УРОК:
М.Макатаев «Три
счастья»
|
Школа:
№63
|
Дата:
|
Ф.И.О. учителя:
Алдоңғарқызы И.
|
КЛАСС:
6
Раздел: Язык и
общение
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
6.1.3.1 понимать содержание
рассказов,
поэтических
произведений/фрагментов, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или
лирического героя
6.2.4.1 создавать высказывание
с опорой на ключевые
слова или
план
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
М. Макатаева «Три счастья»,
определить тему и основную мысль стихотворения, характеризовать и
оценивать лирического героя
|
Большинство учащихся
смогут:
|
-
Объяснить значение слов и
словосочетаний и перевести на казахский язык
счастье, народ, язык,
сердце, небо.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
-
Объяснить значение слов и
словосочетаний и перевести на английский язык
счастье, народ, язык,
сердце, небо.
|
Критерий
оценивания
|
-
Понимает основное содержание
стихотворения
-
Выделяет лексические и
грамматические единицы
-
Определяет тему и основную
мысль стиховторения
-
Создает высказывание с опорой
на ключевые слова
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Счастье, язык, народ, Родина,
очаг, гранитное сердце, солнце, безоблачное
небо.
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
-
Discuss the chart that is created. Which is the
most popular fruit choice? How do we know?
-
Has
every learner’s choice been recorded? How can we
check?
-
Ask
learners if they can think of other questions that we might have
investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion
by suggesting – what else could we have put in the basket? What
other things could we try, to see if people have favourites? What
other questions could we have asked about our fruit
basket?
-
Take ideas and ask – What do you think the result
might be? What would the pictogram look like?
|
Вопросы для
обсуждения:
|
Что такое
счастье?
Чем является счастье для
поэта?
|
Можете ли вы сказать,
почему…?
|
Почему поэт считает, что
первое счастье - это народ?
|
Письменные
подсказки:
|
Здоровье, семья, любовь,
Родина-мать
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся опираются на навык
слушание и говорение содержание прослушанного текста, приобретенный
в предыдущих уроках
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
|
Организационный
момент. Разминка
«Улыбнитесь».
-
Настроимся на приятную работу.
Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома
смотрелся в зеркало.
-
Теперь поднимите, пожалуйста,
руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все.
Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе.
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Спасибо. Теперь мы готовы к
работе.
Деление на
группы. Стратегия «Собери пословицу»
(Счастье и несчастье на одном коне ездят. Там счастье не диво, где
трудятся не лениво. )
Прогнозирование темы
урока.
|
Пословицы
|
Середина
|
(К) Задание
1. Прослушайте стихотворение
М.Макатаева «Три счастья» и определите
тему.
-
Что совпало с вашими
предположениями?
-
О чем это
стихотворение?
-
Какое настроение и чувство
передает автор?
ФО: Оценивание учителя
(смайликами)
(Г) Задание
2. Прослушайте еще раз
стихотворение. Какая часть речи больше встречается в нашем
стихотворении? Выпишите имена существительные в своих частях
стихотворения, определяя их грамматические
признаки.
ФО: Взаимооценивание
групп («10
баллов»)
(И) Задание 3.
«Таблица-синтез» Объясните значение слов.
(Выберите задания, которые хотите
выполнить)
Уровень
А. Объяснить значение
слов счастье, народ, язык,
сердце, небо.
Уровень
Б.
Объясните значение слов и
переведите на казахский язык счастье, народ, язык,
сердце, небо.
Уровень
С. Объясните значение слов и
переведите на английский язык счастье, народ, язык,
сердце, небо.
ФО: Самооценивание
Физминутка
(И) Задание
4. Стратегия ПОПС – формула.
Объясните, что такое, по вашему, счастье, аргументируя свой
ответ.
ФО: Взаимооценивание
учеников (Благодарю…)
Дескриптор
- определяет тему и основную
мысль
- называет имя существительные
и определяет их грамматические признаки
- объясняет значения слов и
словосочетаний
Уровень
А. Объясняет значение
слов
Уровень
Б.
Объясняет значение слов и
переводит на казахский язык
Уровень
С. Объясняет значение слов и
переводит на английский язык
- создает высказывание с опорой
на ключевые слова.
|
Аудиозапись
стихотворения
Шаблон «Таблицы -
синтез»
Карточка
самооценивания
Схема ПОПС
формулы
|
Конец
|
Рефлексия «Оцени себя на
уроке». Подчеркните соответствующие
фразы.
|
Индивидуальные
карты
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете
давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы
планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
|
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
|
|
|
|
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были действия по
установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного
графика? Какие отступления от плана я сделал и
почему?
|
Используйте это место для
записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике.
|
|
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных
момента (как преподавания, так и
обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые
бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и
его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего
следующего урока?
|