Материалдар / Коррекционно-развивающее занятие "Невербальное общение"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Коррекционно-развивающее занятие "Невербальное общение"

Материал туралы қысқаша түсінік
коррекционн-развивающее занятие предназначено для развития невербальных коммуникативных навыков и умений для учащихся начальной школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қырқүйек 2021
526
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Коррекционно-развивающее занятие

по развитию коммуникативных навыков


Тема: «Невербальное общение»


Цель: развитие навыков невербального общения, умения слушать и адекватно выражать свои эмоции.

Задачи:

* развитие коммуникативных навыков у детей;

* развитие творческих способностей и воображения;

* умение детей сотрудничать и работать в паре;

* снятие эмоционального напряжения.

Материалы: мячик, картинки, рисунок «рукавички», цветные карандаши.


План занятия:


Приветствие.

1. Упражнение «Необычное приветствие»

2. Игра «Зеркало»

3. Игра «Угадай загадку»

4. Упражнение «Работа в паре. Раскрашивание рукавичек»

5. Рефлексия

6. Упражение «Ладошки».

Ход занятия:

Психолог: Добрый день, ребята! Очень рада сегодня видеть вас на нашем занятии! Ребята, ежедневно встречаясь, друг с другом, мы здороваемся. Так поступают все люди на земле. И обычно мы здороваемся при помощи слов: «Здравствуйте», «Привет».

Упражнение 1. «Необычное приветствие»

Психолог: Предлагаю вам поприветствовать друг друга. Но это приветствие будет необычным. Мы будем приветствовать друг друга без слов. При помощи жестов, танцевальных движений, поклонов и т.д. Сейчас каждый из вас должен придумать свое необычное приветствие (дается 2-3 мин. для подготовки). Психолог первым начинает, проделывает жест приветствия, далее учащиеся продолжают.

Психолог. Молодцы ребята, все приветствия были необычными, теперь мы можем продолжить наше занятие.



Игра 2. «Зеркало»

Психолог: Ребята, вам необходимо поделится на пары, и договориться, кто будет зеркалом, а кто смотрящим в него. Затем меняетесь ролями (примерно по 3-4 минуты на каждого). Задача смотрящего в зеркало - показать себя, выполнять различные движения, изображать настроение, строить мимику. Задача зеркало - отражать все, что делает смотрящий в точности.

По окончании игры дети обсуждают, какие движения им было сложно выполнять.

Игра 3. «Угадай загадку»

Психолог: Ребята, вы любите отгадывать загадки (дети отвечают). Сегодня мы с вами тоже будем отгадывать загадки, но это опять будет необычно. Отгадку вслух говорить нельзя, нужно изобразить его при помощи жестов, движений и т.д.


Беленькие перышки

Да простой гребешок

Кто это на жердочке?

Да это ....

Picture 1

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

Picture 4

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.


Picture 10


Вот стальная птица,

В небеса стремится.

А ведет ее пилот,

Что за птица...

Picture 15

Психолог: Молодцы, справились с заданием! Ребята, а скажите, трудно было изображать, чтобы другие участники поняли?

Упражнение 4. «Работа в паре. Раскрашивание рукавичек»

Психолог: Ребята, сейчас мы будем работать в «паре». Для того чтобы соединиться в пары каждый из вас выберет себе одну «рукавичку». Затем вам необходимо без слов, общаясь только жестами, мимикой, движениями найти свою вторую пару. Затем эта пара садится за парту, и начинает раскрашивать одинаково рукавички.

Инструкция: Рукавички должны быть одинаковыми, но каждый раскрашивает только свою. Поэтому сначала вам надо договориться какой будет цвет и узор на ваших рукавичках. Постарайтесь проявить всю свою фантазию, чтобы рукавички были красивыми, яркими, аккуратными.

Picture 13

Дается время на выполнение задания. После завершения работы каждая пара демонстрирует свои рукавички. Идет выставка «рукавичек».

Психолог: Спасибо за работу, ребята! Вы – молодцы! Посмотрите, какие красивые рукавички у нас получились!

5. Рефлексия. Дети садятся в круг и передают мячик поочередно, отвечая на вопросы:

  • Понравилось ли вам занятие?

  • Что особенно?

  • Сложно ли было выполнять задание?

  • Что нового вы узнали для себя?


Упражнение 6. «Ладошки»

Психолог: Ребята, давайте соединим свои ладошки, почувствуем тепло друг друга и все вместе скажем: «До свидания!».





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!