Краткосрочный план
Ознокомление окружающим миром:
"Юрта,юрта круглый дом".
|
Раздел : |
Ознакомление окружающим миром |
|||||
|
Тема урока : |
Юрта юрта круглый дом. |
|||||
|
ФИО воспитателя : |
Машкович Н. Ю |
|||||
|
Дата : |
28.01.2025 |
|||||
|
Класс: русским языком обучения |
Количество присутствующих: 3 |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
знакомить с традиционно-бытовой культурой казахского народа (мини-музей «юрта», домашняя утварь); расширять активный словарь; развивать интерес к посещению «юрты». Развитие познавательно-исследовательской деятельности в процессе интегрированной образовательной деятельности |
|||||
|
Задачи о\д: |
Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, любознательность, тактильно-кинестетический анализатор, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап од |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
2. Основная часть
|
1.Круг приветствия Добрый утро солнышко Добрый утро день Вышел я на улицу Где же моя тень? Педагог:Молодцы ребята,нам не видно тени потомучто щас какое время года? Зима ,а зимой солнце очень далеко ,и слабо светит поетому тени нам не видно. А теперь прежде чем садится по местам выберите флажки кому какой цвет нравится (деление по группам)и садимся на свои места
1группа красные флашки 2группа зеленые флашки Организационный момент. Воспитатель: А теперь приступим к занятию. Вы готовы? Беседа о Казахстане. Воспитатель: В какой Республике мы живем? Как называется столица нашей Республики? Какие города Республики вы еще знаете? Как называется местность где мы проживаем? Рассказ воспитателя. Описание юрты.история каз.народа(в крадце)
-Молодцы ребята! Видио урок: Юрта жилище кочевников.
1.Дидактическая игра: «Найди свое место»игры на лепучках.
Чудесный момент. Приходит в гости девочка Айгөлек ---Здравствуйте дорогие дети!Я услышала как вы всех приветствовали и пришла в гости. -Здравтсвуй Айголек ! -Проходи! Присаживайся будь нашим гостьем,посмотри на наших умных ребят. -Спасибо большое! Физминутка Подвижная игра «Юрта» Юрта, юрта круглый дом, (Идут по кругу) Хорошо живется в нем. (Разводят руки в стороны) Только ступишь за порог (Шаг в круг) Загорелся огонек. (Сжимают, разжимают кулачки) Вот так, вот так (Поднимают одну и другую руки вверх) Получился шанырак! (Соединяют руки с соседом над головой)
Айгөлек: А какие загадки и пословицы вы про юрту знаете?
Пословицы: Есть казахская пословица: «Гость на пороге – счастье в доме».
Посмотрите вокруг, что находится в юрте. Вы знаете, что это такое и как называются эти предметы. Дети: Национальная одежда казахов – камзол. Мужской и женский. Тюбетейка и такия – мужской головной убор. Саукеле – головной убор девушек. Для чего нужны сундуки? В сундуках казахи хранили одежду, посуду, книги. Домбра – это музыкальный инструмент казахов. Корпе – это одеялки, которые стелют на ковер.
П/игра «Асык
ату»
Нейро гимнастика Индивидуальное задание:Раскрасить орнаменты и двери юрты. Физминутка Танец :Қаражорға Молодцы ребята! Айголек: -Молодцы ребята я очень хорошо провела с вами время,вы очень умные спасибо вам!Я пойду домой досвидание! Рефлексия. Педагог спрашивает о видах работ, которые дети выполнили успешно и легко, а в которых ошиблись или затруднялись. Подводит итог, поощряет детей. Предлагает при помощи смайликов настроени оценить свою работу: если было интересно на занятии, показать улыбающегося смайлика, если неинтересно, задания были трудными – смайлика с прямым ротиком. Дети вспоминают о видах работ, которые выполнили. Анализируют, что прошло успешно и легко, а в чем ошиблись или затруднялись. При помощи смайликов показывают итог своей работы. |
Ребята проявляют интерес к ситуации. Садятся на свои места
Немцы, корейцы и молдаване. Дружбой своею они дорожат, Дружбе они научили ребят.
2 Ребенок: Когда живется дружно, что лучше может быть? И ссориться не нужно и можно всех любить!
У каждого человека есть дом. У каждого народа дом называется по-разному: у русских – это изба; у украинцев – это хата; у якутов – это чум. А что является основным жилищем казахов, вы узнаете, когда отгадаете загадку: В этом доме нет угла, До того она кругла. И такое вот жилище Ты всегда в степи отыщешь!
Солнце яркое
взойдет
Дети называют вслух названия
Там дедушка юрту поставил у речки.
2 ребенок: Светла и бела точно тучка она. Под куполом дырка вместо окна.
3 ребенок: В нее синева поднебесная льется. Нам с дедушкой в юрте отлично живется.
Дети называют вслух названия Пословицы Родина мать-умей за нее постоять Береги Родину как зеницу ока Кто за Родину горой,тот истенный герой Человек без Родины,что соловей без песни.
|
Оценивание будет по методу «Байге» Смай ликами
За активное участие детей угощаю сладостями |
рабочая тетрадь
|
||
КГУ «Бекетская основная средняя школа»
Краткосрочный план
Ознокомление окружающим миром:
"Юрта,юрта круглый дом".

Педагог: Машкович Н. Ю

2025год
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план Ознокомление окружающим миром: "Юрта,юрта круглый дом".
Краткосрочный план Ознокомление окружающим миром: "Юрта,юрта круглый дом".
Краткосрочный план
Ознокомление окружающим миром:
"Юрта,юрта круглый дом".
|
Раздел : |
Ознакомление окружающим миром |
|||||
|
Тема урока : |
Юрта юрта круглый дом. |
|||||
|
ФИО воспитателя : |
Машкович Н. Ю |
|||||
|
Дата : |
28.01.2025 |
|||||
|
Класс: русским языком обучения |
Количество присутствующих: 3 |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
знакомить с традиционно-бытовой культурой казахского народа (мини-музей «юрта», домашняя утварь); расширять активный словарь; развивать интерес к посещению «юрты». Развитие познавательно-исследовательской деятельности в процессе интегрированной образовательной деятельности |
|||||
|
Задачи о\д: |
Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, любознательность, тактильно-кинестетический анализатор, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап од |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
2. Основная часть
|
1.Круг приветствия Добрый утро солнышко Добрый утро день Вышел я на улицу Где же моя тень? Педагог:Молодцы ребята,нам не видно тени потомучто щас какое время года? Зима ,а зимой солнце очень далеко ,и слабо светит поетому тени нам не видно. А теперь прежде чем садится по местам выберите флажки кому какой цвет нравится (деление по группам)и садимся на свои места
1группа красные флашки 2группа зеленые флашки Организационный момент. Воспитатель: А теперь приступим к занятию. Вы готовы? Беседа о Казахстане. Воспитатель: В какой Республике мы живем? Как называется столица нашей Республики? Какие города Республики вы еще знаете? Как называется местность где мы проживаем? Рассказ воспитателя. Описание юрты.история каз.народа(в крадце)
-Молодцы ребята! Видио урок: Юрта жилище кочевников.
1.Дидактическая игра: «Найди свое место»игры на лепучках.
Чудесный момент. Приходит в гости девочка Айгөлек ---Здравствуйте дорогие дети!Я услышала как вы всех приветствовали и пришла в гости. -Здравтсвуй Айголек ! -Проходи! Присаживайся будь нашим гостьем,посмотри на наших умных ребят. -Спасибо большое! Физминутка Подвижная игра «Юрта» Юрта, юрта круглый дом, (Идут по кругу) Хорошо живется в нем. (Разводят руки в стороны) Только ступишь за порог (Шаг в круг) Загорелся огонек. (Сжимают, разжимают кулачки) Вот так, вот так (Поднимают одну и другую руки вверх) Получился шанырак! (Соединяют руки с соседом над головой)
Айгөлек: А какие загадки и пословицы вы про юрту знаете?
Пословицы: Есть казахская пословица: «Гость на пороге – счастье в доме».
Посмотрите вокруг, что находится в юрте. Вы знаете, что это такое и как называются эти предметы. Дети: Национальная одежда казахов – камзол. Мужской и женский. Тюбетейка и такия – мужской головной убор. Саукеле – головной убор девушек. Для чего нужны сундуки? В сундуках казахи хранили одежду, посуду, книги. Домбра – это музыкальный инструмент казахов. Корпе – это одеялки, которые стелют на ковер.
П/игра «Асык
ату»
Нейро гимнастика Индивидуальное задание:Раскрасить орнаменты и двери юрты. Физминутка Танец :Қаражорға Молодцы ребята! Айголек: -Молодцы ребята я очень хорошо провела с вами время,вы очень умные спасибо вам!Я пойду домой досвидание! Рефлексия. Педагог спрашивает о видах работ, которые дети выполнили успешно и легко, а в которых ошиблись или затруднялись. Подводит итог, поощряет детей. Предлагает при помощи смайликов настроени оценить свою работу: если было интересно на занятии, показать улыбающегося смайлика, если неинтересно, задания были трудными – смайлика с прямым ротиком. Дети вспоминают о видах работ, которые выполнили. Анализируют, что прошло успешно и легко, а в чем ошиблись или затруднялись. При помощи смайликов показывают итог своей работы. |
Ребята проявляют интерес к ситуации. Садятся на свои места
Немцы, корейцы и молдаване. Дружбой своею они дорожат, Дружбе они научили ребят.
2 Ребенок: Когда живется дружно, что лучше может быть? И ссориться не нужно и можно всех любить!
У каждого человека есть дом. У каждого народа дом называется по-разному: у русских – это изба; у украинцев – это хата; у якутов – это чум. А что является основным жилищем казахов, вы узнаете, когда отгадаете загадку: В этом доме нет угла, До того она кругла. И такое вот жилище Ты всегда в степи отыщешь!
Солнце яркое
взойдет
Дети называют вслух названия
Там дедушка юрту поставил у речки.
2 ребенок: Светла и бела точно тучка она. Под куполом дырка вместо окна.
3 ребенок: В нее синева поднебесная льется. Нам с дедушкой в юрте отлично живется.
Дети называют вслух названия Пословицы Родина мать-умей за нее постоять Береги Родину как зеницу ока Кто за Родину горой,тот истенный герой Человек без Родины,что соловей без песни.
|
Оценивание будет по методу «Байге» Смай ликами
За активное участие детей угощаю сладостями |
рабочая тетрадь
|
||
КГУ «Бекетская основная средняя школа»
Краткосрочный план
Ознокомление окружающим миром:
"Юрта,юрта круглый дом".

Педагог: Машкович Н. Ю

2025год
шағым қалдыра аласыз
1.Организационный
момент.









































