Материалдар / Краткосрочный план. 3класс. Тема урока: Астана - центр современной архитектуры.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план. 3класс. Тема урока: Астана - центр современной архитектуры.

Материал туралы қысқаша түсінік
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2020
486
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Архитектура.

ФИО педагога

Каумуратова Салтанат Кайдаровна

Дата


Класс 3

Урок № 27


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Астана – центр современной архитектуры .


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя .


Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу».


Ответьте на вопросы:

  • Какой праздник мы отмечаем 16-17 декабря?

  • Как можно назвать этот день?

  • Почему этот праздник называется Днем Независимости?

Почему День Независимости отмечается 16-17 декабря?

yandex.kz/images

архитектур н ых сооружений Астаны

Середина урока



2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать в

учебнике текст

«Астана – город мира».

(беседа по содержанию

Беседа по содержанию.

  • Где был построен город Астана?

  • Как его называют?

  • За что была удостоена Астана международных призов?

  • Какие уникальные сооружения есть в Астане?

  • Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.

  • Что означает белый цвет резиденции Акорды?

В виде чего представлено сооружение Байтерек?

ФО) Оценивание: прием

«Две звезды и одно пожелание».

Shape1 Стратегия

Прием «Инсерт».

Работа в рабочей тетради.


Прием «Инсерт».

В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить

«V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов.

Читают.

Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают. Обсуждают.

Называют знакомые слова.

(Ф)



. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.



Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что ветер дует? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть Казахстанцем?

Хорошо! (выставляют большие пальцы)





Работа со словарем.

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Монумент –ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш

Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.


(ФО) Самопро

верка по образцу прием

«Большой палец».


Прием

«Послушай-прочитай-повтори»

Основные термины и словосочетания:

Оригинальный – түпнұсқалық

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи тип текста.

Обратная связь.


Домашнее задание.


    1. Учебник, задание 4. (Прочитай слова, запомни их написание, запиши в тетрадь, поставь ударение).

    2. Составить текст-описание

архитектурного сооружения твоего города.


Рефлексия.


Закончи предложение.

Рефлексия.

На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!