Материалдар / Красивая речь - залог успеха

Красивая речь - залог успеха

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытое логопедическое занятие на тему " Красиво говорить хочу" с учениками 4классов. Красивая речь-залог успеха.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2021
397
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

 

ОСШ №104 им.Е.Юсупова






«Согласовано»

Заместитель директора: ________________Рауаилов Б.М.

«Утверждаю»

Директор школы:

___________Джамалова Х.А.

Тема:

Красивая речь –залог успеха












Провели:

Педагог-дефектолог: Абдикаримова С.П.

Заведущая библиотекой: Амирсеитова Ш.А.

Педагог-логопед: Пратова Р.З.



Шымкент 2021

Конкурс “Красивая речь –залог успеха

Цели:

-активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся,

-развивать сообразительность, воображение, мышление;

- формировать умение разгадывать загадки;

-воспитывать чувство взаимопомощи и коллективной поддержки.


Оборудование:

Книги, карточки, проектор.



Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса среди 4-х классов «Красиво говорить хочу!».

Мы рады приветствовать вас в этом уютном, светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы.

Ведущий 2: Надеемся, что участие в данном мероприятии принесет нам массу удовольствия.

Ведущий 1: 

Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.

Ведущий 2: А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать участников. Разрешите представить вам справедливое, объективное жюри:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Уважаемое жюри и участники конкурса каждый тур оценивается по 5-балльной шкале.


Ведущий 1: Наш сегодняшний конкурс состоит из 4-х туров:

І тур «Моя Родина-Казахстан» конкурс стихотворений о Родине.

ІІ тур «Говоруны» конкурс скороговорок.

ІІІ тур «Лучшие отгадайки» конкурс загадок.

ІV тур «Путешествие в страну сказок» конкурс сказок.

Ведущий 2: 

Я листаю свой томик стихов

За страницей мелькает страница.

Я смотрю на ребят, понимаю одно,

Что настало им время сразиться!

Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем!

Слайд  

І тур

Ведущий 1: 

С чего начинается Родина? 
С улыбок и слез матерей;
С тропинки, ребятами пройденной, 
От дома до школьных дверей.

Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное.


Ведущий 2:  Как вы уже поняли, на первом туре наши участники должны выучить стихотворения о родине.

Условие: стихотворение не должно быть больше трех куплетов. Уважаемое жюри и участники конкурса, уровень исполнения стихотворения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:

  • интонационная выразительность речи;

  • правильное литературное произношение;

  • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);


Ведущий 1: 

Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых и замечательных  ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.

ІІ тур


Ведущий 1: 

Начинаем второй тур, который называется «Говоруны» – это веселый словесный поединок, в котором побеждает тот, кто умеет быстро и четко произносить скороговорки, кто умеет работать в команде, кто прощает соперников и, наконец, кто умен и находчив.

На столе лежат карточки со скороговорками. Участники выбирают по одной карточке.


Ведущий 2:

По условию конкурса, Вы должны на одном дыхании рассказать как можно больше скороговорки.


Сонька на санках

Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках

От топота копыт

От топота копыт пыль по полю летит.

Газель

На бобра из-за ели глазеют глаза газели.


Скороговорка на букву Ч

У четырех черепашек четыре черепашонка

Корабли лавировали

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.






Ведущий 1: 

Молодцы ребята! Переходим к третьему туру, который называется «В мире загадок». В этом конкурсе мы будем разгадывать загадки, но прежде давайте подумаем, что такое загадки, откуда они появились?

Как только человек научился говорить, а это произошло не сразу, он стал составлять предложения. Появились первые жесты, а потом и первые стихи.

В народной речи «загадывать» означает задумывать, замышлять, предлагать что-либо неизвестное для решения.

Ведущий 2: «Загадка – это маленький вопрос, который задается стихами или обычными предложениями с целью получить короткий и точный ответ».

Для чего они нужны?

Отгадывание загадок развивает находчивость, сообразительность, заставляет человека думать, мыслить, рассуждать.

Каждая команда загадывает друг другу загадки.

Ведущий 1:  Молодцы ребята! Какие вы умные и сообразительные!

Переходим последнему туру, который называется «Путешествие в страну сказок»

Сказки любят все на свете,

Любять взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Ведущий 2: Дорогие ребята!

«Путешествие в страну сказок» мы выбрали неслучайно, ведь сказки это наши первые книжки.Именно сказки вам, еще совсем маленькими, читали мамы и папы. Вы еще не умели читать – а вам уже были знакомы и «Колобок» и «Теремок», и «Репка» и «Три поросенка» и другие сказки. Потом вы начали читать и другие сказки, уже сами, и, наверное знаете их немало.


Ведущий 1По условию конкурса вы должны театрально, эмоционально рассказать вашу любимую сказку.


Ведущий 2: Молодцы ребята! Благодарим наших талантливых участников.

Пока наше уважаемое жюри посовещается и подведет итоги объявляем музыкальную паузу.

(Музыкальная пауза)


Ведущий 1: А теперь слово предоставляется нашим уважаемым членам жюри.

Поздравление, награждение участников конкурса.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!