Материалдар / краткосрочный план на тему "Глагол"

краткосрочный план на тему "Глагол"

Материал туралы қысқаша түсінік
план составлен с использованием семи модулей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
319
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Учитель русского языка и литературы Айтмагомбетова Салтанат Кураловна

Краткосрочный план по русскому языку,1 урок в 10 классе.


Название занятия:

урок №3 Глагол

Цель:



знают категории глагола.

Умеют определять категории глагола.

Размышляют сферу употребления

Задачи:



Обобщить знания по теме, уметь находить общие признаки и различия

Закрепить знания по грамматике

Создать ситуацию успеха

Результаты обучения:



Умеют изложить информацию ;

Понимают значение глагола.

Составляют диалоги


Ход урока

этап 1 время

1.Начало урока

2.Настрой уч-ся 2 мин

3.Постановка темы урока.1мин

4.Ознакомление с критериями оценивания 2мин

5.Работа в парах. 3 мин

6. Работа в группах на повторение пройденного материала 3 мин

«Горячий стул» 4 мин

Показ видеоролика 3 мин


задания, форма проведения

1.Учащиеся рассаживаются на группы,как сидели на прошлом уроке.

2.Положительный настрой: «Рука к руке, сердце к сердцу.

Ты мой друг и я твой друг.

Будем вечные друзья»

3.Озвучивание темы урока

Оценивание по критериям

критерии

Работа

по кар-тинкам

Выпи-сать прилаг.

Новая тема

Выполнение заданий

Коли-чество баллов

оценка

Ф.И.О.








4.Проверка выполнения домашнего задания

Вспомните и запишите на листе слова,которые вы помните и знаете по теме «Имя прилагательное»

«Горячий стул».Один ученик выходит и садится на стул,а остальные учащиеся задают вопросы по пройденной теме.

Учащиеся просматривают видеоролик: «Спасибо,мама!»

с остановкой и ответить на вопросы: «Зачем мальчику нужны

деньги?» и выявляют тему урока

2 этап 7.Физминутка 2 мин

8.Работа по картине в группах(составление рассказа)

7 мин

9.Чтение и анализ текста5 мин

Учащиеся выполняют упражнения физминутки.

Каждой группе раздаются разные картинки весны,учащиеся должны составить связный рассказ

Ознакомившись с текстом «Сергей и Матвей»,читают диалог, а затем сами составляют диалог. «В чем красота природы?» ответить на вопрос

3 этап Время

10.Составить постер на тему «Глагол» 6 мин

«Рефлексия» на конец урока

2 мин

Учащиеся составляют постер с использованием глаголов и презентуют ее другим группам

Дерево ученики должны предоставить обратную связь вывешиванием смайликов

Ресурсы

Ватман,маркеры,картинки

Источники

http://aphorismos.ru АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Руководство для учителя (второй уровень), 2012.

А.К.Мынбаева,З.М.Садвакасова«Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения»

Х.А.Бекмухамедова,А.С.Сиымова«Русский язык» (Дидактический материал),

Рекомендуемая литература

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Руководство для учителя (второй уровень), 2014.

Название занятия:

урок №4 Категории глагола

Цель:


Цели: знают категории глагола.

Умеют определять категории глагола.

Размышляют сферу употребления..

Задачи:



  1. Обобщить знания по теме, уметь находить общие признаки и различия

  2. Закрепить знания по грамматике

Создать ситуацию успеха

Результаты обучения:



Составляют и презентуют постеры,отвечают на вопросы участников других групп.

Учащиеся умеют анализировать текст,составить вопросы Ромашки Блума



Ход урока

этап 1

время

1.Начало урока

2.Настрой уч-ся 2 мин

3.Постановка темы урока 2 мин

4.Ознакомление с критериями оценивания 2мин

5.Работа в парах. 3 мин

6. Работа в группах на повторение пройденного материала 4 мин

задания, форма проведения

1.Учащиеся делятся на группы с помощью «Пазлов»,они получают фрагменты открыток,далее находят подходящий им фрагмент и собирают открытку.Ученики,которые собрали целую картину являются группой.

2.Положительный настрой : учащиеся по часовой стрелке соседу говорит пожелание.

3.Работа в парах при проверке домашнего задания

«Две звезды и одно пожелание»

4.Просмотр видеоролика «Про лося и зайца»,учащиеся просмотрев видео,должны определить тему урока.

5.Указать глаголы и чем они различаются

2 этап

7.Физминутка 2 мин

8. Чтение и обсуждение текста

7 мин

9.Работа по мето-ду

«Рома-шка Блума» 6 мин

10.Работа с интерактивной доской 3 мин


Учащиеся выполняют упражнения физминутки.


Учащиеся самостоятельно читают текст,обсуждают в группах.Делают анализ текста: «Сова».В чем заключается смысл текста?

Составление ответов на вопросы метода «Ромашка Блума».

Прочитать и указать правильное расположение пословиц при помощи стрелок.

3 этап Время

11.Составить постер 6 мин

12.Составление диалога 5мин

«Рефлексия» на конец урока 3 мин


Составить постер в группах «Время глагола» по признакам.Презентация постера у доски.

Составление диалога

Что я узнал?

Что было трудно?

Что было интересно?




«Дерево знаний»указать на каком уровне знания

Ресурсы

Ватман,маркеры,картинки

Источники

http://aphorismos.ru

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Руководство для учителя (второй уровень), 2012.

А.К.Мынбаева,З.М.Садвакасова«Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения»

Х.А.Бекмухамедова,А.С.Сиымова «Русский язык» (Дидактический материал),

Рекомендуемая литература

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Руководство для учителя (второй уровень), 2014.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ