Краткосрочное планирование по русскому языку 6 класс М. Макатаев "Три счастья"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочное планирование по русскому языку 6 класс М. Макатаев "Три счастья"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материалды 6 сыныпқа сабақ беретін орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдері пайдана алады
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план


План урока

УРОК: М.Макатаев «Три счастья»

Школа: №63

Дата:

Ф.И.О. учителя: Алдоңғарқызы И.

КЛАСС: 6

Раздел: Язык и общение

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.2.4.1 создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понимать основное содержание стихотворения

М. Макатаева «Три счастья», определить тему и основную мысль стихотворения, характеризовать и оценивать лирического героя

  • Рассуждать на тему «Что такое счастье?» с опорой на ключевые слова

Большинство учащихся смогут:

  • Объяснить значение слов и словосочетаний и перевести на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Объяснить значение слов и словосочетаний и перевести на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

Критерий оценивания


  • Понимает основное содержание стихотворения

  • Выделяет лексические и грамматические единицы

  • Определяет тему и основную мысль стиховторения

  • Создает высказывание с опорой на ключевые слова

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Объяснить значение, использовать в речи слова лексической темы «Язык и общение»

Ключевые слова и фразы:

Счастье, язык, народ, Родина, очаг, гранитное сердце, солнце, безоблачное небо.

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Что такое счастье?

Чем является счастье для поэта?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему поэт считает, что первое счастье - это народ?

Письменные подсказки:

Здоровье, семья, любовь, Родина-мать

Предыдущее обучение

Учащиеся опираются на навык слушание и говорение содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих уроках

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

Организационный момент. Разминка «Улыбнитесь».

  • Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.

  • Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Спасибо. Теперь мы готовы к работе.

Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (Счастье и несчастье на одном коне ездят. Там счастье не диво, где трудятся не лениво. )

Прогнозирование темы урока.

  • О чем эти пословицы?

  • Как вы понимаете смысл этих пословиц?

  • Что такое счастье?

  • Как вы думаете, что такое счастье для поэта?

















Пословицы

Середина

(К) Задание 1. Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему.

- Что совпало с вашими предположениями?

- О чем это стихотворение?

- Какое настроение и чувство передает автор?

ФО: Оценивание учителя (смайликами)

(Г) Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение. Какая часть речи больше встречается в нашем стихотворении? Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки.

ФО: Взаимооценивание групп («10 баллов»)

(И) Задание 3. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. (Выберите задания, которые хотите выполнить)

Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо.

Уровень Б. Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

ФО: Самооценивание

Физминутка

(И) Задание 4. Стратегия ПОПС – формула. Объясните, что такое, по вашему, счастье, аргументируя свой ответ.

ФО: Взаимооценивание учеников (Благодарю…)

Дескриптор

- определяет тему и основную мысль

- называет имя существительные и определяет их грамматические признаки

- объясняет значения слов и словосочетаний

Уровень А. Объясняет значение слов

Уровень Б. Объясняет значение слов и переводит на казахский язык

Уровень С. Объясняет значение слов и переводит на английский язык

- создает высказывание с опорой на ключевые слова.

Аудиозапись стихотворения

















Шаблон «Таблицы - синтез»





Карточка самооценивания

Схема ПОПС формулы




Конец

Рефлексия «Оцени себя на уроке». Подчеркните соответствующие фразы.

Индивидуальные карты

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности


Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.12.2018
1765
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі