Раздел: СемьяТема урока: Жить вместе хорошо | Школа: Жанажолская СОШ |
Дата: | ФИО учителя: Тулегенова А.К |
Класс: 5 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1.);Пересказывать основное содержание близко к тексту (5.Г2.);Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь (5.Г5). |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
| понять общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
| Большинство учащихся будут уметь: |
| пересказывать основное содержание близко к тексту и участвовать в диалоге. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| создавать самостоятельно диалоги, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
Языковая цель: | Учащиеся могут: |
| пересказывать основное содержание близко к тексту и участвовать в диалоге. |
| Ключевые слова и фразы: |
| дружная семья, семьи- пчельники, тёплые отношения внушала любовь, сверкали искры смеха и улыбок, проливать остаток своих сил на других. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения : Что сплотило членов этой семьи? Согласны ли вы с тем, что жить в дружной и сплочённой семье- счастье? Как вы думаете что давало силы больной женщине? |
|
|
| Можете ли вы сказать, почему? |
| Как вы думаете, почему мать из этого рассказа,несмотря на свою болезнь лучилась радостью и счастьем? |
|
|
|
|
Предыдущее обучение | Понимают общее содержание текста. Могут определять ключевые слова и словосочетания. Умеют пересказывать основное содержание текста. Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
Ценности | Любовь в семье, дружба, уметь делиться
|
Межпредметная связь
| Самопознание, литература, информатика |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока
| Мотивационный настрой.Дарите друг другу тепло и улыбки!Прощайте обиды, чужие ошибки.Улыбка всесильна и стоит награды.Всего лишь улыбка – и Вам будет рады!- Улыбнитесь друг другу и мне!Подведение к темеПроецируем на экране фотографии счастливых семей разных стран. Что вы видите на экране?Как они живут? (дружно, хорошо)Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? (о дружной семье, о том, что жить вместе хорошо) ФО Словесная оценка учителя. |
|
Середина урока | Работа с текстом.Прогнозирование содержания текста по заголовку. Большая семья.О чем будет текст?Какая история может быть в тексте?Самостоятельное чтение текста учениками: чтение с пометками.Вопросы по первичному чтению.О чем текст? Вам понравился текст? Совпали ли ваши ожидания?
Слушающий треугольник Ученики пересказывают содержание текста. А-пересказывает , В-слушает, С-оценивает по критериям.(Меняются ролями)Критерии:Соответствие темы основной мысли текста.Вхождение в роль говорящего и задающего.Аплодисменты
Работа в группе по стратегии «Мудрые совы»Задание для 1 группы-Найдите в тексте основные понятия и запишите их в алфавитном порядке.Задание для 2 группыПостарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой. Какие фразы являются ключевыми? –
Задание для 3 группы.Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы в вашей жизни?ФО «Две звезды, одно пожелание».
Ребята, а можем ли мы самостоятельно составить диалог, по теме нашего урока?
Составление диалога учащимися и разыгрывание.
Задание для 1 группыРазыграть диалог « В доме»
Задание для 2 группы Досуг семьи. Чем вы занимаетесь в свободное время?
Задание для 3 группыОтношение между членами семьи.ФО «Измерение температуры» |
|
Конец урока | Обобщение урокаО чем мы сегодня говорили на уроке? В какой семье жить хорошо?Рефлексия»Цветик-многоцветик.»Дети выбирают для себя лепесток , цвет которого наиболее подходит к цвету настроения .Затем все лепестки собирают в общий цветок. Д/З Придумать и записать в тетрадь рецепт семейного счастья в вашем понимании.Рецепт.1.Любовь.2.Взаимоуважение.3.Доброта.4.Отзывчивость.5.Помощь друзьям.Выполняя рецепт семейного счастья.Будет в семье лад и любовь.
|
|
Дополнительная информация |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
На этапе дифференциации я использовала групповую и парную работу, составление диалога. | Составление критерии, обратная связь, «Две звезды, одно пожелание», похвала учителя, аплодисменты. | Самопознание, литература, ИКТ.Любовь в семье, дружба, уметь делиться. |
РефлексияБыли ли цели обучения реалистичными? учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
| Думаю, что цели обучения на уроке были реалистичными, достижимыми. Обучение было направлено на формирование коммуникативной компетентности. Запланированная дифференциация сработала хорошо. |
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|