(К)Целеполагание
Цель: способствовать созданию
проблемной ситуации для постановки учебной
задачи.
Через загадки вывод на тему
урока
В ней всегда ответ хороший
,
Добрым молодец
пригожий
Бабка –ежка у окна
…
Догадайся кто она ? (
сказка)
Легенда ,предание народное
,
Ребята ее обожают
.
Родители ,если свободные
,
Ее тебе на ночь читают.
(сказка)
Вывод на цель
урока
Исходя из темы урока как вы
думаете чем мы будем заниматься на
уроке?
Ответы
учеников.....
У- Ребята,что такое
сказка?
Р-Сказка –это жанр устного
народного творчества ,с вымышленным сюжетом и волшебными героями,со
счастливым концом.
У-Какие бывают сказки?
Народными- они существовали еще в давние времена ,когда еще не было
ни печатных книг ,ни современных технологий. Люди просто
пересказывали ,то что они слышали и видели .Так и появилились
сказки.
Литературные –современные
сказки имеют своего автора ,который их написал.Такие сказки
называют литературными. И в народных и в литературных сказках все
волшебное .
У – ребята,давайте сейчас
откроем учебник и внимательно прочитаем нашу
тему.
У- перед вами 3 писателя .
Подумайте кто автор сказки «Кот ,петух и
лиса»?
Внимательно прочитайте
название сказки .
Ответ:
Р-это же нароодная сказка
,нет автора
Чтение сказки «Кот,петух и
лиса»
Ученики прочитал сказку с
остановками
Спасет ли кот
петушку?
Сможет ли обмануть лиса
петушку?
Посоветуй как поступить
коту
( Г ) Вопросы по
теме
Цель: Определить усвоение новой
темы
-
Кто написал
сказку?
-
Назови героев
сказки?
-
Кто из героев тебе понравился
?Почему?
-
Каким был петушок?Что с ним
случилось? Почему?
-
Что можно сказать про лисичку
?Какая она?
-
Как ты понимаешь слово
льстивая?
-
Зачем приходила лисичка к
петушку? Что хотела лиса?
-
Что в сказке
повторяется?
-
Кто помог
петушку?
-
Лиса
какая?
-
Кот
какой?
Критерии оценивания
ответа:
-
Развернутый
ответ
Закрепление:
Технология Шесть шляп
Ученики выбирают карточки с картинкой шляпы и пишут ответы
.
Вопросы:
-
Синяя шляпа-ведущий
,направляющий
-
Красная шляпа – поэт ,выражает
эмоции, чувства
-
Черная шляпа –негатив, говорит
о том что не понравилось
-
Желтая шляпа – выражает все
положительные стороны
-
Белая шляпа- ученый
,рассказывает о главном факте в сказке
-
Зелёная шляпа – креативщик ,
изобретатель –рассказывает что можно было поменять в
сказке
Формативное
оценивание Ученики оценивают
ответы друг друга хлопками. Взаимооценивание
1 хлопок
да, 2
хлопка нет.
Песня: «
Сказка»
|