Краткосрочное планирование урока "Типы речи"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочное планирование урока "Типы речи"

Материал туралы қысқаша түсінік
көмекші құрал
Материалдың қысқаша нұсқасы

«Проверено» Зам. директора по учебной части А.Сейдинова.

Предмет: Русский язык

ФИО учителя: Ахметов Оралхан

Урок №

Тема: Типы речи



Дата: 10.01

Школа:

Класс: 10 «а»

Кол-во уч-ся:

Цели обучения,

которым посвящён

урок


Познакомиться с типами речи;

Уметь различать типы речи(описание, рассуждение, повествование);

Уметь правильно употреблять в устной и письменной речи;


Языковая цель


Повествование, описание, рассуждение;


Предполагаемый

результат








Что ученики будут знать, понимать в конце урока ?


Все:Понимать значение слов и терминов, подобрать слова синонимы и

антонимы


Большинство: составлять предложения, используя данные слова.

Некоторые: пересказать содержание текста

Предыдущее

обучение

Повторение.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

5мин




Середина



Орг.момент.

Психологический настрой уч-ся к уроку.

Творческий диктант

Острый, письмо, исправление, семейство, арифметика,

нейрохирургия, имена, еж.


Задание: подберите синонимы к словам.



Придумать предложения со словами.



Сборник

диктантов



23мин







10мин


2 мин

Конец урока


Упр.102. Устное выполнение задания.

Работа по тексту.

Прочитать и озаглавить текст.

Определить тему и идею текста.

Найти ключевые слова и рассказать содержание

текста.

Упр.102. Устное выполнение задания.


Ознакомление с грамматическим правилом на стр.56.

Упр.101.Письменное выполнение задания.

Дом.задание:упр.101. стр.58;

Приём Три «М»

учебник

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы

будете предоставлять больше

поддержки ? Какие задания вы

будете давать более способным

ученикам ?

Оценивание –как вы

планируете отслеживать

прогресс/ знания учащихся ?

Межпредметные

связи. Здоровье и

безопасность.

ИКТ. Ценности

Усложнение задания:


Упражнение для менее

способных:

Формативное оценивание:






МПС:


ИКТ:

Ценности:


Рефлексия:- Были ли цели

Обучения/ урока достижимыми ?

-Чему сегодня научились уч-ся ?

-Какой была атмосфера обучения ?

- Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися ?

- Придерживался ли я временного графика ? Какие отступления от плана я сделал и почему ?



Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как отразится на проведении моего следующего урока ?


























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.11.2018
315
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі