Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / коучинг «Организация групповой работы на уроке»
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
коучинг «Организация групповой работы на уроке»
Материал туралы қысқаша түсінік
Обсудить с коллегами о необходимости групповой работы на уроке.
Совершенствовать навыки по внедрению групповой работы на практике.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
03.10.2017г
План коучинг занятия: «Организация групповой работы на уроке»
Цель занятия:
Обсудить с коллегами о необходимости групповой работы на уроке.Совершенствовать навыки по внедрению групповой работы на практике.
Ожидаемые результаты обучения:
Учителя осознают необходимость использования групповой работы науроках;- Учителя смогут правильно делить учащихся на группы, правильно распределять по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.Выявят плюсы и минусы групповой работы.
Настроимся на приятную работу. Скажите комплимент друг другу «Вы – хороший учитель, потому что…».Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.Теперь вы готовы к работе.
Погружение в тему. Просмотр видеоролика
10мин
Просмотр видеоролика Умные муравьи строят пирамиду»- С кем ассоциируются эти муравьи?Как муравьи организовали групповую работу? Что увидели? Какой можно сделать вывод? Для чего нужна групповая работа? Кто из вас применяет групповую работу? Какая польза от групповой работы?Как можно эффективно организовать групповую работу?Учителя рассуждая, пришли к мнению, что одному тяжело построить пирамиду, а группой можно быстро отстроить пирамиду. Не огласив тему коучинга, попрошу учителей самих определить тему коучинг занятия -Именно актуальность организации групповой работы в системе развивающего обучения определила тему нашего коучинга.
Объединение на группы (по стикерам 4 цветов)Секретарь – записывает идеи группы;Спикер – выступает от лица группы;Дизайнер – оформляет постер;Тайм менеджер – следит за временем.
-Каким вы способом объединяете в группы?-Как вы применяете их на уроке?
написать слова ассоциации к термину «Групповая работа»
выработать 5 « золотых правил» работы в группе.Презентация правил- Когда, по-вашему, использование групповой работы на уроках максимально эффективно?- Какие препятствия существуют к эффективному использованию групповой работы?-Назвать не менее 5-ти причин эффективности в работе в группе?Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок
«Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах).
Выступление спикеров групп.Защита постера.Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров.- Что нам даст групповая форма работы?Работы команд оцениваются «Две звезды, одно пожелание»
Обратная связь
2 мин
Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.
Рефлексия
3 мин
На этом наша встреча завершается. Я благодарю всех за внимание и активность
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз