Материалдар / Краткосрочный план "Мой друг"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план "Мой друг"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бүл сабақ жаңартылған бағдарлама бойынша құрылған. Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
449
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Ценности : дружба и любовь .

Класс: 5 « а».

Тема : Мой друг.

Цели обучения :

5231- соблюдать орфоэпические нормы

5341 –владеть видами чтения

5411- создавать тексты , используя элементы разговорного

и художественного стилей.

5461-написание ъ и ь в словах.

5431-представлять информацию в виде рисунка .

5211- владеть словарным запасом , включающим

антонимы .

5251- участвовать в диалоге , правильно понимать реплики

и предоставляя обратную связь .



Предполагаемый результат:

Все смогут: - определять окончание , корень ,приставку в
словах.

-правильно писать слова с ъ и ь.

-отвечать на вопросы .

Большинство смогут:

-высказывать простые оценочные суждения .

-составлять простые предложения.

-правильно употреблять существительные

с прилагательными .

Некоторые смогут:

-создавать высказывания на основе

иллюстраций .

-правильно выбирать средства выразитель-

ности.

Языковая цель: Основные термины: подъезд, съехать.

Цель урока :

Познакомить с условиями употребления разделительных

Ъ и ь и верно писать соответствующие слова .

Привитие ценностей : помочь учащимся понять необходи-

мость и ценность понятия «дружба»

Межпредметные связи: русская литература, казахский язык.

Навыки использования ИКТ :Использование интерактивной

доски.

Этапы урока: Запланированная деятельность

на уроке .

1.Орг.момент.

Эмоциональный настрой .

Проверка домашнего задания.


«Мозговой штурм».(ВОПРОСЫ).

-Имя существительное отвечает

на вопрос ?

-Глагол отвечает на вопрос?

- Имя прилагательное отвечает

на вопрос?

-Антонимы это какие слова ?

-Назовите стили речи ?

-К какому стилю относится диалог?

- Однокоренные это какие слова ?

- Приведите примеры однокор. слов?

-Назовите части слова ?

-Для чего служит приставка?

-Для чего служит суффикс?

-Жи - ши пишем с буквой …?

-Ча - ща пишем с буквой…?

2.Актуализация знаний

А) ( Г) Образуйте слова при помощи

приставок.

Б) Образуйте слова при помощи

суффиксов .

В) Выделите в словах приставки.

Вопросы – ответы :

Просмотр видеоролика «У друзей

нет выходных».

Середина 3.Изучение нового материала .

урока : Беседа на тему «Мой друг»

- О чём этот видеоролик?

-Каким должен быть друг?

-Кого вы можете назвать другом?

-Есть ли у вас друзья ?Опишите их.

Работа по картине .

Дети отвечают на вопросы .

-Что делают дети ?

- Они кому помогают ?

Ознакомление учащихся с теоретическими

сведениями из учебника о

правописании разделительного

ъ и ь .

Ъ

Пишем после приставок перед

буквами е, ё, ю ,я.

Подъезд объём

Ь

Пишем в корне слова или перед

окончанием слова перед буквами

е,ё,ю,я.

Льёт, друзья.

4.Освоение изученного материала .

Упр 244.Составьте предложения со словам

данными в рамках .(устно).

(Съесть , подъезд, объяснить ).

Ученики читают предложения .

Упр 246 Заполните таблицу , распределив

слова.

Ъ ь

Подъехать бульон

Съёмка вьюга

Объявить муравьи

Физминутка. (Электронное пособие).

Упр 247 .Вставьте ъ и ь . Объясни свой

выбор.

Ъ Ь

1. Разъярённый зверь 1. льётся дождь

2. Съёжится от холода 2. вьёт гнездо

3. Объяснить задачу 3. сверкнуть в

листьях

4. Разъединить провода 4. серьёзная

5. Большой объём опасность

6. Первый подъезд

Приставки РАЗ , С, ОБ, ПОД.

Работа в группе.

Упр 249.Соберите пословицу .Как вы понимаете

эту пословицу ?Чему она вас учит ?

Работа в группе

Дополните кластер .(кто быстрее).

добрый сильный

ВЕРНЫЙ МОЙ ДРУГ честный

вежливый

ХОРОШИЙ

Закрепление изученного материала .

Ответьте на вопросы :

1.Где в слове пишем ъ ?

2.Перед какими согласными?

3. Где в слове пишем ь?

Дом. задание (Выучить правило ).

Рефлексия :

Если всё понятно поднимаем красные стикеры ,

если есть вопросы жёлтые .

Дескрипторы:

-отвечают на вопросы

-составляют слова с приставками ,суффиксами

-слушают учителя

- участвуют в диалоге

-выделяют в словах приставки

-находят пропущенные буквы в словах

-распределяют слова

-дополняют кластер

-составляют предложения

-описывают друга





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!