Раздел:
Семья
Тема урока: Жить вместе
хорошо
|
Школа: Жанажолская
СОШ
|
Дата:
|
ФИО учителя: Тулегенова
А.К
|
Класс:
5
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
Понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания (5.Ч1.);
Пересказывать основное содержание близко к тексту
(5.Г2.);
Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики
и предоставляя обратную связь (5.Г5).
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
|
Большинство учащихся будут
уметь:
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
Языковая
цель:
|
Учащиеся
могут:
|
|
Ключевые слова и
фразы:
|
дружная семья, семьи-
пчельники, тёплые отношения внушала любовь, сверкали искры смеха и
улыбок, проливать остаток своих сил на
других.
|
Стиль языка, подходящий для
диалога/письма в классе:
|
Вопросы для обсуждения :
Что сплотило членов этой семьи? Согласны ли вы с тем, что жить в
дружной и сплочённой семье- счастье? Как вы думаете что давало силы
больной женщине?
|
|
Можете ли вы сказать,
почему?
|
Как вы думаете, почему мать
из этого рассказа,несмотря на свою болезнь лучилась радостью и
счастьем?
|
|
|
Предыдущее
обучение
|
Понимают общее содержание текста. Могут
определять ключевые слова и словосочетания. Умеют пересказывать
основное содержание текста. Участвуют в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь.
|
Ценности
|
Любовь в семье, дружба, уметь
делиться
|
Межпредметная связь
|
Самопознание, литература,
информатика
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия(замените записи ниже запланированными
действиями)
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
Мотивационный настрой.
Дарите друг другу тепло и
улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит
награды.
Всего лишь улыбка – и Вам будет
рады!
- Улыбнитесь друг другу и мне!
Подведение к теме
Проецируем на экране фотографии счастливых семей
разных стран.
Что вы видите на экране?
Как они живут? (дружно, хорошо)
Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?
(о дружной семье, о том, что жить вместе хорошо)
ФО Словесная оценка
учителя.
|
|
Середина
урока
|
Работа с текстом.
-
Прогнозирование содержания текста по
заголовку. Большая семья.
О
чем будет текст?
Какая история может быть в
тексте?
-
Самостоятельное чтение текста
учениками: чтение с пометками.
-
Вопросы по первичному чтению.
О
чем текст? Вам понравился текст? Совпали ли ваши
ожидания?
-
Слушающий треугольник
Ученики пересказывают содержание текста.
А-пересказывает , В-слушает, С-оценивает по
критериям.
(Меняются ролями)
Критерии:
-
Соответствие темы основной мысли
текста.
-
Вхождение в роль говорящего и
задающего.
Аплодисменты
Работа в группе по стратегии «Мудрые
совы»
Задание для 1 группы
-Найдите в тексте основные понятия и запишите их
в алфавитном порядке.
Задание для 2 группы
Постарайтесь выразить главную мысль текста одной
фразой. Какие фразы являются ключевыми? –
Задание для 3 группы.
Можно ли сделать из прочитанного такие выводы,
которые были бы значимы в вашей жизни?
ФО «Две звезды, одно
пожелание».
Ребята, а можем ли мы самостоятельно составить
диалог, по теме нашего урока?
Составление диалога
учащимися и разыгрывание.
Задание для 1 группы
Разыграть диалог « В
доме»
Задание
для 2 группы
Досуг семьи.
Чем вы занимаетесь в свободное
время?
Задание
для 3 группы
Отношение между членами
семьи.
ФО «Измерение
температуры»
|
|
Конец
урока
|
Обобщение урока
О чем мы сегодня говорили на уроке? В какой семье
жить хорошо?
Рефлексия»Цветик-многоцветик.»
Дети выбирают для себя лепесток , цвет которого
наиболее подходит к цвету настроения .Затем все лепестки собирают в
общий цветок.
Д/З Придумать и записать в тетрадь рецепт семейного
счастья в вашем понимании.
Рецепт.
1.Любовь.
2.Взаимоуважение.
3.Доброта.
4.Отзывчивость.
5.Помощь
друзьям.
Выполняя рецепт семейного
счастья.
Будет в семье лад и
любовь.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные связи
соблюдение СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
На этапе дифференциации я
использовала групповую и парную работу, составление
диалога.
|
Составление критерии, обратная
связь, «Две звезды, одно пожелание», похвала учителя,
аплодисменты.
|
Самопознание, литература, ИКТ.
Любовь в семье, дружба, уметь
делиться.
|
Рефлексия
Были ли цели обучения
реалистичными? учащиеся сегодня изучили? На что была направлено
обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время
обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Используйте пространство
ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные
вопросы об уроке из блока слева.
|
Думаю, что цели обучения на
уроке были реалистичными, достижимыми. Обучение было направлено на
формирование коммуникативной компетентности. Запланированная
дифференциация сработала хорошо.
|
Итоговая
оценка
Какие два аспекта в обучении
прошли хорошо (с учетом преподования и
учения?)
-
-
Какие два обстоятельства могли
бы улучшить урок (с учетом преподования и
учения?)
-
-
Что узнал об учениках в целом
или отдельных лицах?
|