Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Коуч ата-аналарға арналған
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Коучинг |
|
Дата: |
||||||
Тақырыбы: |
«Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау» «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся» |
|||||||
Мақсаты: |
Коучингтің мақсаты: Қазіргі кездегі баланың дамуына жеке тұлға болып қалыптасуына ата-ана тәрбиесінің үлесіз өрекендігін түсіндіре отырып, мектеп пен ата-анаарасындажағымды қарым - қатынасорнату арқылымектептегіоқыту мен оқу процесіндегі бағалаудың қалай жүзеге асып жатқанын түсіндіру. |
|||||||
Ссылка |
Презентация (ppt), Аудио «Жил, да был капитан» (музыка), разминка «Игра Капитан» , видео из youtube «http:// » |
|||||||
Результаты обучения для учителей |
Учителя смогут расширить диапазон применяемого педагогами инструментария оценки учебных достижений учащихся, осмыслят, что основной целью оценивания учебных достижений является определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным, участники поймут, что на современном этапе развития школы, когда приоритетной целью обучения является развитие школьника, оценка представляет собой меру влияния, изменения, обучения и развития. |
|||||||
Ключевые идеи |
Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то, что напрямую влияет на их рост. Фишман И.С., Голуб Г.Б. |
|||||||
|
Коучингтың барысы |
|
||||||
Уақыты 5 мин |
Ұйымдастыру кезеңі Таныстыру: разминка «Капитан»
|
4 топқа бөлініп отырады |
||||||
Тапсырма 1 5 мин Таблица «БББ» |
Видеоознакомление с критериальным оцениванием. Тапсырма: Обсуждение в группах. Ойларын ортаға салады. Отвечают на следующий вопрос: «Насколько вам нравится новая система обучения?»
Бағалау туралы не білесіз? -Что вы знаете об оценивании? |
1-ші бағанды өз бетінше толтырады да топта талдайды |
||||||
Тапсырма 2 10 мин «Подари комплимент»
|
Алдарыңызда қажетті ресурстар бар. Жазған ақпараттарың сағат тілімен айналдыра бірі-біріне жақсы сөздер жазып баға береді. Критерий бойынша өздеріңізді дұрыс бағаладыңыздар ма? Критерий бойынша бағалаған оңай болды ма? Перед вами листы бумаги А4, фломастеры, – Да, можно, если использовать критерии. Показываю презентацию «Критерии оценивания рядом сидящего человека». Попробуйте оценить одного человека из группы сейчас? Объективно ли вы выставили оценку, используя критерии. Легко ли оценивать, когда известны критерии? |
Самооценка: передайте в группу по часовой стрелке. Оценка родителей: напишите по одному прилагательному, поставьте оценку. Сын есімді пайдаланып, біріне-бірі баға береді. Коуч ставит свою оценку без комментариев. Оценивание по критериям (писать только комплименты) |
||||||
Реализация 10 мин Заполнение таблицы «Хочу узнать» Задание3 |
Құрметті ата-аналар, кестемізге қайта оралайық. «Білгім келеді» бағанынтолтырайық. Бағалау туралы не білгілеріңіз келеді? Талқылаңыздар. Презентация, бейнебаян. Ув.коллеги, давайте вернёмся, к нашим таблицам «Знаю, хочу узнать, Узнал» и заполним 2 столбик «Хочу узнать». Напишите, пожалуйста, что вы хотите узнать об оценивании? Озвучьте, пожалуйста. Хочу предложить вашему вниманию слайды по видам оценивания. Показываю презентацию «Критериальное оценивание» |
Заполняют 2 колонку таблицы. Озвучивают. |
||||||
Задание 4 10мин Заполнение таблицы- 3 колонка «Узнал». |
Құрметті ата-аналар, кестемізге қайта оралайық. «Білдім» бағанынтолтырайық. Бағалау туралы не білдіңіздер? Талқылаңыздар. Жеке, жұпта, топта. Записывают индивидуально. Читают друг другу. Обсуждают и озвучивают от группы |
|
||||||
Рефлексия 10 минут |
1.Коучингтың мақсаты түсінікті болды ма? Были вам понятны цели процесса коучинга? 2.Жүргізілген коучниг сіздердің көңілдеріңізден шықты ма? Признаете ли данные цели соответстиующими вашим потребностям? 3.ЖБМ бойынша жаңа-әдіс тәсілдер болды ма? Были ли вам продемонстрированы новые подходы в преподовании и обучении? 4.Коучинг барысында өзіңіздің үлесіңіз бар екенін сезіндіңіз ба? Осознали вы свою вовлеченность в период проведения коучинг-занятия? 5.Осы коучинг барысында өзіңізге жаңа ақпарат алдыңыз ба? Изучили ли вы что-то новое в период проведения коучинг-занятия и что именно? 6. Жаңа әдіс-тәсілдерді қолдануға деген сенімділігіңіз артты ма? Утвердилась ли ваша уверенность при использовании новых подходов и каким образом? |
|
||||||
|
Бүгінгі коучингтен алған әсерлеріңізді стикерге жазып «Жетістік ағашына» іліңіздер. Бүгінгі коучингті бағалап жылы лебіздеріңізді білдіріңіздер. Осы коучингтан өз тәжірибеңізге қажетті жаңа ақпарат алған болсаңыз, онда стикерді ағаштың басына орналастырыңыздар. Егер кейбір түсігіксіз сұрақтар туындаған болса, ағаштың орта деңгейіне орналастырыңыз. Күмән тудыратын сұрақтарыңыз болса, ағаштың діңіне жабыстырыңыздар. Используя, формативное оценивание мы с вами завершим нашу встречу приёмом «Дерево успеха». На ваших листьях напишите ваши пожелания, оцените нашу с вами работу. Если вас вдохновило данное занятие на внесение изменений в вашу практику, и вы сможете это сделать, прикрепите ваш листочек у кроны дерева, если же есть какие – либо вопросы в середине (хочу применить, но нужна помощь), а если осталось ещё много непонятного, прикрепите ваши яблочки у подножья дерева. Сіздермен жұмыс істегенімізге өте қуаныштымыз, рахмет. Спасибо, было сегодня очень приятно с вами поработать. |