Материалдар / Коучинг: "Бірлескен және топтық жұмыс. Топтарда жұмыс жүргізу әдістемесі мен ынтымақтастық"

Коучинг: "Бірлескен және топтық жұмыс. Топтарда жұмыс жүргізу әдістемесі мен ынтымақтастық"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқыту мен оқуда бірлескен топтық жұмысты ұйымдастыру туралы білімдерін толықтырады. Өз тәжірибесінде мұғалім топтық жұмысты тиімді пайдалана білуге дағдыланады, оқытудың тиімді әдіс-тәсілдерін тиімді пайдалана алатынын көрсете алады, топта бірлесе отырып жұмыс істей отырып, өзгенің ойын құрметтей білуге үйренеді.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Лист наблюдения по Lesson Study 1 урок

Цель: Определить барьеры в обучении учащихся и путей их устранения с целью повышения качества знаний по средствам проведения Lesson Study.

Задачи:

1 Интеграция 7 модулей программы для повышения эффективности урока

2 Использование обратной связи на уроках для определения достижений и барьеров у учащихся

3. Определить наиболее результативные стратегии, влияющие на успешности ученика.


Циклы Lesson Study:

____ класс ____________________________ предмет

Ученик:

«В»-_________________________________

ф.и.

Наблюдатель:

_____________________________________
ф.и.о.

Возможности:

-учитель- предметник хочет обучаться, готов измениться;

-совместное исследование урока с целью улучшения урока;

-повышения качества преподавания и обучения;

-личностный рост учителя и ученика;

-формативное и суммативное оценивание учащихся;

-создание комфортных условий для учащихся: взаимообучение и

взаимоподдержка в группе;

Трудности: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ожидаемый результат:

-подтвердить, интеграция 7 модулей программы влияет на повышение мотивации учащихся на уроках;
-воспитывается сотрудничество;
-
влияние обратной связи на уроках, для определения достижений и барьеров у учащихся
-повышается мотивация в учении;




Этапы урока

Вызов



Осмысление



Рефлексия






Дескрипторы














Запись наблюдения














Лист наблюдения по Lesson Study 1 урок

Цель: Определить барьеры в обучении учащихся и путей их устранения с целью повышения качества знаний по средствам проведения Lesson Study.

Задачи:

1 Интеграция 7 модулей программы для повышения эффективности урока

2 Использование обратной связи на уроках для определения достижений и барьеров у учащихся

3. Определить наиболее результативные стратегии, влияющие на успешности ученика.


Циклы Lesson Study:

____ класс ____________________________ предмет

Ученик:

«С»-_________________________________

ф.и.

Наблюдатель:

_____________________________________
ф.и.о.

Возможности:

-учитель- предметник хочет обучаться, готов измениться;

-совместное исследование урока с целью улучшения урока;

-повышения качества преподавания и обучения;

-личностный рост учителя и ученика;

-формативное и суммативное оценивание учащихся;

-создание комфортных условий для учащихся: взаимообучение и

взаимоподдержка в группе;

Трудности: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ожидаемый результат:

-подтвердить, интеграция 7 модулей программы влияет на повышение мотивации учащихся на уроках;
-воспитывается сотрудничество;
-
влияние обратной связи на уроках, для определения достижений и барьеров у учащихся
-повышается мотивация в учении;




Этапы урока

Вызов



Осмысление



Рефлексия






Дескрипторы

Называет тему урока.

Наизусть знает имена прилагательные.

Составляет стих по образцу используя вспомогательные слова. Подбирает антонимы к словам



Умеет классифицировать степени сравнения и знает правило



Умеет применять правило для образования степени сравнения







Запись наблюдения











их устранения с целью повышения качества знаний по средствам проведения Lesson Study.

Задачи:

1 Интеграция 7 модулей программы для повышения эффективности урока

2 Использование обратной связи на уроках для определения достижений и барьеров у учащихся

3. Определить наиболее результативные стратегии, влияющие на успешности ученика.


Циклы Lesson Study:

____ класс ____________________________ предмет

Ученик:

«А»-_________________________________

ф.и.

Наблюдатель:

_____________________________________
ф.и.о.

Возможности:

-учитель- предметник хочет обучаться, готов измениться;

-совместное исследование урока с целью улучшения урока;

-повышения качества преподавания и обучения;

-личностный рост учителя и ученика;

-формативное и суммативное оценивание учащихся;

-создание комфортных условий для учащихся: взаимообучение и

взаимоподдержка в группе;

Трудности: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ожидаемый результат:

-подтвердить, интеграция 7 модулей программы влияет на повышение мотивации учащихся на уроках;
-воспитывается сотрудничество;
-
влияние обратной связи на уроках, для определения достижений и барьеров у учащихся
-повышается мотивация в учении;




Этапы урока

Вызов



Осмысление



Рефлексия






Дескрипторы

Называет тему урока.

Наизусть знает имена прилагательные.

Составляет стих по образцу используя вспомогательные слова. Подбирает антонимы к словам



Умеет классифицировать степени сравнения и знает правило



Умеет применять правило для образования степени сравнения







Запись наблюдения












Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі