КОУЧИНГ | ДАТА: 18 августа. |
ТЕМА КОУЧИНГА | Как организовать совместное обучение. Почему необходима групповая работа? |
Ссылки, источники |
|
Общая цель | Совершенствование практических навыков для эффективности преподавания с использованием групповой работы. |
Результаты обучения | Участники коучинга будут иметь представление о групповой работе, знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее. |
Ключевые идеи значимы для занятия | Совместная работа способствует формированию навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению. |
Этапы | время | Виды заданий и действия участников занятия | Комментарии |
Введение
Принятие правил работы в группе | 5мин
2мин
5мин | Коуч приветствует участников занятия и читает следующее:В жизни можно по-разному жить. Можно в беде, а можно в радости.Вовремя есть, вовремя питьВовремя делать гадости.А можно так:На рассвете встатьИ, помышляя о чуде,Рукой обожженной солнце достатьИ подарить его людям.Видеоролик на позитив «12 роз»Объединиться в группы по темам. 1. САМОПОЗНАНИЕ2.ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ3.НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ4.12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ(Бумага разрезана на части, по количеству участников в группе. Собрав части, участники узнают тему коучинга.)Мультфильм «Дружная командная работа»Стадия вызова «Как вы считаете, на какую тему сегодняшний коучинг?Прием Корзина идейЗаполнение корзины по цветам. Участники приклеивают зеленое яблоко . озвучивает спикерКоуч предлагает участникам выработать правила работы в группе на коучинге, предложив им первый пункт: «Отключите сотовые телефоны!», каждая группа записывает свои правила и защищает спикер.Затем группы оценивают лучшие правила с помощью формативного оценивания и приклеивают звезды на лучшее правила. | Объединяются в группы
Просмотр видеоролика
Просмотр мультфильма
Приклеивают зеленое яблоко
Формативное оценивание с помощью звезд |
I ПобуждениеЗадание № 1
| 7мин
10мин
3мин | Мини-лекция с презентацией «Групповая работа»Прием Корзина идей Заполнение корзины по цветам. Участники приклеивают желтое яблоко, озвучивает секретарь
|
Просмотр презентации.После презентации заполняют третью колонку. |
II Реализация Задание № 2
| 20мин | Остановимся на приемах, которые можно применить на уроках для эффективного обучения. Презентация приемов | Звучит веселая музыка.
|
Физминутка | 3мин | Участникам предлагается написать под музыку цифры от 1 до 5(рукой, ногой, носом, плечом, коленом). | Звучит музыка «Барбарики» |
III Рефлексия | 10мин | Групповая работа- А теперь поработаем над этими приемами. Самопознание – акрословоНовые технологии - Диаграмма Венна12-летнее образование + -Инклюзивное обучение - синквейн Подведем итоги.Технология Шесть шляп.Критик каждой группы вделает вывод по теме групповая работа в соответствии с цветом шляпы.Прием Корзина идейЗаполнение корзины по цветам. Участники приклеивают зеленное яблоко , озвучивает контролер |
|
|
| Рефлексия «Комплименты». Дерево успеха. |
|
Ресурсы и оснащение
| Проектор, доска, ноутбук, листы с таблицами «ЗХУ», анкеты, презентация «Групповая работа», физминутка «Барбарики», маркеры, мультфильм «Дружная командная работа». |