«Проверено» Зам. директора по учебной части А.Сейдинова.
|
Предмет: Русский язык |
ФИО учителя: Ахметов Оралхан |
Урок № |
|||||
|
Тема: Типы речи |
Дата: 10.01 |
Школа: |
|||||
|
Класс: 10 «а» |
Кол-во уч-ся: |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
Познакомиться с типами речи; Уметь различать типы речи(описание, рассуждение, повествование); Уметь правильно употреблять в устной и письменной речи; |
||||||
|
Языковая цель |
Повествование, описание, рассуждение; |
||||||
|
Предполагаемый результат |
Что ученики будут знать, понимать в конце урока ? Все:Понимать значение слов и терминов, подобрать слова синонимы и антонимы |
||||||
|
Большинство: составлять предложения, используя данные слова. |
|||||||
|
Некоторые: пересказать содержание текста |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Повторение. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 5мин Середина |
Орг.момент. Психологический настрой уч-ся к уроку. Творческий диктант Острый, письмо, исправление, семейство, арифметика, нейрохирургия, имена, еж. Задание: подберите синонимы к словам. Придумать предложения со словами. |
Сборник диктантов |
|||||
|
23мин 10мин 2 мин Конец урока |
Упр.102. Устное выполнение задания. Работа по тексту. Прочитать и озаглавить текст. Определить тему и идею текста. Найти ключевые слова и рассказать содержание текста. Упр.102. Устное выполнение задания. Ознакомление с грамматическим правилом на стр.56. Упр.101.Письменное выполнение задания. Дом.задание:упр.101. стр.58; Приём Три «М» |
учебник |
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки ? Какие задания вы будете давать более способным ученикам ? |
Оценивание –как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся ? |
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. ИКТ. Ценности |
|||||
|
Усложнение задания: Упражнение для менее способных: |
Формативное оценивание: |
МПС: ИКТ: Ценности: |
|||||
|
Рефлексия:- Были ли цели Обучения/ урока достижимыми ? -Чему сегодня научились уч-ся ? -Какой была атмосфера обучения ? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися ? - Придерживался ли я временного графика ? Какие отступления от плана я сделал и почему ? |
|
||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как отразится на проведении моего следующего урока ? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочное планирование урока "Типы речи"
Краткосрочное планирование урока "Типы речи"
«Проверено» Зам. директора по учебной части А.Сейдинова.
|
Предмет: Русский язык |
ФИО учителя: Ахметов Оралхан |
Урок № |
|||||
|
Тема: Типы речи |
Дата: 10.01 |
Школа: |
|||||
|
Класс: 10 «а» |
Кол-во уч-ся: |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
Познакомиться с типами речи; Уметь различать типы речи(описание, рассуждение, повествование); Уметь правильно употреблять в устной и письменной речи; |
||||||
|
Языковая цель |
Повествование, описание, рассуждение; |
||||||
|
Предполагаемый результат |
Что ученики будут знать, понимать в конце урока ? Все:Понимать значение слов и терминов, подобрать слова синонимы и антонимы |
||||||
|
Большинство: составлять предложения, используя данные слова. |
|||||||
|
Некоторые: пересказать содержание текста |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Повторение. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 5мин Середина |
Орг.момент. Психологический настрой уч-ся к уроку. Творческий диктант Острый, письмо, исправление, семейство, арифметика, нейрохирургия, имена, еж. Задание: подберите синонимы к словам. Придумать предложения со словами. |
Сборник диктантов |
|||||
|
23мин 10мин 2 мин Конец урока |
Упр.102. Устное выполнение задания. Работа по тексту. Прочитать и озаглавить текст. Определить тему и идею текста. Найти ключевые слова и рассказать содержание текста. Упр.102. Устное выполнение задания. Ознакомление с грамматическим правилом на стр.56. Упр.101.Письменное выполнение задания. Дом.задание:упр.101. стр.58; Приём Три «М» |
учебник |
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки ? Какие задания вы будете давать более способным ученикам ? |
Оценивание –как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся ? |
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. ИКТ. Ценности |
|||||
|
Усложнение задания: Упражнение для менее способных: |
Формативное оценивание: |
МПС: ИКТ: Ценности: |
|||||
|
Рефлексия:- Были ли цели Обучения/ урока достижимыми ? -Чему сегодня научились уч-ся ? -Какой была атмосфера обучения ? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися ? - Придерживался ли я временного графика ? Какие отступления от плана я сделал и почему ? |
|
||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как отразится на проведении моего следующего урока ? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













