Материалдар / Краткосрочное планирование по естествознанию "Чистые вещества и смеси"

Краткосрочное планирование по естествознанию "Чистые вещества и смеси"

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочное планирование по естествознанию 5 класс может быть использовано при изучении раздела "Вещества и материалы"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2018
730
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока
Раздел долгосрочного плана: 5.2 Вещества и материалыШкола: КГУ «Беловская средняя школа»
Дата:ФИО учителя: Ермолаева Т.Н.
Класс: 5 классКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаЧистые вещества и смеси
Вид урокаИзучение нового материала
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)5.3.2.1. различать чистые вещества и смеси

Цели урокаразличают чистые вещества и смесиклассифицируют чистые вещества и смесианализируют сходства и различия чистых веществ и смесей
Критерии оценивания

- различает чистое вещество и смесь - знает, что в природе вещества встречаются в виде смеси
Языковые цели

Ученики могут:-объяснять различие между чистыми веществами и смесями;- описывать свойства чистых веществ и смесей Специальная предметная лексика и терминология: чистое вещество, простое вещество, химический чистое вещество, соединение, смесь.
Привитие ценностей



Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг другаЦенности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитиюНавыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия
Межпредметные связиФизика, биология
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски, Kahoot
Предварительные знания

Из курса «Естествознание» начальной школы учащиеся уже знакомы в некоторыми свойствами и сферами применения веществ.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока5 мин

Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам вот с таким настроением. Давайте улыбнемся друг другу и начнем свое сотрудничество, наш урок.Нет на карте белых пятен,Вся Земля давно открыта,Очень трудно жить на свете,В наше время без открытий.Поэтому сегодня я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие и попробуем разгадать тайны белых пятен, сделать для себя открытия на сегодняшнем уроке.Презентация
Середина урока513 мин























































































Беседует с учащимися, подводит учащихся к формулировке темы и цели урока Посмотрите, как разнообразен мир веществ. Вспомните, что называется веществом. -Вещества –это то, из чего состоят телаКакие вы знаете вещества? -Простые и сложныеУ вас на столах находятся химические стаканы, посмотрите, что вы можете сказать о содержимом? - в стакане находится вода, песок, смешаны с чем-то, состоят из нескольких веществ (компонентов)Подберите обобщающее слово, как можно назвать все эти вещества-смесиНам хорошо знакомо, что такое чистота. Чистая комната, чистая тетрадь, а часто ли встречаются ли в природе чистые вещества?И с чем в повседневной жизни мы встречаемся чаще с чистыми веществами или со смесями?- чтобы ответить на вопрос, нужно знать, чем отличаются чистые вещества и смесиО чем же пойдет речь сегодня на уроке? Попробуйте теперь сформулировать тему урока: Чистые вещества и смеси. -Поставьте цель урока - выяснить, чем чистые вещества отличаются от смесей.Каких знаний нам не хватает, чтобы достичь цели?-Не знаем, чем чистые вещества отличаются от смесей.Для этого ребята давайте познакомимся с определениями понятий «чистое вещество» и «смесь» и характеристикой каждого понятияПосмотрите, в одном стакане находится морская вода, в другом– дистиллированная. Какая из них является чистым веществом, а какая – смесью? -морская вода – смесь воды и солиКак вы думаете, морская вода и чистая дистиллированная вода будут обладать одинаковыми физическими свойствами? - нетКакие вы знаете физические свойства веществ?- агрегатное состояние, цвет, темп. кипения и др.Объясняет условие эксперимента: В 2-х сосудах нагревали до кипения дистиллированную и морскую воду. Через определенное время измеряли температуры кипения в этих сосудах. Посмотрите на график, сделайте вывод- у морской воды непостоянная температура кипения в разные промежутки времени, а у дистиллированной воды температура кипения постояннаяСформулируйте определение, что называется чистым веществом Чистые вещества – вещества, которые обладают постоянными физическими свойствамиА что значит постоянные физические свойства? - не изменяютсяПриведите примеры чистых веществ. Определения понятия «смесь».Смесь –это система из двух и более веществ (компонентов).(П) Работа с дополнительным материалом для формативного оценивания







Лабораторное оборудование



































































































Примеры слайд 10,11,12
Конец урока35-40 мин

Подведение итогов. Рефлексия.Давайте подведем итоги работы, какие мы ставили задачи в начале урока? Как мы двигались к достижению цели?-Мы выяснили, чем чистые вещества отличаются от смесей?Ребята, существуют способы разделения смесей. А что это за способы и где они используются, мы узнаем на следующем уроке

Выразите свое настроение по уроку, выберите смайлик.д/з: сделать карточки для взаимооценивания «смесь-чистое вещество»


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дополнительная поддержка осуществляется в ходе проведения урока. Работа поставлена так, что идет одновременно работа в парах и диалог с учителем, сильные ученики помогают слабым.

Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы.

Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ