Материалдар / Краткосрочное планирование
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочное планирование

Материал туралы қысқаша түсінік
Моделирование в электронных таблицах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Наурыз 2024
96
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование.


Предмет: информатика.

Раздел: Моделирование в электронных таблицах. Microsoft Office Excel.

Тема: Табличный процессор. Общие сведения. Интерфейс.


Цель урока: научить ориентироваться в программе Office Excel, выполнять простые действия в ЭТ.

Ожидаемые результаты:

Знают: основные понятия, элементы ЭТ, назначение панелей инструментов;

Умеют: работать с листами, корректировать, вырезать, выполнять автозаполнение;


Этапы урока

Виды работ

Роль учителя

Действия ученика

Организационный момент

Приветствие

Создание коллаборативной среды

Постановка цели и задач урока.

Деление на группы – перекличка на «первый», «второй», «третий».

«Первые» занимают рабочие места по левой стороне, «вторые» - напротив, «третьи» - по правой стороне.

Актуализация знаний

Диалог учитель-ученик.

Мы знаем программы обработки текстовой информации. Приведите примеры.

Блокнот, WordPad, Microsoft Office Word

Получение новых знаний

Работа в группах.

Диалог «ученик-ученик»

Необходимо найти ответ на вопрос «Что такое Табличный процессор? Почему Microsoft Office Excel имеет большое распространение?». Затем, оформив свой ответ, необходимо будет выступить перед группами.

Находят информацию об электронных таблицах в Интернете либо, используя Электронный практикум.

Оформляют на листах, выбирают вариант предоставления полученной информации.

Обмен полученными знаниями

Защита презентаций

Слушает, наблюдает, использует формативную оценку для обучения

Задают возникшие вопросы при выслушивании варианта ответа группы

Разминка

Игра «Дождик»

Объясняет правила и показывает

Повторяют за учителем

Исследовательская работа

Деление на пары после игры (кто по левую руку учителя – слева, кто по правую – справа, так, чтобы образовались пары).

Дает задание на 10 минут: исследовать окно Microsoft Office Excel, поэкспериментировать: установить/убрать панели и подготовить выводы на листочках.

Наблюдает.

Дает формативную оценку.

Садятся парами, изучают интерфейс программы, выписывают замечания, которые помогут сделать выводы.

Собирает листочки, выписывает себе правильные ответы. Затем листочки раздает парам так, чтобы паре не попался свой ответ.

Оценивают ответы, дополняют.

Закрепление нового материала

Заполнение таблицы «Знал. Узнал. Хочу знать.»

Задает вопросы:

  • Что такое Табличный процессор?

  • В какой специальности его можно использовать?

  • Почему дана возможность видоизменять окно ЭТ?

Отвечают на вопросы, используя правило «поднятой руки»

Подведение итогов

Взаимооценка

Раздает листочки: «Оцените, как прошел урок».

Рисуют смайлики

Краткосрочное планирование.


Предмет: информатика.

Раздел: Моделирование в электронных таблицах. Microsoft Office Excel.

Тема: Формат ячеек.

Цель урока: научить основным приемам обработки данных в ЭТ;

Ожидаемые результаты:

Знают: приемы обработки данных; правила обработки числовой и текстовой информации;

Умеют: работать с различными данными;


Этапы урока

Виды работ

Роль учителя

Действия ученика

Организационный момент

Приветствие

Создание коллаборативной среды

Деление на пары (выбор фигур, в зависимости с какой фигурой себя ассоциирует: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, зигзаг)

Рассаживаются по парам за компьютерами

Актуализация знаний

Диалог учитель-ученик.

На доске

_Что это за программа?

_какие типы данных мы видим?

Отвечают на вопросы, используя правило «Поднятой руки»

Получение новых знаний

Работа в паре.

Диалог «ученик-ученик»

_Почему не видно части текста?

_Почему разные границы?

Запишите свои ответы и сдайте мне.

Отвечают на вопросы. Сдают листочки.

Зачитывает текст, раздает каждой паре этот текст.

_Почему такую информацию удобно оформлять в ЭТ?

Откройте диалоговое окно «Формат ячейки». Изучите и попробуйте найти на предыдущие и этот ответ в подведении итога.

Преобразовывают текстовую информацию в табличный вид. Находят ответы и обосновывают их.

Обмен полученными знаниями

Меняются ответами.

Слушает, наблюдает, использует формативную оценку для обучения

Задают возникшие вопросы при выслушивании варианта ответа. Дополняют.

Бодрячок

Игра «Животные»

Объясняет правила и приводит примеры

По команде учителя играют

Закрепление нового материала

Деление на пары после игры (каждый вид – отдельная пара).

Раздает карточки (практическое задание): оформление таблицы.

Наблюдает.

Дает формативную оценку.

Садятся парами, выполняют задание.

Подведение итогов

Взаимооценка

Комментирует

Проверяют работы другой пары, оценивают «Звезда, рекомендация»



Краткосрочное планирование.


Предмет: информатика.

Раздел: Моделирование в электронных таблицах. Microsoft Office Excel.

Тема: Вычисления в таблице


Цель урока: ознакомить с правилами ввода и редактирования формул; научить использовать ссылки в ЭТ.

Ожидаемые результаты:

Знают: понятия «абсолютная», «относительная», «смешанная» ссылки, как вставлять и корректировать ссылки;

Умеют: использовать все виды ссылок при работе с формулами.


Этапы урока

Виды работ

Роль учителя

Действия ученика

Организационный момент

Приветствие

Создание коллаборативной среды

Постановка цели и задач урока.

Деление на группы – перекличка на «первый», «второй», «третий».

«Первые» занимают рабочие места по левой стороне, «вторые» - напротив, «третьи» - по правой стороне.

Актуализация знаний

Диалог учитель-ученик.

Мы знаем программы обработки текстовой информации. Приведите примеры.

Блокнот, WordPad, Microsoft Office Word

Получение новых знаний

Работа в группах.

Диалог «ученик-ученик»

Необходимо найти ответ на вопрос «Что такое Табличный процессор? Почему Microsoft Office Excel имеет большое распространение?». Затем, оформив свой ответ, необходимо будет выступить перед группами.

Находят информацию об электронных таблицах в Интернете либо, используя Электронный практикум.

Оформляют на листах, выбирают вариант предоставления полученной информации.

Обмен полученными знаниями

Защита презентаций

Слушает, наблюдает, использует формативную оценку для обучения

Задают возникшие вопросы при выслушивании варианта ответа группы

Разминка

Игра «Дождик»

Объясняет правила и показывает

Повторяют за учителем

Исследовательская работа

Деление на пары после игры (кто по левую руку учителя – слева, кто по правую – справа, так, чтобы образовались пары).

Дает задание на 10 минут: исследовать окно Microsoft Office Excel, поэкспериментировать: установить/убрать панели и подготовить выводы на листочках.

Наблюдает.

Дает формативную оценку.

Садятся парами, изучают интерфейс программы, выписывают замечания, которые помогут сделать выводы.

Собирает листочки, выписывает себе правильные ответы. Затем листочки раздает парам так, чтобы паре не попался свой ответ.

Оценивают ответы, дополняют.

Закрепление нового материала

Заполнение таблицы «Знал. Узнал. Хочу знать.»

Задает вопросы:

  • Что такое Табличный процессор?

  • В какой специальности его можно использовать?

  • 250 ₸ - Сатып алу

    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!