Материалдар / Краткосрочные планы " М.Зверев. Осень в Казахстане " 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочные планы " М.Зверев. Осень в Казахстане " 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал поможет учителям работающих в 4 классах по литературному чтению по обновленной системе оброзования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
3854
12 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок Краткосрочные планы Предмет : Литературное чтение


Школа : ОСШ им Т. Бигелдинова


ФИО учителя : Тахмезова Самира Мехмановна


Дата: Класс:4 Участвовали : 15 отсутствовали : нет


Тема: М.Зверев. Осень в Казахстане


Цель урока:

знакомство с творчеством М.Зверева «Осень в Казахстане».

развитие мышления, речи детей, умения рассуждать, отстаивать собственное мнение;


Ожидаемые результаты:

1.Учащиеся смогут свободно высказывать свои мнения;

2. Научатся выразительному чтению текста и чтению по ролям;

3.Могут работать в группе и сотрудничать;


ч

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности


1 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Психологический настрой формировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика.

Осмысливают поставленную цель. С помощью геометрических фигур делятся на группы.




5 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Корзина идей» осуществляет проверку знаний учащихся.

Демонстрируют свои знания. На стикерах записывают все, что знают о повести.




5 мин.

III. Подготовка к восприятию новой темы.

С помощью приема «До и после» осуществляет первичное представление о жизни и творчестве поэта.

Обмен мнениями будет способствовать тому, что появятся новые идеи, появятся интересные вопросы, поиск ответов на которые будет стимулировать учащихся к изучению нового материала.

Побуждение интереса

1. Как звучит  слово «Степь на казахском языке? А на английском?

2. Подберите синонимы к этому слову. (луга, земля торжество, счастье и т.д)

Демонстрируют свои знания.

У каждого учащегося появляется первичный материал, с которым дальше предстоит работать.



Учебник








11 мин.

IV. Актуализация знаний.

С помощью стратегии «Таблица Фила» осуществляет усвоение нового материала.

Родился М.Д. Зверев 29 ноября 1896 г. в Сибири, в г. Барнауле. Детство и юность будущего писателя прошли на берегу реки Оби, среди живописной алтайской природы. Мать, Мария Федоровна, трудилась фельдшером, отец, Дмитрий Иванович, служил в земстве статистом. Летом семья жила на заимке в лесу. И первое знакомство маленького Максима с жизнью было и первым знакомством с природой. Вся обстановка способствовала сближению мальчика с природой, ее таинственным и прекрасным миром. И это сыграло немалую роль в выборе будущей профессии. После окончания реального училища в 1916 году, военной службы сначала в царской, а затем в Красной Армии, он поступает в Томский университет на естественное отделение и после его окончания становится профессиональным зоологом.Первый его рассказ «Охота на волков» был опубликован еще в 1917 году, а первая книга «Белый марал» была написана в 1922 году и вышла в свет в 1929-м. Когда повесть вышла в свет, ее встретили тепло и сочувственно, хорошо о ней отозвался Ефим Пермитин. А уже признанный в то время писатель В.В. Бианки, решительно поддержал М.Д. Зверева. Пожалуй, никто не относился к Максиму Дмитриевичу с такой требовательностью, любовью, никто не возлагал на него столько надежд, как Виталий Валентинович Бианки: «…Вы, Максим Дмитриевич, волшебник и маг, - потому что сами постигали тайны (без кавычек) природы и великодушно раскрываете их перед всеми людьми-братьями. Совершенствуйтесь в этом жанре художественной литературы – и Вы достойны будете занять свое (оригинальное, как у каждого художника) место даже в мировой литературе. В этом жанре приветствую и благословляю Вас». Та ленинградская – 1929 года – книжечка с пестрой обложкой, на которой изображен гордый сибирский красавец-олень на фоне могучего горного кряжа, стала для молодого зоолога чудесным пропуском в литературу.


10 мин.

V. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

Творческая работа. «Письмо учителю», «Письмо автору», Эссе, стихотворения, пятистишия.

Демонстрируют свои знания.

Работают индивидуально, вспоминают, проговаривают вслух.

Учебник


Разноуровневые задания


5 мин.

VI. Итог урока

Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они  достигнуты?

Психологический тест «Цветовая гамма» (В корзине цветы(тюльпаны из бумаги) разного цвета. Учитель подносит корзину к каждому ученику. Они выбирают по одному цветку)

-Поднялось ли настроение у вас к концу урока?

На экране таблица со значениями каждого цвета

цвет

Настроение учащегося

Розовый

Оранжевый

Красный

Эйфория

Восторженный

Радостный


На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.


Стикеры

Фишки




2 мин.

VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.


Ученики записывают в дневниках.




дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.




1.


2.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!