Раздел:Путешествие и достопримечательности.Тема урока:Достопримечательности родного края
| Школа :Жанажолская СОШ
|
Дата: | ФИО учителя: Тулегенова А.К |
Класс:7 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1)Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3) |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
| Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи.
|
| Большинство учащихся будут уметь: |
| Определять последовательность событий, соблюдая морфологические нормы разных частей речи. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Составлять монолог,применяя полученные знания. |
Языковая цель: | Учащиеся могут: |
| Рассказать о достопримечательностях, используя необходимую информацию. |
| Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения:Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями?Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?
|
| Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю |
Предыдущее обучение | Обменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места» |
План |
Планируемын сроки | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока
5 мин.
| Мотивационный настройНа экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр.Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях.ФО: наблюдение учителя и устное оценивание.Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного.Переход к теме урока.
|
Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра.
|
Середина урока5 мин.
15 мин.
10мин.
| Просмотр видеоматериала.Вопросы:1. О чем видеоматериал? 2.О каких достопримечательностях родного края узнали? 3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности? 4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности?Групповая работа.1 группа. Определить главную и второстепенную информацию.Заполнить таблицу(группе раздается клише для заполнения таблицы)2группа.Составить цепочку событий путешествия. Метод «Создание постера»(даются источники для создания постера)
ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».
3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова.Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу.Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога.2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи.3. применение опорных слов.4. грамотность изложения.ФО-взаимооценивание сигналами рук.Работа в тройке.Задание: расскажите о красивых местах Казахстана.Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями). |
Таблица-образец для взаимооценивания
|
Конец урока5 мин.
5мин.
| Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?
Лист самооцениванияФИО ____________________
Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________
|
Оценочный лист |
Рефлексия «Звездопад». |
Дополнительная информация |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи.Соблюдение СанПин.Связи с ценностями |
Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания.Формативным оцениванием, словесной похвалой | При выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад» | История, география.Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края. |