Материалдар / Краткосрочное планирование урока "Типы речи"

Краткосрочное планирование урока "Типы речи"

Материал туралы қысқаша түсінік
көмекші құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
252
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Проверено» Зам. директора по учебной части А.Сейдинова.
Предмет: Русский языкФИО учителя: Ахметов Оралхан Урок №
Тема: Типы речи



Дата: 10.01Школа:


Класс: 10 «а»Кол-во уч-ся:
Цели обучения,которым посвящён урок

Познакомиться с типами речи;Уметь различать типы речи(описание, рассуждение, повествование);Уметь правильно употреблять в устной и письменной речи;

Языковая цель

Повествование, описание, рассуждение;

Предполагаемыйрезультат













Что ученики будут знать, понимать в конце урока ?

Все:Понимать значение слов и терминов, подобрать слова синонимы иантонимы



Большинство: составлять предложения, используя данные слова.


Некоторые: пересказать содержание текста
ПредыдущееобучениеПовторение.
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало5мин





Середина



Орг.момент.Психологический настрой уч-ся к уроку. Творческий диктантОстрый, письмо, исправление, семейство, арифметика,нейрохирургия, имена, еж.

Задание: подберите синонимы к словам.



Придумать предложения со словами.



Сборникдиктантов




23мин











10мин

2 минКонец урока

Упр.102. Устное выполнение задания.Работа по тексту.Прочитать и озаглавить текст.Определить тему и идею текста.Найти ключевые слова и рассказать содержаниетекста.Упр.102. Устное выполнение задания.

Ознакомление с грамматическим правилом на стр.56.Упр.101.Письменное выполнение задания.Дом.задание:упр.101. стр.58; Приём Три «М»
учебник
Дополнительная информация
Дифференциация – как выбудете предоставлять большеподдержки ? Какие задания вы будете давать более способнымученикам ? Оценивание –как вы планируете отслеживатьпрогресс/ знания учащихся ?Межпредметные связи. Здоровье и безопасность.ИКТ. Ценности
Усложнение задания:

Упражнение для менееспособных:
Формативное оценивание:









МПС:

ИКТ:Ценности:

Рефлексия:- Были ли целиОбучения/ урока достижимыми ?-Чему сегодня научились уч-ся ?-Какой была атмосфера обучения ?- Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися ?- Придерживался ли я временного графика ? Какие отступления от плана я сделал и почему ?



Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1:2:Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?1:2:Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как отразится на проведении моего следующего урока ?

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ