|
Раздел:Путешествие и достопримечательности. Тема урока:Достопримечательности родного края |
Школа :Жанажолская СОШ |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||
|
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1) Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3) |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи. |
||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности. |
||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему? |
||||||||||||||||||
|
Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю |
||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Обменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места» |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Планируемын сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Мотивационный настрой На экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр. Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях. ФО: наблюдение учителя и устное оценивание. Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного. Переход к теме урока. |
Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра. |
||||||||||||||||
|
Середина урока 5 мин. 15 мин. 10мин. |
Просмотр видеоматериала. Вопросы:1. О чем видеоматериал? 2.О каких достопримечательностях родного края узнали? 3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности? 4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности? Групповая работа. 1 группа. Определить главную и второстепенную информацию. Заполнить таблицу
(группе раздается клише для
заполнения таблицы) (даются источники для создания постера)
ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».
3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова. Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу. Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога. 2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи. 3. применение опорных слов. 4. грамотность изложения. ФО-взаимооценивание сигналами рук. Работа в тройке. Задание: расскажите о красивых местах Казахстана. Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями). |
Таблица-образец для взаимооценивания
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
5мин.
|
Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?
Лист самооценивания ФИО ____________________
Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________ |
Оценочный лист |
||||||||||||||||
|
Рефлексия «Звездопад». |
||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи. Соблюдение СанПин. Связи с ценностями |
|
|||||||||||||||
|
Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания. Формативным оцениванием, словесной похвалой |
При выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад» |
История, география. Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края. |
|
|||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып
Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып
|
Раздел:Путешествие и достопримечательности. Тема урока:Достопримечательности родного края |
Школа :Жанажолская СОШ |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||
|
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1) Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3) |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи. |
||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности. |
||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему? |
||||||||||||||||||
|
Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю |
||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Обменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места» |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Планируемын сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Мотивационный настрой На экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр. Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях. ФО: наблюдение учителя и устное оценивание. Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного. Переход к теме урока. |
Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра. |
||||||||||||||||
|
Середина урока 5 мин. 15 мин. 10мин. |
Просмотр видеоматериала. Вопросы:1. О чем видеоматериал? 2.О каких достопримечательностях родного края узнали? 3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности? 4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности? Групповая работа. 1 группа. Определить главную и второстепенную информацию. Заполнить таблицу
(группе раздается клише для
заполнения таблицы) (даются источники для создания постера)
ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».
3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова. Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу. Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога. 2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи. 3. применение опорных слов. 4. грамотность изложения. ФО-взаимооценивание сигналами рук. Работа в тройке. Задание: расскажите о красивых местах Казахстана. Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями). |
Таблица-образец для взаимооценивания
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
5мин.
|
Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?
Лист самооценивания ФИО ____________________
Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________ |
Оценочный лист |
||||||||||||||||
|
Рефлексия «Звездопад». |
||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи. Соблюдение СанПин. Связи с ценностями |
|
|||||||||||||||
|
Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания. Формативным оцениванием, словесной похвалой |
При выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад» |
История, география. Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края. |
|
|||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
шағым қалдыра аласыз













