Материалдар / Краткосрочное планирование урока "Типы речи"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочное планирование урока "Типы речи"

Материал туралы қысқаша түсінік
көмекші құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
265
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Проверено» Зам. директора по учебной части А.Сейдинова.

Предмет: Русский язык

ФИО учителя: Ахметов Оралхан

Урок №

Тема: Типы речи



Дата: 10.01

Школа:

Класс: 10 «а»

Кол-во уч-ся:

Цели обучения,

которым посвящён

урок


Познакомиться с типами речи;

Уметь различать типы речи(описание, рассуждение, повествование);

Уметь правильно употреблять в устной и письменной речи;


Языковая цель


Повествование, описание, рассуждение;


Предполагаемый

результат








Что ученики будут знать, понимать в конце урока ?


Все:Понимать значение слов и терминов, подобрать слова синонимы и

антонимы


Большинство: составлять предложения, используя данные слова.

Некоторые: пересказать содержание текста

Предыдущее

обучение

Повторение.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

5мин




Середина



Орг.момент.

Психологический настрой уч-ся к уроку.

Творческий диктант

Острый, письмо, исправление, семейство, арифметика,

нейрохирургия, имена, еж.


Задание: подберите синонимы к словам.



Придумать предложения со словами.



Сборник

диктантов



23мин







10мин


2 мин

Конец урока


Упр.102. Устное выполнение задания.

Работа по тексту.

Прочитать и озаглавить текст.

Определить тему и идею текста.

Найти ключевые слова и рассказать содержание

текста.

Упр.102. Устное выполнение задания.


Ознакомление с грамматическим правилом на стр.56.

Упр.101.Письменное выполнение задания.

Дом.задание:упр.101. стр.58;

Приём Три «М»

учебник

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы

будете предоставлять больше

поддержки ? Какие задания вы

будете давать более способным

ученикам ?

Оценивание –как вы

планируете отслеживать

прогресс/ знания учащихся ?

Межпредметные

связи. Здоровье и

безопасность.

ИКТ. Ценности

Усложнение задания:


Упражнение для менее

способных:

Формативное оценивание:






МПС:


ИКТ:

Ценности:


Рефлексия:- Были ли цели

Обучения/ урока достижимыми ?

-Чему сегодня научились уч-ся ?

-Какой была атмосфера обучения ?

- Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися ?

- Придерживался ли я временного графика ? Какие отступления от плана я сделал и почему ?



Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как отразится на проведении моего следующего урока ?


























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!