Который час? 3 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Который час? 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для всех учителей
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план по предмету «Русский язык»


Раздел долгосрочного плана:

3. «Время»

Школа: СОШ им. Е. Ниеткалиева

Дата:

ФИО учителя: Мамбеталиева Р.К.

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Который час?

Цели обучения

3.2.6.1. высказывать оценочные суждения о прослушанном /прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • прослушать текст о режиме дня и заполнить таблицу;

  • создавать высказывание на основе прослушанного текста.

Привитие ценностей


Развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, правильное и рациональное использование времени

Межпредметные связи

«История» и «Искусство».


Предварительные знания


Третий раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Время» на первом языке и углублять эти знания на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5

Приветствие.

Сообщение темы и постановка целей.

Игра «Да - Нет». Если вы согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, если – нет, то топаете.

У: - Глагол обозначает действие предмета.

Отвечает на вопросы кто? что?

В предложении бывает сказуемым.

Глаголы изменяются по временам.

Глагол имеет 4 времени.

Глаголы настоящего времени обозначает действие, которое совершилось ранее.

Глаголы будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что будет делать?

Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?

Учитель предлагает вспомнить, как определить время глагола.


(К/Д) Просмотр фрагмента мультфильма «Учимся понимать время по часам»

- О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о единицах измерения времени)


Мультфильм «Учимся понимать время по часам»

https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8

Середина урока

5-10
























10-15
















15-25










































25-26










26-30











30-39





Конец урока


39-40


(К/И/Ф) Словарная работа

- Посмотрите на рисунок и скажите, как называются детали часов.

- Как можно определить время?

- Умеете ли вы определять время по часам?

- А как вы думаете, для чего нужно уметь определять время?

В современном мире очень важно знать, что такое время. Отправление поездов, вылет самолетов, начало рабочего дня, занятий в школах, спортивных соревнований и передач по телевидению - все это происходит в точно назначенный час.


(И/Ф) Минутка чистописания.

- Запишите по образцу: ФО Наблюдение учителя


(К) Определи «Который час?»

- Рассмотри рисунки. Какое время показывают часы? Найди к каждой картинке соответствующие подписи.


4:30 четыре тридцать

7:20 двадцать минут восьмого

22:55 двадцать два часа пятьдесят пять минут

10:55 десять часов пятьдесят пять минут

4:30 половина пятого

15:00 пятнадцать часов

3:00 три часа

19:45 девятнадцать часов сорок пять минут.

(К,Ф) Слушание текста

- Прослушайте рассказ Айгерим о распорядке дня и сделайте записи по прослушанному тексту. Заполните таблицу.

(Учитель читает текст 2 раза, делая небольшие паузы, чтобы учащиеся смогли отметить основные моменты)

Текст для слушания:

К аждый день я встаю в 7 часов утра. Потом я делаю утреннюю зарядку, умываюсь и чищу зубы. Обычно завтракаю в 8 часов. В школу я иду в половине девятого. Сегодня у меня пять уроков: казахский язык, русский язык, математика, познание мира и физкультура. Затем в 14 часов у меня обед. После обеда в понедельник, среду и пятницу без пятнадцати три я выхожу из дома и еду на занятия танцевального кружка. Наша танцевальная группа называется «Тумар». А во вторник и четверг в 16 часов я иду в художественную школу. В 17:40 сажусь учить уроки. Вечером в 19 часов вся семья собирается за ужином. Каждый из нас рассказывает о том, как провел день. В 21:30 обычно я принимаю душ. И в десять вечера я ложусь спать.

ФО по дескрипторам.

ЦО: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу.

Критерий оценивания: заполняет таблицу по содержанию прослушанного текста.

Дескрипторы:

- заполняет не менее 6 строк в таблице.

К) Физминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре
(хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири
(руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон
(бег на месте или к своему месту).

(Д/И/Ф) Грамматическая минутка

а) Понятие о кавычках.

Кавы́чки - парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов.

б) Запишите предложение под диктовку.

Айгерим ходит на танцевальный кружок «Тумар».

- Как записали название кружка, в который ходит Айгерим?

ФО Самооценивание по образцу

(П/Ф) Составление диалога

- Расскажите о распорядке Айгерим, используя свои записи.

- Поговори с одноклассником о режиме дня. Составьте диалог.

Сравните свой режим дня с режимом дня Айгерим, используя фразы: «На мой взгляд …»,«По-моему, …», «Я предполагаю

ФО по дескрипторам.

ЦО: 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

Критерий оценивания: создает высказывание на основе прослушанного текста.

Дескрипторы:

- создает высказывание на заданную тему; использует фразы «на мой взгляд …»,«я предполагаю

«Комплимент» Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Итог урока. Рефлексия «Звездочки» 

- На символах в виде «звездочек» запишите свои личные достижения на уроке.





модель часов















Образец учителя на доске


































аудиозапись














Рабочий лист























Физминутка «Вышла мышка»

http://trepsy.net/pedagog/stat.php?stat=5023









Презентация

















Рефлексия

https://solncesvet.ru/priemyi-refleksii-v-nachalnoy-shkole/













Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащимся с пониженной мотивацией учитель оказывает поддержку при составлении диалога, предложив карточки-подсказки: «В … часов я завтракаю», «В … я иду в школу» и т. д.

Наблюдение учителя.

Самооценивание по образцу

Оценивание по дескрипторам.


Здоровьесберегающие технологии

Физминутка

Правил техники безопасности

Правила безопасности во время физминутки


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.11.2018
1704
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі