Материалдар / Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план "Достопримечательности родного края" 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған бағдарламасы негізінде құрылған бұл сабақ оқушылардың жан-жақты білімдерін, орыс тілінде еркін сөйлеуін, ойлауын дамыту мақсаттарын көздеген. Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
671
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:Путешествие и достопримечательности.

Тема урока:Достопримечательности родного края


Школа :Жанажолская СОШ


Дата:

ФИО учителя: Тулегенова А.К

Класс:7

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий (7.С1)

Соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи(7.Г3)

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Извлекать необходимую информацию, используя формы разных частей речи.


Большинство учащихся будут уметь:

  • Определять последовательность событий, соблюдая морфологические нормы разных частей речи.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Составлять монолог,применяя полученные знания.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • Рассказать о достопримечательностях, используя необходимую информацию.

Ключевые слова и фразы:каньон, заповедник, курортные места,достопримечательности.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями?

Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?


Подсказки:исторические места, красивые достопримечательности,я считаю

Предыдущее обучение

Обменивались мнениями и составляли диалог по теме «Исторические места»

План

Планируемын сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока



5 мин.







Мотивационный настрой

На экране рисунки с достопримечательностями со всего мира: Эйфелева башня, Хеопс, Великая китайская стена, Лувр.

Задание: Угадать и рассказать об изображенных достопримечательностях.

ФО: наблюдение учителя и устное оценивание.

Целеполагание:Сегодня мы посмотрим видеоматериал о достопримечательностях родного края, будем извлекать информацию из увиденного и последовательно передавать содержание увиденного.

Переход к теме урока.



Рисунки Эйфелевой башни, Хеопса, Великой китайской стены, Лувра.







Середина урока

5 мин.









15 мин.











10мин.



Просмотр видеоматериала.

Вопросы:1. О чем видеоматериал?

2.О каких достопримечательностях родного края узнали?

3.В какой части Казахстана находятся эти достопримечательности?

4.Отмечают ли гости некоторые достопримечательности?

Групповая работа.

1 группа. Определить главную и второстепенную информацию.

Заполнить таблицу

главная

второстепенная



(группе раздается клише для заполнения таблицы)
2группа.
Составить цепочку событий путешествия. Метод «Создание постера»

(даются источники для создания постера)


ФО-взаимооценивание( по образцу) « Две звезды одно пожелание».


3 группа.Составить монолог на тему «Путешествие по достопримечательным местам родного края», применяя опорные слова.

Критерии: составить монолог по увиденному видеоматериалу.

Дескрипторы: 1. Использование видеоматериала в составлении монолога.

2.соблюдение морфологических норм использования форм частей речи.

3. применение опорных слов.

4. грамотность изложения.

ФО-взаимооценивание сигналами рук.

Работа в тройке.

Задание: расскажите о красивых местах Казахстана.

Целенаправленное слушание: работа в тройке- А- говорит, В-слушает, С-наблюдает.(меняются ролями).












Таблица-образец для взаимооценивания


главная

Второстепен

ная




Конец урока

5 мин.







5мин.




Вопросы для обсуждения: Славится ли Казахстан уникальными достопримечательностями? Почему туристы мечтают побывать в живописных местах Казахстана? Где бы ты хотел побывать? Расскажи о том, какие интересные места ты бы хотел посетить и почему?


Лист самооценивания

ФИО ____________________


Критерии успешности

Поставьте галочку или «+» (да/нет),

если вам это удалось

1

Знаю ...


2

Умею ...


3

Могу объяснить ...


Мне необходимо поработать над _____________________________________________________________________________________







Оценочный лист

Рефлексия «Звездопад».

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПин.

Связи с ценностями



Дифференциация была запланирована при проведении мотивационного настроя, групповой работе- были даны разноуровневые задания.

Формативным оцениванием, словесной похвалой

При выполнении заданий и выполнения рефлексии «Звездопад»

История, география.

Ценности: знание и уважительное отношение к достопримечательностям родного края.





Рефлексия





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!