока
Организационный момент.
Общий обзор и анализ выполненных работ учащихся по
выжиганию.
Середина урока
Задание:
Выполнить
оформление своих работ для проведения выставки:
Продумать фон
для оформления работы в паспарту
Заполнить и
приклеить этикетки для экспонирования работы
Выбрать место
для вывешивания своих работ, продумать композицию экспозиции
Практическая работа:
(К,Ф)Учащиеся
готовят работы к выставке, обсуждают и оценивают их
Можно организовать выставку-ярмарку в классе или в масштабе
школы.
Взаимооценивание:
Критерии оценивания выставки:
Композиционное решение
Сложность орнамента
Качество выжигания
Умение презентовать свою работу
Выполненные
изделия
Конец урока
Рефлексия:
- что узнал,
чему научился
- что осталось
непонятным
- над чем
необходимо работать
- сегодня я узнал…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- мне захотелось…
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень
усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть
выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного
ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе
учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей
учащихся (Теория множественного интеллекта по
Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом
этапе урока с учетом рационального использования
времени.
Используйте данный раздел для записи методов,
которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Пункты, применяемые
изПравил техникибезопасностина данном
уроке.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие
отступления были от плана урока и почему?
Используйте
данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные
вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая
оценка
Какие
два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так
и об обучении)?
1:
2:
Что
могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о
преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я
выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях
отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на
последующих уроках?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз