Этапы | Время | Деятельность ведущего | Деятельность коллег | Ресурсы | Оценивание |
1.Мотивационный | 3сек.
1мин.
6мин.
3сек.
3сек.
1мин.
1мин.
30 сек.
1мин.
3 мин. | 1.Приветствие в необычной форме/ ноги на ширине плеч, руки в стороны, здороваемся на казахском, русском и анг. языках.
2. «Бодрячок» / Мамбо 5.
3.Игра «Знакомство»/ Цель-создание лег-кой атмосферы, выучить имена участников, развивать ассоциативное творческ. мышленУсловие: Все стоят в одном общем кругу,Каждый(можно на стикерах Телефончик) по очереди представляет себя группе с по-мощью триады , в которой 1 слово- его имя, 2- блюдо, 3- название местности Н/Р: Кымбат-киви- Курск или Мергуль- манты-Манкент...
4.Деление на МКГ: тот, кто назвал в блюдах-овощи и фруты, садятся за 1 стол; кто назвал блюда из теста-за 2 стол; тот, кто –жидкость, садятся за 3 стол.
5.Распределение ролей в МКГ на время коучинга./ Заранее распечатаны и вырезаны для каждой МКГ.ЛИДЕР(координирует работу группы, следит за соблюдением правил работы),ОЦЕНЩИК (оценивает работу группы и каждого участника), вручаются оценочные листы.ХУДОЖНИК(оформляет работу группы)ТАЙМ-МЕНЕДЖЕР (следит за соблюдени-ем времени), вручаются свистки, песочные часы.ПОСЛАННИК (проводит публичную пре-зентацию работы группы), вручаются ватма-ны и др. ресурсы.Остальные- ЧЛЕНЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ.
6.Групповая работа :Дополнить список «Правила работы в группе»- Думай.- Слушай-Высказывайся-Уважай мнение других- Не жди подсказок-....7.Стратегия «Групповое ожерелье».Цель: поможет разобраться в том , какой вес мы имеем в МКГ ,какое место занимаем или хотим занимать в ней.Условия: Каждый получает ножницы , лист цветной бумаги/можно разноцветные/,скотч и желтую веревочку на группу,маркеры. За минуту вырезать из листа круг, написать на нем свое имя и приклеить его скотчем на нитку.Это «ожерелье» каждая МКГ проду-мает и повесит на самое видное место в каб. Взаимооценивание «Аплодисменты»: По звуку аплодисментов оцениваем«БУСЫ» каждой МКГ: очень громкие хлопки- ОТЛ.!тихие- ХОР.!бесшумные/имитация- УД! Пойдет !Вопросы ведущего: Как ? или по каким параметрам Вы оценивали? / не считая аплодисментов.8.Стратегия «Самолетик».Условия: из обыкновенных тетрадных листков изготав-ливают «самолетики», на которых подписы-вают ответ на вопрос ; ЧЕГО Я ЖДУ ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ ВСТРЕЧИ?Затем , запускают их .Тот, возле которого приземлился транспорт , подбирает и читает Члены Группы поддержки магнитками закрепляют на доске. | Повторяют за ведущим.
Танцуют вместе с ведущим.
Каждый по очереди представляет себя группе с помощью триады.
Рассаживаются за столы.
Распределяют роли внутри группы.
Дополняют список, обсуждая в МКГ.вывешивают на доску.
Индивидуально и в группе активно работают.
Аплодируют согласно условию.
Ответы с мест по желанию.
Сооружают самолетики
|
Запись на компьютере.
Распечатанные на бумаге роли.
Заранее приго-товленный список на бумаге А4.
Ножницы , лист цветной бумаги/можно разно-цветные,маркерыскотч и желтую нитку.
Тетрадные листки, ручки, магнитки |
Аплодисменты.
Аплодисменты.
|
2.Операционный. |
30 сек
10 сек.
5мин.
5мин.
| 1.Стратегия «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК/ СЕРЫЙ ЧЕМОДАН».Здесь находится то, что...Представляет для науки и всех нас большой интересЭто важно для сегодняшнего времениРаньше это был инструмент абсолют-ной власти учителя, где учитель был безупречным авторитетом и носителем истиныВыполняет функцию обратной связи/т.е. получает информацию о своих успехах и неудачахПри нем нет условий для сравнения себя с другимиБывает самостоятельным и взаимнымЕго результат дает присуждение квалификацииДает возможность наращивать свои достижения по критериямЯвляется непростым для нас-педагог. (КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ)По истечении доводов открывается «чемоданчик»,один из коллег достает ответ из конверта , в котором еще 2 :средний и маленький конверты с ответом: ТЕМА СЕГОДНЯШНЕЙ ВСТРЕЧИ- Критериальное Оценивание.2.Прием «Выглядит ,как..., звучит , как...»Цель: «присвоение» нового понятия.Условие: Предлагается записать в графы зрительные и слуховые ассоциации, которые возникают в связи с данным словом «Критериальное оценивание».Например:
3.РАЗМИНКА:Игра «ДА!ДА!/НЕТ!»/кто отвечает «НЕТ!»,получает грустный смайлик.1.Вы хотите участвовать в коучинге?-ДА!2.Вы желаете работать по-новому?3.Хотели бы измениться?4.А изменять? НЕТ!/с юмором5.Вы любите свою работу ?6.Вы желаете друг другу успехов?7.Вы настроены на работу?8.Продолжать дальше ? НЕТ!4.Стратегия»Летающие тарелки»: Проведем небольшой устный тест.Бросаются пластмассовые тарелки в руки на МКГ, кто поймал, тот отвечает на вопросы:1.Что такое оценка?()2.Что значить –ОЦЕНИТЬ?3.Знакомы ли вам другие виды оценивания?
ФО: за каждый правильный ответ- веселый смайлик.5.Групповая работа .»Мозговой штурм»Изобразить на постерах темы:1 МКГ-«Недостатки существующей системы оцениания»,2 МКГ-« Положительные стороны существующей системы оценивания»,3 МКГ «Суть оценивания ».ФО»Цветные палочки»./ очень понравился ответ-Зеленые палочки вверх, понравился- Синие вверх, не понравился- Желтые.
6. «Жокей и лошадь».Делимся на две группы1-ые получают карточки с вопросами.2-ые-с ответами. Каждый «жокей»/с вопросом должен найти свою «лошадь».1)Формативная оценка/// оценка, которая показывает только за определенный этап урока,например,балл,очко.2)Что такое суммативная оценка? //оценка достижений учащегося на момент оценивания3)Критериальное оценивание может быть двух видов-...//ФО и СО4)Шкала оценивания, иначе-...// СО5) Что такое оценивание?// процесс сбора и анализа информации из разных источников, иначе средство измерения достижений.6)Что такое оценка?// результат процесса оценивания7)Что такое отметка?//это символ, условно-формальное ,количественное выражение оценки учебных достижений.8)Виды оценивания достижений учащихся?//ФО, СО, ДО-диагностическое9)ДО-это...?// это определение начального уровня ЗУН учащегося.10)ФО-иначе...// формальное11)Что такое критерий?// признак, на основании которого производится оценка,мерило оценки.7.В предверии праздника предлагаю задание:Чтение поздравления в стихотворной форме:Но сначала определим: по каким параметрам оценим участника?
|
Думают, рассуждают, отвечают с мест
Отвечают хором с места
Ловят тарелки и отвечают на вопросы
Каждый выполняет работу согласно своей роли.
Поднимают палочки.
Каждая МКГ делится на две команды и ищут ответы на вопросы.
Все предложения выносятся на доску ведущим .Затем от каждой МКГ выполняют задание с места. | Серый чемодан с конвертом
Грустный бумажный смайлик
Пластмассовые тарелкис вопросами, ответы
Бумажные веселые смайлики
Ватманы, маркеры
Магнитки, цветные палочки. |
«Смайлики»
«Светофор» |
3.Рефлексия. | 1мин.
1мин.
3мин.
До звонка | 1.Заполнение оценочных листов.«Взаимооценивание».
2.Слово оценщикам.
3. «ХИМС». Что было сегодня –-Хорошо--Интересно--Мешало--Себе на заметку...4. Презентация «Улучшатель настроения» для всех участников! | Оценивают друг друга в группе
Выступают с микрофоном у доски/один оценщик от группы.
Посланники от МКГ у доски в микрофон.
Слушают и танцуют.
| Оценочные листы/ бланки
Микрофон
На бумаге А4/Что было на уроке:ХИМС..
Интерактивная доска, презентация |
|
|
|
|
|
|
|