Материалдар / Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып

Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған бағдарламасы негізінде құрылған бұл сабақ оқушылардың жан-жақты білімдерін, орыс тілінде еркін сөйлеуін, ойлауын дамыту мақсаттарын көздеген. Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген.
Авторы:
27 Желтоқсан 2017
701
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел:Путешествие и достопримечательности.

Тема урока:Достопримечательности родного края


Школа :Жанажолская СОШ


Дата:

ФИО учителя: Тулегенова А.К

Класс:7

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1)

Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3)

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи.


Большинство учащихся будут уметь:

  • Определять последовательность событий, соблюдая морфологические нормы разных частей речи.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Составлять монолог,применяя полученные знания.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • Рассказать о достопримечательностях, используя необходимую информацию.

Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями?

Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?


Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю

Предыдущее обучение

Обменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места»

План

Планируемын сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока



5 мин.







Мотивационный настрой

На экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр.

Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях.

ФО: наблюдение учителя и устное оценивание.

Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного.

Переход к теме урока.



Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра.







Середина урока

5 мин.









15 мин.











10мин.



Просмотр видеоматериала.

Вопросы:1. О чем видеоматериал?

2.О каких достопримечательностях родного края узнали?

3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности?

4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности?

Групповая работа.

1 группа. Определить главную и второстепенную информацию.

Заполнить таблицу

главная

второстепенная



(группе раздается клише для заполнения таблицы)
2группа.
Составить цепочку событий путешествия. Метод «Создание постера»

(даются источники для создания постера)


ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».


3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова.

Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу.

Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога.

2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи.

3. применение опорных слов.

4. грамотность изложения.

ФО-взаимооценивание сигналами рук.

Работа в тройке.

Задание: расскажите о красивых местах Казахстана.

Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями).












Таблица-образец для взаимооценивания


главная

Второстепен

ная




Конец урока

5 мин.







5мин.




Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?


Лист самооценивания

ФИО ____________________


Критерии успешности

Поставьте галочку или «+» (да/нет),

если вам это удалось

1

Знаю ...


2

Умею ...


3

Могу объяснить ...


Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________







Оценочный лист

Рефлексия «Звездопад».

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПин.

Связи с ценностями



Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания.

Формативным оцениванием, словесной похвалой

При выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад»

История, география.

Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края.





Рефлексия





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі