Көрмені таныстыру және ұйымдастыру

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Көрмені таныстыру және ұйымдастыру

Материал туралы қысқаша түсінік
Көрмені таныстыру және ұйымдастыру
Материалдың қысқаша нұсқасы

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Школа: №57 И.Панфилов

Дата:21.02

ФИО учителя:Исламов Ф

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Презентация и организация выставки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.1

Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод и т.п.)

Цели урока

Организовать выставку из готовых работ по художественному выжиганию

Языковые цели


Используя новые слова и термины уметь представлять свои идеи при организации творческой выставки.

Глоссарий: работа, выжигание, презентация, тема, цель, идея, завершенность, пирография.


Критерии успеха

Ученик, представивший готовую работу для презентации на выставку, достигает цели

Привитие ценностей

Уважение к разнообразию культур и мнений

Создание сотрудничества между учениками

Межпредметные связи

Межпредметная связь искусства с литературой при презентации выставки.

Навыки

использования

ИКТ

Использованиевеб-сайтов и интернет-ресурсов для различныхисследований

Предварительные

знания


Знания умения и навыки предыдущего урокапо теме: Элементарные знания, сведения, представления, умения и навыки.

Ожидаемый результат

Презентуют выставку из готовых работ по выжиганию

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Организационный момент.

Общий обзор и анализ выполненных работ учащихся по выжиганию.


Середина урока


Задание:

Выполнить оформление своих работ для проведения выставки:

  1. Продумать фон для оформления работы в паспарту

  2. Заполнить и приклеить этикетки для экспонирования работы

  3. Выбрать место для вывешивания своих работ, продумать композицию экспозиции

Практическая работа:

(К,Ф) Учащиеся готовят работы к выставке, обсуждают и оценивают их

Можно организовать выставку-ярмарку в классе или в масштабе школы.

Взаимооценивание:

Критерии оценивания выставки:

  1. Композиционное решение

  2. Сложность орнамента

  3. Качество выжигания

  4. Умение презентовать свою работу

Выполненные изделия

Конец урока


Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

- сегодня я узнал…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- я попробую…

- мне захотелось…


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.02.2024
324
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі