Материалдар / Краткосрочный план "Жить вместе хорошо" 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план "Жить вместе хорошо" 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жаңартылған бағдарлама негізінде құрылған. Сабақта топтық жұмыстарға көңіл бөлінген және оқушылардың орыс тілінде еркін сөйлеу дағдысын дамыту көзделген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
324
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Семья

Тема урока: Жить вместе хорошо

Школа: Жанажолская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Тулегенова А.К

Класс: 5

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1.);

Пересказывать основное содержание близко к тексту (5.Г2.);

Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь (5.Г5).

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • понять общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Большинство учащихся будут уметь:

  • пересказывать основное содержание близко к тексту и участвовать в диалоге.

Некоторые учащиеся смогут:

  • создавать самостоятельно диалоги, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • пересказывать основное содержание близко к тексту и участвовать в диалоге.

Ключевые слова и фразы:

дружная семья, семьи- пчельники, тёплые отношения внушала любовь, сверкали искры смеха и улыбок, проливать остаток своих сил на других.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения : Что сплотило членов этой семьи? Согласны ли вы с тем, что жить в дружной и сплочённой семье- счастье? Как вы думаете что давало силы больной женщине?


Можете ли вы сказать, почему?

Как вы думаете, почему мать из этого рассказа,несмотря на свою болезнь лучилась радостью и счастьем?



Предыдущее обучение

Понимают общее содержание текста. Могут определять ключевые слова и словосочетания. Умеют пересказывать основное содержание текста. Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Ценности

Любовь в семье, дружба, уметь делиться


Межпредметная связь


Самопознание, литература, информатика

План

Планируемые сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока




Мотивационный настрой.

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка – и Вам будет рады!

- Улыбнитесь друг другу и мне!

Подведение к теме

Проецируем на экране фотографии счастливых семей разных стран.

Что вы видите на экране?

Как они живут? (дружно, хорошо)

Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? (о дружной семье, о том, что жить вместе хорошо)

ФО Словесная оценка учителя.


Середина урока

Работа с текстом.

  1. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Большая семья.

О чем будет текст?

Какая история может быть в тексте?

  1. Самостоятельное чтение текста учениками: чтение с пометками.

  2. Вопросы по первичному чтению.

О чем текст? Вам понравился текст? Совпали ли ваши ожидания?


  1. Слушающий треугольник Ученики пересказывают содержание текста. А-пересказывает , В-слушает, С-оценивает по критериям.

(Меняются ролями)

Критерии:

  1. Соответствие темы основной мысли текста.

  2. Вхождение в роль говорящего и задающего.

Аплодисменты



Работа в группе по стратегии «Мудрые совы»

Задание для 1 группы

-Найдите в тексте основные понятия и запишите их в алфавитном порядке.

Задание для 2 группы

Постарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой. Какие фразы являются ключевыми? –


Задание для 3 группы.

Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы в вашей жизни?

ФО «Две звезды, одно пожелание».


Ребята, а можем ли мы самостоятельно составить диалог, по теме нашего урока?


Составление диалога учащимися и разыгрывание.


Задание для 1 группы

Разыграть диалог « В доме»


Задание для 2 группы

Досуг семьи.

Чем вы занимаетесь в свободное время?


Задание для 3 группы

Отношение между членами семьи.

ФО «Измерение температуры»


Конец урока

Обобщение урока

О чем мы сегодня говорили на уроке? В какой семье жить хорошо?

Рефлексия»Цветик-многоцветик.»

Дети выбирают для себя лепесток , цвет которого наиболее подходит к цвету настроения .Затем все лепестки собирают в общий цветок.

Д/З Придумать и записать в тетрадь рецепт семейного счастья в вашем понимании.

Рецепт.

1.Любовь.

2.Взаимоуважение.

3.Доброта.

4.Отзывчивость.

5.Помощь друзьям.

Выполняя рецепт семейного счастья.

Будет в семье лад и любовь.



Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

На этапе дифференциации я использовала групповую и парную работу, составление диалога.

Составление критерии, обратная связь, «Две звезды, одно пожелание», похвала учителя, аплодисменты.

Самопознание, литература, ИКТ.

Любовь в семье, дружба, уметь делиться.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Думаю, что цели обучения на уроке были реалистичными, достижимыми. Обучение было направлено на формирование коммуникативной компетентности. Запланированная дифференциация сработала хорошо.

Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!