Краткосрочный план
План урока
|
УРОК: М.Макатаев «Три счастья» |
Школа: №63 |
|||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Алдоңғарқызы И. |
|||||||
|
КЛАСС: 6 Раздел: Язык и общение |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.2.4.1 создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план |
|||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||
М. Макатаева «Три счастья», определить тему и основную мысль стихотворения, характеризовать и оценивать лирического героя
|
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
|
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
|
||||||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
|||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||
|
Счастье, язык, народ, Родина, очаг, гранитное сердце, солнце, безоблачное небо. |
||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
|
Что такое счастье? Чем является счастье для поэта? |
||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
||||||||
|
Почему поэт считает, что первое счастье - это народ? |
||||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||||
|
Здоровье, семья, любовь, Родина-мать |
||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся опираются на навык слушание и говорение содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих уроках |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
|
Начало |
Организационный момент. Разминка «Улыбнитесь».
Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (Счастье и несчастье на одном коне ездят. Там счастье не диво, где трудятся не лениво. ) Прогнозирование темы урока.
|
Пословицы |
||||||
|
Середина |
(К) Задание 1. Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - Что совпало с вашими предположениями? - О чем это стихотворение? - Какое настроение и чувство передает автор? ФО: Оценивание учителя (смайликами) (Г) Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение. Какая часть речи больше встречается в нашем стихотворении? Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки. ФО: Взаимооценивание групп («10 баллов») (И) Задание 3. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. (Выберите задания, которые хотите выполнить) Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень Б. Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. ФО: Самооценивание Физминутка (И) Задание 4. Стратегия ПОПС – формула. Объясните, что такое, по вашему, счастье, аргументируя свой ответ. ФО: Взаимооценивание учеников (Благодарю…) Дескриптор - определяет тему и основную мысль - называет имя существительные и определяет их грамматические признаки - объясняет значения слов и словосочетаний Уровень А. Объясняет значение слов Уровень Б. Объясняет значение слов и переводит на казахский язык Уровень С. Объясняет значение слов и переводит на английский язык - создает высказывание с опорой на ключевые слова. |
Аудиозапись стихотворения
Шаблон «Таблицы - синтез»
Карточка самооценивания Схема ПОПС формулы
|
||||||
|
Конец |
Рефлексия «Оцени себя на уроке». Подчеркните соответствующие фразы. |
Индивидуальные карты |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочное планирование по русскому языку 6 класс М. Макатаев "Три счастья"
Краткосрочное планирование по русскому языку 6 класс М. Макатаев "Три счастья"
Краткосрочный план
План урока
|
УРОК: М.Макатаев «Три счастья» |
Школа: №63 |
|||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Алдоңғарқызы И. |
|||||||
|
КЛАСС: 6 Раздел: Язык и общение |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.2.4.1 создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план |
|||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||
М. Макатаева «Три счастья», определить тему и основную мысль стихотворения, характеризовать и оценивать лирического героя
|
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
|
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
|
||||||||
|
Критерий оценивания |
|
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
|||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||
|
Счастье, язык, народ, Родина, очаг, гранитное сердце, солнце, безоблачное небо. |
||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
|
Что такое счастье? Чем является счастье для поэта? |
||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
||||||||
|
Почему поэт считает, что первое счастье - это народ? |
||||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||||
|
Здоровье, семья, любовь, Родина-мать |
||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся опираются на навык слушание и говорение содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих уроках |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
|
Начало |
Организационный момент. Разминка «Улыбнитесь».
Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (Счастье и несчастье на одном коне ездят. Там счастье не диво, где трудятся не лениво. ) Прогнозирование темы урока.
|
Пословицы |
||||||
|
Середина |
(К) Задание 1. Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - Что совпало с вашими предположениями? - О чем это стихотворение? - Какое настроение и чувство передает автор? ФО: Оценивание учителя (смайликами) (Г) Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение. Какая часть речи больше встречается в нашем стихотворении? Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки. ФО: Взаимооценивание групп («10 баллов») (И) Задание 3. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. (Выберите задания, которые хотите выполнить) Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень Б. Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. ФО: Самооценивание Физминутка (И) Задание 4. Стратегия ПОПС – формула. Объясните, что такое, по вашему, счастье, аргументируя свой ответ. ФО: Взаимооценивание учеников (Благодарю…) Дескриптор - определяет тему и основную мысль - называет имя существительные и определяет их грамматические признаки - объясняет значения слов и словосочетаний Уровень А. Объясняет значение слов Уровень Б. Объясняет значение слов и переводит на казахский язык Уровень С. Объясняет значение слов и переводит на английский язык - создает высказывание с опорой на ключевые слова. |
Аудиозапись стихотворения
Шаблон «Таблицы - синтез»
Карточка самооценивания Схема ПОПС формулы
|
||||||
|
Конец |
Рефлексия «Оцени себя на уроке». Подчеркните соответствующие фразы. |
Индивидуальные карты |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













