Материалдар / коучинг «Организация групповой работы на уроке»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

коучинг «Организация групповой работы на уроке»

Материал туралы қысқаша түсінік
Обсудить с коллегами о необходимости групповой работы на уроке. Совершенствовать навыки по внедрению групповой работы на практике.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
498
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

03.10.2017г

План коучинг занятия: «Организация групповой работы на уроке»
Цель занятия:Обсудить с коллегами о необходимости групповой работы на уроке.Совершенствовать навыки по внедрению групповой работы на практике.

Ожидаемые результаты обучения:Учителя осознают необходимость использования групповой работы науроках;- Учителя смогут правильно делить учащихся на группы, правильно распределять по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.Выявят плюсы и минусы групповой работы.
Ресурсывидеоролик «Умные муравьи» флипчарты, маркеры, стикеры, магниты
Ход занятия
Этапы проведения занятияВремя90 минДействия преподавателя и участников коучинга
Приветствие1 мин.Приветствуют друг друга.
Разминка «Вы – хороший учитель, потому что…».5 минНастроимся на приятную работу. Скажите комплимент друг другу «Вы – хороший учитель, потому что…».Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.Теперь вы готовы к работе.
Погружение в тему. Просмотр видеоролика10минПросмотр видеоролика Умные муравьи строят пирамиду»- С кем ассоциируются эти муравьи?Как муравьи организовали групповую работу? Что увидели? Какой можно сделать вывод? Для чего нужна групповая работа? Кто из вас применяет групповую работу? Какая польза от групповой работы?Как можно эффективно организовать групповую работу?Учителя рассуждая, пришли к мнению, что одному тяжело построить пирамиду, а группой можно быстро отстроить пирамиду. Не огласив тему коучинга, попрошу учителей самих определить тему коучинг занятия -Именно актуальность организации групповой работы в системе развивающего обучения определила тему нашего коучинга.

Деление на группыРаспределение обязанностейСтратегия «Ассоциации»Вводное словоПоказ презентации (теоретическая часть)Групповая работаСтратегия «Автобусная остановкаРазминкаМозговой штурм.Групповая работаФормативное оценивание2 мин1 мин5 мин2 мин10 мин8 мин10 мин3 мин10 мин10 мин5 минОбъединение на группы (по стикерам 4 цветов)Секретарь – записывает идеи группы;Спикер – выступает от лица группы;Дизайнер – оформляет постер;Тайм менеджер – следит за временем.

-Каким вы способом объединяете в группы?-Как вы применяете их на уроке?

написать слова ассоциации к термину «Групповая работа»

выработать     5 « золотых правил» работы в группе.Презентация правил- Когда, по-вашему, использование групповой работы на уроках максимально эффективно?- Какие препятствия существуют к эффективному использованию групповой работы?-Назвать не менее 5-ти причин эффективности в работе в группе?Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок

 «Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах). 

Выступление спикеров групп.Защита постера.Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров.- Что нам даст групповая форма работы?Работы команд оцениваются «Две звезды, одно пожелание»
Обратная связь2 мин Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.
Рефлексия3 минНа этом наша встреча завершается. Я благодарю всех за внимание и активность



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!