Краткосрочный план :Больше,меньше,равно. Основы математики

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный план :Больше,меньше,равно. Основы математики

Материал туралы қысқаша түсінік
Познакомить со знаками больше, меньше, равно. Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Закрепить пройденный материал. Воспитывать интерес к занятиям и самостоятельности.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Раздел :

Основы математики

Тема урока :

Больше,меньше,равно.

ФИО воспитателя :

Машкович Н. Ю

Дата :

04.02.2025г

Класс: КПП с русским языком обучения

Количество присутствующих:3

Количество отсутствующих:

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Познакомить со знаками больше, меньше, равно.

Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Закрепить пройденный материал. Воспитывать интерес к занятиям и самостоятельности.


Цель урока:

Воспроизводят: различают знаки равенства

Понимают:самостоятельность.последовательность временных событий

Применяют: умение называть цифры последовательно и вразброс.

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Круг приветствия

Действия учеников

Оценивание

Ресур

сы

1.Организационный момент.

Мотивационно - побудительный этап проводится при помощи игры «Самый шустрый»

Под игровую музыку дети достают из коржын

Делятся 1 группа: «красные асыки»

2 группа: «зеленые асыки»

Ребята проявляют интерес к ситуации и отвечают на вопросы. Дети отгадывают загадки, объясняя свой выбор

рабочая тетрадь №2

наглядные пособия,раздаточные материалы

2.

Основная часть.

Игра в парах( по технологии «Триз») «Найди свое место». Педагог предлагает Детям расставленные цифры показать и рассказать в разброс (повторениепрошлыхтем

Поисковый диалог: – Кто скажет на улице какая погода,холодно? Какое время года?

Игра «Угодай когда это бывает?»

Дети загадывают загатки

Если все белым-бело,

Белым снегом замело,

И дороги, и дома —

Значит к нам пришла ... (зима).

 

К нам она пришла с цветами,

В ярком, пестром сарафане.

И румяна, и ясна,

А зовут ее ... (весна).



Зеленеет все, цветет,

Зреет сочный, сладкий плод.

Солнце льет потоки света,

Это время года ... (лето).


Плащ золотистый она надевает,

Теплое лето она провожает.

Птиц отправляет в дальние страны,

Нам оставляет дожди и туманы. (Осень)

Работа демонстративными материалами обьяснение новой темы

Работа в рабочей тетради.

Пальчиковая гимнастика

Предлагает выполнить задание – Рассмотрите картинки. – Назовите где больше где меньше и отметьте простым карандашом.



Чудесный момент(под музыку заходит Али ).

Заходит Али,здоровается и говорит что ищет умных школьников им послание от маленьких ребятишек из садика.

Педагог предлагает послание отдать им говорит что именно эти умные ,Али оставляет задания,предлогает вместе исполнить физминутку

(физминутка танец Каражорга) .

Задания 1 группа

2группа

Ответы детей Соединяют картинки по порядку.

Дети хором повторяют цифры

В игре участвуют все дети .работают в парах.



д/и: «Триз»





(Дети отвечают на вопросы).



Дети рассматривают рисунки

Дети загадывают загатки





Ответы детей

Дети называют вслух названия и выкладывают соответствующие карточки.















Ответы детей

Расставлют знаки

>.=.<

































Изображение 11 Изображение 12 Изображение 13 Изображение 7

Изображение 3











Дети выполняют задание

Звездоч

ки






























































































Рефлексия


Рефлексия. Педагог спрашивает о видах работ, которые дети выполнили успешно и легко, а в которых ошиблись или затруднялись. Подводит итог, поощряет детей. Предлагает при помощи альчиков оценить свою работу: если было интересно на занятии, положить альчики в зеленый коржын , если задания были трудными – положить альчики в красный коржын . Дети вспоминают о видах работ, которые выполнили. Анализируют, что прошло успешно и легко, а в чем ошиблись или затруднялись. При помощи альчиков показывают итог своей работы.Воспитатель награждает детей звездочками.

Дети делятся впечатлением

Педагог подводит итоги поощряет детей.












































КГУ «Бекетская основная средняя школа»

Основы математики

Тема:" Больше,меньше,равно "

0 класс



Воспитатель Машкович Н. Ю



2025год















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.03.2025
149
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі