1.Стратегия «ЧЕРНЫЙ
ЯЩИК/ СЕРЫЙ ЧЕМОДАН».Здесь находится то,
что...
-
Представляет для науки и всех
нас большой интерес
-
Это важно для сегодняшнего
времени
-
Раньше это был инструмент
абсолют-ной власти учителя, где учитель был безупречным авторитетом
и носителем истины
-
Выполняет функцию обратной
связи
/т.е. получает информацию о
своих успехах и неудачах
-
При нем нет условий для
сравнения себя с другими
-
Бывает самостоятельным и
взаимным
-
Его результат дает присуждение
квалификации
-
Дает возможность наращивать
свои достижения по критериям
-
Является непростым для
нас-педагог. (КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ)
По истечении доводов
открывается «чемоданчик»,один из коллег достает ответ из конверта ,
в котором еще 2 :средний и маленький конверты с
ответом:
ТЕМА СЕГОДНЯШНЕЙ ВСТРЕЧИ-
Критериальное Оценивание.
2.Прием «Выглядит
,как..., звучит ,
как...»
Цель: «присвоение» нового
понятия.
Условие: Предлагается записать
в графы зрительные и слуховые ассоциации, которые возникают в связи
с данным словом «Критериальное
оценивание».
Например:
Выглядит,
как..
|
Звучит,
как...
|
Гора с
флажками,
если этап освоил, то флажок
забираешь
/оценку свою и идешь
дальше
|
Прибавляющая звук
мелодия/тихо-громче-еще
громче...
|
3.РАЗМИНКА:Игра
«ДА!ДА!/НЕТ!»/кто отвечает «НЕТ!»,получает
грустный смайлик.
1.Вы хотите участвовать в
коучинге?-ДА!
2.Вы желаете работать
по-новому?
3.Хотели бы
измениться?
4.А изменять? НЕТ!/с
юмором
5.Вы любите свою работу
?
6.Вы желаете друг другу
успехов?
7.Вы настроены на
работу?
8.Продолжать дальше ?
НЕТ!
4.Стратегия»Летающие
тарелки»: Проведем небольшой устный
тест.
Бросаются пластмассовые
тарелки в руки на МКГ, кто поймал, тот отвечает на
вопросы:
1.Что такое
оценка?()
2.Что значить
–ОЦЕНИТЬ?
3.Знакомы ли вам другие виды
оценивания?
ФО: за каждый правильный
ответ- веселый смайлик.
5.Групповая работа
.»Мозговой штурм»Изобразить на
постерах темы:
1 МКГ-«Недостатки существующей
системы оцениания»,
2 МКГ-« Положительные стороны
существующей системы
оценивания»,
3 МКГ «Суть оценивания
».
ФО»Цветные
палочки»./ очень понравился ответ-Зеленые
палочки вверх, понравился- Синие вверх, не понравился-
Желтые.
6. «Жокей и
лошадь».
Делимся на две
группы
1-ые получают карточки с
вопросами.2-ые-с ответами. Каждый «жокей»/с вопросом должен найти
свою «лошадь».
1)Формативная оценка///
оценка, которая показывает только за определенный этап
урока,например,балл,очко.
2)Что такое суммативная
оценка? //оценка достижений учащегося на момент
оценивания
3)Критериальное оценивание
может быть двух видов-...//ФО и
СО
4)Шкала оценивания,
иначе-...// СО
5) Что такое оценивание?//
процесс сбора и анализа информации из разных источников, иначе
средство измерения
достижений.
6)Что такое оценка?//
результат процесса
оценивания
7)Что такое отметка?//это
символ, условно-формальное ,количественное выражение оценки учебных
достижений.
8)Виды оценивания достижений
учащихся?//ФО, СО,
ДО-диагностическое
9)ДО-это...?// это определение
начального уровня ЗУН
учащегося.
10)ФО-иначе...//
формальное
11)Что такое критерий?//
признак, на основании которого производится оценка,мерило
оценки.
7.В предверии праздника
предлагаю задание:
Чтение поздравления в
стихотворной форме:
Но сначала определим: по каким
параметрам оценим участника?
|