ҰЗАҚ МЕРЗІМДІ ЖОСПАР
БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ: КОММУНИКАЦИЯ
«РУССКИЙ ЯЗЫК» ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНЕ АРНАЛҒАН ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР (66 сағат)
|
Общая тема |
Тема урока |
Цель урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кто я, Какой я, |
Я-это кто. |
0.1.1.1 Формирование звукопроизношение, произносить и различать звуки в словах и фразах |
1 1 |
01.09.2021 03.09.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мой автопортрет |
0.2.1.1. Овладение лексическим запасом ,использовать в речи новые слова по лексическим темам |
1 1 |
08.09.2021 10.09.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Я расту |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
15.09.2021 17.09.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Учимся приветствовать |
0.2.3.1.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм, внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику, жесты |
1 1 |
22.09.2021 24.09.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мои любимые игрушки |
0.2.2.1 Построение высказывания не менее 2-3 простых предложений |
1 1 |
29.09.2021 01.10.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Моё любимое занятие |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
06.10.2021 08.10.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Что я узнал? |
0.2.3.1.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм, внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику, жесты |
1 1 |
13.10.2021 15.10.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для чего нужна школа, |
Что такое школа? |
0.2.2.1 Построение высказывания не менее 2-3 простых предложений |
1 1 |
20.10.2021 22.10.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Повторение |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 |
27.10.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Кто работает в школе? |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
10.11.2021 12.11.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Какие предметы есть в классе? |
0.5.1.1. соблюдение грамматических норм . Использовать в речи слова, обозначающие предметы |
1 1 |
17.11.2021 19.11.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Что делают дети на занятиях? |
0.2.3.1. Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и жест |
1 1 |
24.11.2021 26.11.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Школьный рюкзачок |
0.2.2.1. Создать высказывание не менее 2-3 простых предложений |
1 1 |
01.12.2021 03.12.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Волшебный цвет |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
08.12.2021 10.12.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Как я готовлюсь к школе? |
0.1.4.1. Отвечать на элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или картинку) , словами и корорткими фразами |
1 1 |
15.12.2021 17.12.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Что я знаю о школе? |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
22.12.2021 24.12.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Повторение |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 |
29.12.2021 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кто рядом со мной? |
Я и моя семья |
0.2.2.1. Создать высказывание не менее 2-3 простых предложений |
1 1 |
12.01.2022 14.01.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Где работают родители? |
0.1.4.1. Отвечать на элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или картинку) , словами и корорткими фразами |
1 1 |
19.01.2022 21.01.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мои дедушка и бабушка |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
26.01.2022 28.01.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Как мы проводим выходной день? |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
02.02.2022 04.02.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мой дом |
0.1.4.1. Отвечать на элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или картинку) , словами и корорткими фразами |
1 1 |
16.02.2022 18.02.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мои друзья |
0.2.3.1. Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и жест |
1 1 |
23.02.2022 25.02.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Семейный дастархан |
0.3.1.1. Извлечение информаций из различных источников Находит информацию в картинах , иллюстрациях и соотносит их |
1 1 |
02.03.2022 04.03.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Что я знаю о семье? |
0.2.3.1. Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и жест |
1 1 |
09.03.2022 11.03.2022 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какие чудеса вокруг нас? |
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз ҰЗАҚ МЕРЗІМДІ ЖОСПАР БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ:
КОММУНИКАЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНЕ АРНАЛҒАН ТАҚЫРЫПТЫҚ
ЖОСПАР (66
сағат) Общая
тема Тема
урока Цель
урока Кол-во
часов Дата проведения Кто я, Какой
я, Я-это
кто. 0.1.1.1 Формирование
звукопроизношение, произносить и различать звуки в словах и
фразах 1 1 01.09.2021 03.09.2021 Мой
автопортрет 0.2.1.1. Овладение лексическим
запасом ,использовать в речи новые слова по лексическим
темам 1 1 08.09.2021 10.09.2021 Я
расту 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 15.09.2021 17.09.2021 Учимся
приветствовать 0.2.3.1.Участие в различных
ситуациях общения и соблюдение речевых норм, внимательно слушать и
отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику,
жесты 1 1
22.09.2021 24.09.2021 Мои любимые
игрушки 0.2.2.1 Построение
высказывания не менее 2-3 простых
предложений 1 1 29.09.2021 01.10.2021 Моё любимое
занятие 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 06.10.2021 08.10.2021 Что я
узнал? 0.2.3.1.Участие в различных
ситуациях общения и соблюдение речевых норм, внимательно слушать и
отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику,
жесты 1 1 13.10.2021 15.10.2021 Для чего нужна
школа, Что такое
школа? 0.2.2.1 Построение
высказывания не менее 2-3 простых
предложений 1 1 20.10.2021 22.10.2021 Повторение 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 27.10.2022 Кто работает в
школе? 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 10.11.2021 12.11.2021 Какие предметы есть в
классе? 0.5.1.1. соблюдение
грамматических норм . Использовать в речи слова, обозначающие
предметы 1 1 17.11.2021 19.11.2021 Что делают дети на
занятиях? 0.2.3.1. Внимательно слушать и
отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и
жест 1 1 24.11.2021 26.11.2021 Школьный
рюкзачок 0.2.2.1. Создать высказывание
не менее 2-3 простых
предложений 1 1 01.12.2021 03.12.2021 Волшебный
цвет 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 08.12.2021 10.12.2021 Как я готовлюсь к
школе? 0.1.4.1. Отвечать на
элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или
картинку) , словами и корорткими
фразами 1 1 15.12.2021 17.12.2021 Что я знаю о
школе? 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 22.12.2021 24.12.2021 Повторение 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 29.12.2021 Кто рядом со
мной? Я и моя
семья 0.2.2.1. Создать высказывание
не менее 2-3 простых
предложений 1 1 12.01.2022 14.01.2022 Где работают
родители? 0.1.4.1. Отвечать на
элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или
картинку) , словами и корорткими
фразами 1 1 19.01.2022 21.01.2022 Мои дедушка и
бабушка 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 26.01.2022 28.01.2022 Как мы проводим выходной
день? 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 02.02.2022 04.02.2022 Мой
дом 0.1.4.1. Отвечать на
элемантарные вопросы жестами ( например, указав на предмет или
картинку) , словами и корорткими
фразами 1 1 16.02.2022 18.02.2022 Мои
друзья 0.2.3.1. Внимательно слушать и
отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и
жест 1 1 23.02.2022 25.02.2022 Семейный
дастархан 0.3.1.1. Извлечение информаций
из различных источников Находит информацию в картинах ,
иллюстрациях и соотносит их 1 1 02.03.2022 04.03.2022 Что я знаю о
семье? 0.2.3.1. Внимательно слушать и
отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику и
жест 1 1 09.03.2022 11.03.2022 Какие чудеса вокруг
нас? |













