Краткосрочный план. 3класс. Тема урока: Астана - центр современной архитектуры.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный план. 3класс. Тема урока: Астана - центр современной архитектуры.

Материал туралы қысқаша түсінік
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя .
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

Архитектура.

ФИО педагога

Каумуратова Салтанат Кайдаровна

Дата


Класс 3

Урок № 27


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Астана – центр современной архитектуры .


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя .


Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу».


Ответьте на вопросы:

  • Какой праздник мы отмечаем 16-17 декабря?

  • Как можно назвать этот день?

  • Почему этот праздник называется Днем Независимости?

Почему День Независимости отмечается 16-17 декабря?

yandex.kz/images

архитектур н ых сооружений Астаны

Середина урока



2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать в

учебнике текст

«Астана – город мира».

(беседа по содержанию

Беседа по содержанию.

  • Где был построен город Астана?

  • Как его называют?

  • За что была удостоена Астана международных призов?

  • Какие уникальные сооружения есть в Астане?

  • Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.

  • Что означает белый цвет резиденции Акорды?

В виде чего представлено сооружение Байтерек?

ФО) Оценивание: прием

«Две звезды и одно пожелание».

Shape1 Стратегия

Прием «Инсерт».

Работа в рабочей тетради.


Прием «Инсерт».

В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить

«V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов.

Читают.

Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают. Обсуждают.

Называют знакомые слова.

(Ф)



. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.



Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что ветер дует? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть Казахстанцем?

Хорошо! (выставляют большие пальцы)





Работа со словарем.

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Монумент –ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш

Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.


(ФО) Самопро

верка по образцу прием

«Большой палец».


Прием

«Послушай-прочитай-повтори»

Основные термины и словосочетания:

Оригинальный – түпнұсқалық

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи тип текста.

Обратная связь.


Домашнее задание.


    1. Учебник, задание 4. (Прочитай слова, запомни их написание, запиши в тетрадь, поставь ударение).

    2. Составить текст-описание

архитектурного сооружения твоего города.


Рефлексия.


Закончи предложение.

Рефлексия.

На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.











Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.12.2020
564
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі