Раздел
|
Архитектура.
|
ФИО
педагога
|
Каумуратова Салтанат
Кайдаровна
|
Дата
|
|
Класс 3
Урок № 27
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: Астана – центр современной
архитектуры .
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/
увиденного делать короткие записи с помощью учителя
.
|
Ход
урока
|
Этап
урока/
время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1,Приветствие.
|
Психологический
настрой.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике
картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік
оқу».
|
Ответьте
на вопросы:
-
Какой
праздник мы отмечаем 16-17 декабря?
-
Как можно
назвать этот день?
-
Почему
этот праздник называется Днем Независимости?
Почему День Независимости отмечается 16-17
декабря?
|
yandex.kz/images›
архитектур
н
ых сооружений
Астаны
|
|
Середина
урока
2.
Работа с
учебником
|
Учитель
предлагает прочитать в
учебнике
текст
«Астана –
город мира».
(беседа
по содержанию
|
Беседа
по содержанию.
-
Где был
построен город Астана?
-
Как
его называют?
-
За что
была удостоена Астана
международных призов?
-
Какие
уникальные сооружения есть в Астане?
-
Чем
интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.
-
Что
означает белый цвет резиденции Акорды?
В
виде чего представлено сооружение
Байтерек?
|
ФО) Оценивание:
прием
«Две звезды и одно
пожелание».
|
Стратегия
Прием
«Инсерт».
|
Работа в рабочей
тетради.
|
Прием
«Инсерт».
В учебнике
рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов.
Простым карандашом отметить
«V»
–знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение
результатов.
|
Читают.
Отмечают
графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой
хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают.
Обсуждают.
Называют
знакомые слова.
(Ф)
|
|
. Далее, пройдя по данной
ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно
видео-урок.
|
|
Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит?
(изображает
солнце)
Хорошо!
(хлопают в
ладоши)
Хорошо,
что ветер дует? (изображают ветер)
Хорошо!
(хлопают в
ладоши) Хорошо
идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в
ладоши)
Хорошо
прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо!
(хлопают в
ладоши)
Хорошо в
краю родном? (разводят руки в
стороны)
Хорошо!
(хлопают в
ладоши) Хорошо
там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо!
(хлопают
в ладоши)
Хорошо
кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо
быть Казахстанцем?
Хорошо!
(выставляют большие пальцы)
|
|
Работа
со словарем.
Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами:
Монумент –ескерткіш Сооружение – құрылым
Колонна – тіреуіш
Башня –
мұнара Уникальный – бірегей
Оригинальный –
түпнұсқалық
|
Слушают и
повторяют за учителем, читают и повторяют
самостоятельно.
|
(ФО)
Самопро
верка
по образцу прием
«Большой палец».
|
Прием
«Послушай-прочитай-повтори»
Основные термины и
словосочетания:
Оригинальный –
түпнұсқалық
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
Определи тип
текста.
|
Обратная
связь.
|
Домашнее задание.
|
-
Учебник,
задание 4. (Прочитай слова, запомни их написание, запиши в тетрадь,
поставь ударение).
-
Составить
текст-описание
архитектурного сооружения твоего
города.
|
|
|
Рефлексия.
|
Закончи
предложение.
|
Рефлексия.
На
доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть
неясно. Еще придется потрудиться.
Да, трудно
все-таки учиться!
Дети
подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят
по окончании урока.
|
|
|