
Р.Х. Бурханова Воспитатель
Бестамакского детского сада
«Болашақ». Алгинского района
Актюбинской области.
Образовательная область: познание
Раздел: конструирование
Тема занятия: «Корзиночка для урожая». Коллективная работа.
Цель занятия: Учить детей конструировать корзину. Развивать глазомер, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость и трудолюбие во время работы.
Подготовка пособий: бумага, картинки, аудио запись, корзина, овощи фрукты
Билингвальный момент: Осень – күз, жаңбыр – дождь, суық - холодно
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно- побудительный момент |
Круг радости: Сәлем деймін күнге мен Сәлем деймін мен саған, Сәлем деймін баршаға Сәлем деймін баршаға Дети становятся в круг и выполняют круг радости. |
Дети выполняют движения и с радостью здороваются друг с другом. |
|
Организационно- поисковый |
Беседа на тему: «Осень» -Какое время года наступило? Билингвальный компонент: Осень – күз? Жаңбыр – дождь, суық – холодно. -Какого цвета деревья? -Дети, а что нам осень дарит? –Что, мы собираем? -Молодцы!! Работа по картинкам: Воспитатель знакомит детей с корзинками. -Какие бывают корзины? -Из чего делают корзины? -Для чего предназначены корзины? Д/И: « Соберем урожай» Воспитатель разбрасывает фрукты, овощи на пол, дети должны собрать как можно больше урожая. Художественное слово: как молоко, Я корзиночку возьму, В огород с утра пойду. Есть и репа и горох Урожай у нас не плох. Сюрпризный момент: Стук в дверь. В группе овощи и фрукты .в корзине. (Аудио запись обиженный голос).Здравствуйте ребята, я корзина с овощами и фруктами. Я такая маленькая, что даже не вмещаются фрукты. Воспитатель: Дети, мы поможем корзине? Физ. минутка: Мы картошку накопали, Огурцы с гряды сорвали, Выдернули всю морковку, Срезали капусту ловко, И в корзине от земли Вам подарок принесли. Техника безопасности: надо сидеть ровно, не крутиться, не мешать друг другу. Сегодня мы с вами будем конструировать корзиночку из бумаги. (приготовленный воспитателем) Показывает образец. Конструируют корзинку. Пальчиковая гимнастика. Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Зайка прыг- скок, под кусток Логическая игра: «Расположи правильно» Дети, я буду называть овощи и фрукты, а вы с помощью рук покажите, где они расположены. -Яблоко -Капуста -Банан -Морковь Молодцы Ребята справились с заданием. Корзина благодарит за помощь. И радуется, что в нее будет помещаться много овощей и фруктов. (Аудио запись) Итог занятия: по ТРИЗ технологии. -Дети, о чем мы с вами говорили? -Кто о помощи нас просил? -Помогли мы корзине? -Что мы сделали? Молодцы ребята!!! |
-Осень -Золотистого. -Дары осени. Урожай Дети работают по картинкам. Отвечают на вопросы Дети весело играют. В корзинку собирают фрукты, овощи. Внимательно слушают и повторяют Дети заинтересованно слушают. -Да! Выполняют движения с воспитателем. Работа с детьми. Дети выполняю движения. Дети внимательно слушают. -руки вверх (на дереве) -Руки вниз (на земле) -руки вверх -Руки вниз (на земле) |
|
Рефлексивно- корекционный |
«От сердца к сердцу» А давайте все вместе встанем, и пожелаем друг другу теплые слова передовая сердечко друг другу. |
Дети передовая сердечко желают друг другу теплые слова. |
Заключение: знать для чего нужна корзинка.
Должны знать: как сделать из бумаги корзинку.
Должны уметь: работать самостоятельно, отвечать на вопросы.
Воспитатель Бурханова Р,Х.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Корзиночка для урожая
Корзиночка для урожая

Р.Х. Бурханова Воспитатель
Бестамакского детского сада
«Болашақ». Алгинского района
Актюбинской области.
Образовательная область: познание
Раздел: конструирование
Тема занятия: «Корзиночка для урожая». Коллективная работа.
Цель занятия: Учить детей конструировать корзину. Развивать глазомер, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость и трудолюбие во время работы.
Подготовка пособий: бумага, картинки, аудио запись, корзина, овощи фрукты
Билингвальный момент: Осень – күз, жаңбыр – дождь, суық - холодно
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно- побудительный момент |
Круг радости: Сәлем деймін күнге мен Сәлем деймін мен саған, Сәлем деймін баршаға Сәлем деймін баршаға Дети становятся в круг и выполняют круг радости. |
Дети выполняют движения и с радостью здороваются друг с другом. |
|
Организационно- поисковый |
Беседа на тему: «Осень» -Какое время года наступило? Билингвальный компонент: Осень – күз? Жаңбыр – дождь, суық – холодно. -Какого цвета деревья? -Дети, а что нам осень дарит? –Что, мы собираем? -Молодцы!! Работа по картинкам: Воспитатель знакомит детей с корзинками. -Какие бывают корзины? -Из чего делают корзины? -Для чего предназначены корзины? Д/И: « Соберем урожай» Воспитатель разбрасывает фрукты, овощи на пол, дети должны собрать как можно больше урожая. Художественное слово: как молоко, Я корзиночку возьму, В огород с утра пойду. Есть и репа и горох Урожай у нас не плох. Сюрпризный момент: Стук в дверь. В группе овощи и фрукты .в корзине. (Аудио запись обиженный голос).Здравствуйте ребята, я корзина с овощами и фруктами. Я такая маленькая, что даже не вмещаются фрукты. Воспитатель: Дети, мы поможем корзине? Физ. минутка: Мы картошку накопали, Огурцы с гряды сорвали, Выдернули всю морковку, Срезали капусту ловко, И в корзине от земли Вам подарок принесли. Техника безопасности: надо сидеть ровно, не крутиться, не мешать друг другу. Сегодня мы с вами будем конструировать корзиночку из бумаги. (приготовленный воспитателем) Показывает образец. Конструируют корзинку. Пальчиковая гимнастика. Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Зайка прыг- скок, под кусток Логическая игра: «Расположи правильно» Дети, я буду называть овощи и фрукты, а вы с помощью рук покажите, где они расположены. -Яблоко -Капуста -Банан -Морковь Молодцы Ребята справились с заданием. Корзина благодарит за помощь. И радуется, что в нее будет помещаться много овощей и фруктов. (Аудио запись) Итог занятия: по ТРИЗ технологии. -Дети, о чем мы с вами говорили? -Кто о помощи нас просил? -Помогли мы корзине? -Что мы сделали? Молодцы ребята!!! |
-Осень -Золотистого. -Дары осени. Урожай Дети работают по картинкам. Отвечают на вопросы Дети весело играют. В корзинку собирают фрукты, овощи. Внимательно слушают и повторяют Дети заинтересованно слушают. -Да! Выполняют движения с воспитателем. Работа с детьми. Дети выполняю движения. Дети внимательно слушают. -руки вверх (на дереве) -Руки вниз (на земле) -руки вверх -Руки вниз (на земле) |
|
Рефлексивно- корекционный |
«От сердца к сердцу» А давайте все вместе встанем, и пожелаем друг другу теплые слова передовая сердечко друг другу. |
Дети передовая сердечко желают друг другу теплые слова. |
Заключение: знать для чего нужна корзинка.
Должны знать: как сделать из бумаги корзинку.
Должны уметь: работать самостоятельно, отвечать на вопросы.
Воспитатель Бурханова Р,Х.
шағым қалдыра аласыз













