Материалдар / Краткосрочные планы "Н.Лушникова. Я – дочь казахского народа" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочные планы "Н.Лушникова. Я – дочь казахского народа" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал поможет учителям работающих в 4 классах по обновлённой системе оброзования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
764
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок Краткосрочные планы Предмет : Литературное чтение

Школа : ОСШ им Т. Бигелдинова

ФИО учителя : Тахмезова Самира Мехмановна

Дата: Класс:4 Участвовали : 15 отсутствовали : нет

Тема: Н.Лушникова. Я – дочь казахского народа

Цель урока: Освоение содержания и главной идеи стихотворения, воспитание чувства любви к родной земле, родному дому, навыков выразительного чтения и анализа литературного произведения;

Задачи:

1. Освоение содержания и главной идеи стихотворения, воспитание чувства любви к родной земле, родному дому, навыков выразительного чтения и анализа литературного произведения;

2. развитие мышления, речи детей, умения рассуждать, отстаивать собственное мнение;


Ожидаемый результат: умения работать с текстом,развивать навык выразительного чтения, осознанного чтения, умение выражать свои мысли, развивать связную речь; обогащать словарный запас; воспитывать бережное и чуткое отношение к природе.

в

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы


5 мин.

II. Проверка домашней работы.

С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит проверку домашней работы.

. На каком уроке сидел Кожа?

Что им задавали выучить?

Кто такая Анфиса Михайловна?

Чего боялся Кожа? Что он так долго ждал?

Чему он обрадовался?

Почему Кожа не выучил стихотворение?

На каком уроке Майканова спросила « Почему вчера не был на уроке?»

Кто сдал Кожу? Из-за чего он не пошел в школу?

Какой вывод сделал для себя Кожа?

Скажите, а как вы выполняете домашнее задание?

Ученики отвечают на разноуровневые вопросы.

Разноуровневыевопросы

20 мин.

III. Актуализация знаний.

По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

Каскеленского района Алма-Атинской области.
Воспитывалась и выросла среди казахов. В 1961 году окончила Кзыл-Ординское казахское женское педагогическое училище. Работала преподавателем казахского языка и литературы. В 1969 году окончила филологический факультет Казахского государственного педагогического института им. Абая. В настоящее время работает в системе народного образования Джамбулского района Алма-Атинской области.

Свои произведения поэтесса пишет на казахском языке. Первый сборник стихов «Родина моя» (1963), наполненный любовью к родной земле, привлек внимание читателей. За сборник «Дар души» (1970) Н. Лушникова удостоена звания лауреата премии Ленинского комсомола Казахстана.
В последующие годы стихи поэтессы выходили в общих сборниках: альманахе казахской поэзии, антологии казахской поэзии, «Песня, весна и любовь» («Детская литература»), «Весенний дождь» («Жазушы», 1970), «Комсомол республик представляет («Молодая гвардия», 1972).

Чтение стихотворения

«Я – дочь казахского народа» Н.Лушникова.

7 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «ИНСЕРТ» проводит закрепление урока

Выразить свое отношение к главному герою в синквейне.

Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме. Заполняют таблицу.

Таблица «ИНСЕРТ»

2 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: по стратегии «Телеграмма» проводит рефлексию.

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.



дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.




1.


2.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!