Материалдар / Краткосргочный план "Непроизносимые согласные"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосргочный план "Непроизносимые согласные"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жаңа әдіс-тәсілдер бойынша құрылған№ Сабақта жеке, топтық жұмыстар берілген. Дарынды балалармен және үлгерімі төмен оқушыларыменен де жұмыстар берілген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
236
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема:


Число : 24.04

Непроизносимые согласные .

1 урок

Общая цель:



Ожидаемые

результаты:



Тип урока:

Задания:








Сформировать понятие о непроизносимых согласных, развивать речь учащихся .


Знают о непроизносимых согласных .

Умеют применять полученные знания на практике ,

Умеют проверять непроизносимые согласные , подбирать проверяемые слова

Комбинированный .

Тестовые .

Диалог .

Групповая работа ,работа с учебником ,вопросы низкого и высокого порядка .

Мозговой штурм .

Задания для одаренных .Написать эссе о весне .

Задания для слабых . Составить 2-3 предложении о весне .

Групповая работа

Работа с текстом .(диалог).

Индивидуальная работа.










Необходимые

материалы :

Видео ролик : О непроизносимых согласных.

Таблицы :слова к уроку.

Картинки кошек и собак .



Ход урока:

Этапы урока :

Действие учителя .

Действие

ученика .

Вводная часть:







Презентация:

1Организационный момент :1-2 мин.

Мотивация :психологический настрой .

Добрый день
Добрый час

Как я рада видеть вас
Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели


2 Актуализация знании

Тестовая работа .(индивидуальная работа).

1.Глагол отвечает на вопрос ?

А .кто? Б. какой? В .что делать ?

2.Имя сущ. Отвечает на вопрос ?

А.какой? Б.кто? В .что делать ?

3.Найдите прилагательное ?А.стол Б. красный В.бегать

4.Найдите глагол?

В .смотреть Б. школа В. Большой(взаимооценивание)

2.Работа над новой темой .

«Непроизносимые согласные».

А)Учитель :посмотрите на это слово .

Солнце :при его произношении какую букву вы не слышите

Ученики :букву л ,правильно .

Значит сегодня какая тема .Непроизносимые согласные.

Учитель: сегодня вы узнаете о непроизносимых согласных.

Б)Просмотр видеоролика (.Непроизносимые согласные).

Вопросы по сюжету .

В)Мозговой штурм .

1.Что вы поняли из этого видео ролика?

2.Как нужно проверять непроизносимые согласные?

И .т д

Ученики отвечают на вопросы .

(словесная оценка)

Г)Работа с правилом.

Чтение правилы .

Д)Работа с текстом .

Чтение текста учителем.

Затем читают ученики .

Е)Диалог .(Вопросы-ответы .)

Кого однажды поймал кот?

Что он хотел с ним сделать?

Как воробей обманул кота?

Закрепление.

А)Деление на группы .(картинки животных).

Работа в группах.

1группа выполняет задание .Упр 5.

Вставьте пропущенные буквы .

2группа выполняет .Упр 6.

Пишут на плакате .

Потом из группы 1 ученик защищает постер .

(формативное оценивание).

Физминутка .

Б)Работа с одарёнными и слабоуспевающими .

Одарённые пишут эссе о весне .

Слабые пишут несколько предложении о весне .

Чтение работ .

В)Работа в парах составляют по 2 тонких и 2 толстых вопроса .

н-р тонкие вопросы :Это что ?

толстые :Почему весной идёт дождь?

Г)Работа в паре: чтение диалога .

Учащиеся в паре читают диалог .

-Лера ,ты пойдешь с нами на экскурсию ?

-Нет.

-Почему ?

-Я занята .и т д


Настраиваются
на урок .







Записывают в тетрадь и осуществляют

взаимопроверку.


Ученики отвечают и переходят к
новой теме .









Читают слова называют не-

произ.согл.

отвечают на воп-росы.

Слушают учит.

Отвечают на вопр.

Выполн.задания

в груп.


Отвечают на вопросы.




Выполняют задание .


Составляют вопросы.

Подведение
итогов:

Дом/задание

Упр 1 пересказ

Рефлексия (Дерево успеха ).

Учащиеся приклеивают свои стикеры (яблоки)

Зеленое- неинтересно.

Красное –интересно


Оценивание

учеников:


Выставление оценок .







Самоанализ
урока:





Урок прошёл быстро,так как материла было много,

старалась уложиться в урок . Но дети справились ,

так как были заинтересованы уроком .

Дети работали в группе, отвечали на вопросы,.Ученики

были очень активные ,когда составляли вопросы .

Они работали с интересом .Именно в группе дети

самостоятельно учились выполнять данные задания.

Думаю ,что данный урок удался , потому что главное-

это видеть реакцию детей и их психологический

настрой .Дети охотно шли на контакт и активно

принимали участие во всех видах работы ,которые

использовались на уроке.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!