Материалдар / Кот ,петух и лиса
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Кот ,петух и лиса

Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся смогут понять и рассказать что такое сказка и какие бывают сказки. Большинство охарактеризовать главных героев сказки . Некоторые смогут высказать свои эмоции, чувства ,мысли .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2022
332
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Литературное чтение

Раздел долгосрочного плана:

Традиции в сказках

Школа:№ 17

Дата: 16.02.2022 г.

ФИО учителя: Досымбекова Г. Д.

Класс: 2

Количество

присутствующих: 30

отсутствующих:

Тема урока


Кот ,петух и лиса(русская народная сказка)

Цели урока

Все учащиеся смогут понять и рассказать что такое сказка и какие бывают сказки.

Большинство охарактеризовать главных героев сказки .

Некоторые смогут высказать свои эмоции, чувства ,мысли .

Критерии оценивания

Обучающийся

  • может перечислить главных героев сказки

  • может охарактеризовать главных героев

  • может проанализировать главных героев

Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопастости

Физкультминутка

Предварительные знания

Обучающие знакомы с народными сказками из программы 1 класса.

Ход урока

Запланирован

ные этапы урока


Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

( К) Организация класса.

Цель: создание рабочей обстановки, активизация внимания

Учитель: Ребята ,сегодня к нам урок пришли гости .Давайте поздороваемся и улыбнемся.

  • Психологический настрой

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”



Презентация.






Середина урока


1-2 мин









2 мин

















10 мин






















2-3 мин



6 мин

(К)Целеполагание

Цель: способствовать созданию проблемной ситуации для постановки учебной задачи.

Через загадки вывод на тему урока

В ней всегда ответ хороший ,

Добрым молодец пригожий

Бабка –ежка у окна …

Догадайся кто она ? ( сказка)


Легенда ,предание народное ,

Ребята ее обожают .

Родители ,если свободные ,

Ее тебе на ночь читают. (сказка)

Вывод на цель урока

Исходя из темы урока как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке?

Ответы учеников.....

У- Ребята,что такое сказка?

Р-Сказка –это жанр устного народного творчества ,с вымышленным сюжетом и волшебными героями,со счастливым концом.

У-Какие бывают сказки? Народными- они существовали еще в давние времена ,когда еще не было ни печатных книг ,ни современных технологий. Люди просто пересказывали ,то что они слышали и видели .Так и появилились сказки.

Литературные –современные сказки имеют своего автора ,который их написал.Такие сказки называют литературными. И в народных и в литературных сказках все волшебное .

У – ребята,давайте сейчас откроем учебник и внимательно прочитаем нашу тему.

У- перед вами 3 писателя . Подумайте кто автор сказки «Кот ,петух и лиса»?

Внимательно прочитайте название сказки .

Ответ:

Р-это же нароодная сказка ,нет автора

Чтение сказки «Кот,петух и лиса»


Ученики прочитал сказку с остановками

Спасет ли кот петушку?

Сможет ли обмануть лиса петушку?

Посоветуй как поступить коту


( Г ) Вопросы по теме

Цель: Определить усвоение новой темы

  1. Кто написал сказку?

  2. Назови героев сказки?

  3. Кто из героев тебе понравился ?Почему?

  4. Каким был петушок?Что с ним случилось? Почему?

  5. Что можно сказать про лисичку ?Какая она?

  6. Как ты понимаешь слово льстивая?

  7. Зачем приходила лисичка к петушку? Что хотела лиса?

  8. Что в сказке повторяется?

  9. Кто помог петушку?

  10. Лиса какая?

  11. Кот какой?



Критерии оценивания ответа:

  1. Развернутый ответ


Закрепление:


Технология Шесть шляп


Ученики выбирают карточки с картинкой шляпы и пишут ответы .


Вопросы:

  1. Синяя шляпа-ведущий ,направляющий

  2. Красная шляпа – поэт ,выражает эмоции, чувства

  3. Черная шляпа –негатив, говорит о том что не понравилось

  4. Желтая шляпа – выражает все положительные стороны

  5. Белая шляпа- ученый ,рассказывает о главном факте в сказке

  6. Зелёная шляпа – креативщик , изобретатель –рассказывает что можно было поменять в сказке


Формативное оценивание Ученики оценивают ответы друг друга хлопками. Взаимооценивание

1 хлопок да, 2 хлопка нет.


Песня: « Сказка»

























https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/kartografiya/lesson/poverxnost-sushi-ravnina-gory-relef-zemli-kazaxstana






Карточки
















https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E



Карточки











Конец урока

5 мин

(К)Итог урока. Рефлексия

Цель: акцентировать внимание обучающихся на конечном результате учебной деятельности на уроке.

Продолжи фразу:

-Сегодня я узнал….

-Мне было интересно…

-Я испытывал затруднение в…



Возврат к цели урока

Достигли ли цели урока?




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Напишите список, соединяющий органы чувств с воздействием, которое они оказывают.

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся с низким уровнем мотивации работают при поддержке учителя и одноклассников

Проверка проходит путем мониторинга ответов учеников и того, насколько хорошо класс или группа справляются с заданием.

Коллективное обсуждение позволяет учителю оценить, насколько хорошо группа поняла тему сказки и их героев и саму мысль сказки?

Оценить

  • Может ли назвать главных героев, дать характеристику

  • Понимает ли смысл самой сказки



Техника безопасности




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!