Материалдар / Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған бағдарламасы негізінде құрылған бұл сабақ оқушылардың жан-жақты білімдерін, орыс тілінде еркін сөйлеуін, ойлауын дамыту мақсаттарын көздеген. Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
562
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:Путешествие и достопримечательности.Тема урока:Достопримечательности родного края

Школа :Жанажолская СОШ

Дата:ФИО учителя: Тулегенова А.К
Класс:7Количество присутствующих:

Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеПонимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1)Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3)
Цели урокаВсе учащиеся смогут:


Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи.



Большинство учащихся будут уметь:


  • Определять последовательность событий, соблюдая морфологические нормы разных частей речи.


  • Некоторые учащиеся смогут:


  • Составлять монолог,применяя полученные знания.
  • Языковая цель:Учащиеся могут:


  • Рассказать о достопримечательностях, используя необходимую информацию.


  • Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности.


    Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


    Вопросы для обсуждения:Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями?Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?



    Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю
    Предыдущее обучениеОбменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места»
    План
    Планируемын срокиПланируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)Ресурсы
    Начало урока



    5 мин.











    Мотивационный настройНа экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр.Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях.ФО: наблюдение учителя и устное оценивание.Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного.Переход к теме урока.



    Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра.











    Середина урока5 мин.















    15 мин.



















    10мин.



    Просмотр видеоматериала.Вопросы:1. О чем видеоматериал? 2.О каких достопримечательностях родного края узнали? 3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности? 4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности?Групповая работа.1 группа. Определить главную и второстепенную информацию.Заполнить таблицу(группе раздается клише для заполнения таблицы)2группа.Составить цепочку событий путешествия. Метод «Создание постера»(даются источники для создания постера)

    ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».

    3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова.Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу.Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога.2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи.3. применение опорных слов.4. грамотность изложения.ФО-взаимооценивание сигналами рук.Работа в тройке.Задание: расскажите о красивых местах Казахстана.Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями).






















    Таблица-образец для взаимооценивания



    Конец урока5 мин.











    5мин.





    Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?

    Лист самооцениванияФИО ____________________

    Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________











    Оценочный лист
    Рефлексия «Звездопад».
    Дополнительная информация
    Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать способных учащихся?Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?Межпредметные связи.Соблюдение СанПин.Связи с ценностями
    Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания.Формативным оцениванием, словесной похвалойПри выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад»История, география.Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края.


    Рефлексия





    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!