|
Раздел |
Мой родной край |
|||
|
ФИО педагога |
Каумуратова С.К. |
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствую |
||
|
Тема урока УРОК 27 |
Астана – столица Казахстана. |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина». Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане. |
Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. |
ФО взаимооценка |
http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой»
Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Астана красивая. Астана удивительная. Используемый язык для диалога / письма на уроке Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 2.
Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», «Дворец мира и согласия», «Океанариум». |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком городе говорит автор стихотворения? Прочитать выразительно первую строку стихотворения. Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно. – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. –Что объединяет эти два текста? |
Выразительно читают стихотворение, рассказ. Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.
|
|
|
|
Составляют рассказ об Астане (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой, и, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны. |
Объединяются в группы, подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу: Байтерек высокий.
|
ФО похвала |
||
|
4. Закрепление изученного материала. (Ф). Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить словосочетания со словом Астана. Например: Астана красивая. Астана удивительная. |
Составляют словосочетания,записывают в тетрадь. |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока
|
Словарный диктант. |
Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город, Байтерек, Акорда. |
ФО звезда |
Рабочая тетрадь. |
|
3.Обратная связь. дз |
Придумать 4//5 предложений об Астане |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план. 2класс. Тема урока: Астана - столица Казахстана.
Краткосрочный план. 2класс. Тема урока: Астана - столица Казахстана.
|
Раздел |
Мой родной край |
|||
|
ФИО педагога |
Каумуратова С.К. |
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствую |
||
|
Тема урока УРОК 27 |
Астана – столица Казахстана. |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина». Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане. |
Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. |
ФО взаимооценка |
http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой»
Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Астана красивая. Астана удивительная. Используемый язык для диалога / письма на уроке Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Физминутка. Мимические упражнения. Учебник, задание 2.
Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», «Дворец мира и согласия», «Океанариум». |
|
3,Работа с учебником. Устное задание |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком городе говорит автор стихотворения? Прочитать выразительно первую строку стихотворения. Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно. – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. –Что объединяет эти два текста? |
Выразительно читают стихотворение, рассказ. Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.
|
|
|
|
Составляют рассказ об Астане (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой, и, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны. |
Объединяются в группы, подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу: Байтерек высокий.
|
ФО похвала |
||
|
4. Закрепление изученного материала. (Ф). Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить словосочетания со словом Астана. Например: Астана красивая. Астана удивительная. |
Составляют словосочетания,записывают в тетрадь. |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока
|
Словарный диктант. |
Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город, Байтерек, Акорда. |
ФО звезда |
Рабочая тетрадь. |
|
3.Обратная связь. дз |
Придумать 4//5 предложений об Астане |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
шағым қалдыра аласыз
















