Материалдар / краткосрочный план по русскому языку и литературе М. Ауэзов. "Сирота". 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

краткосрочный план по русскому языку и литературе М. Ауэзов. "Сирота". 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
На уроке использованы задания для парной, групповой работы. Есть задания и для учащихся ООП. На каждое задание есть дескрипторы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Ақпан 2024
255
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Нысанбаева Забира Кумшукбаевна краткосрочный план

Краткосрочный план

КГУ «Заречная общеобразовательная школа с государственным языком обучения» (наименование организации образования)

М. Ауэзов. "Сирота". (тема урока)



Раздел:

Семья и подросток

ФИО педагога

Нысанбаева З.К

Дата:


Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

М. Ауэзов. "Сирота".

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

8.5.1.2 образовывать действительные и страдательные причастия

УМН

Применение, навыки высокого порядка

Цели урока

- составляет проблемные вопросы по тексту, выдвигая идеи, интерпретации, предположения, и отвечая на них,

- пишет тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика), используя действительные и страдательные причастия

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Работа с учеником с ООП


Оценивание

Ресурсы

Начало урока

7 мин

Создание положительного

эмоционального настроя.

Упражнение “Приветствие – комплимент»


Учитель делит на группы, по 5 учеников 2 группы), используя слова дедушка, бабушка, папа, мама, тетя, дядя, дочь, сын, внук, внучка собрать «Семью»


Сообщение темы и цели урока.

Участвуют в упражнении



Объединяются в группы



Участвуют в обсуждении цели урока


Поддержка учителя



Наблюдение


Актуализация знаний

Стратегия «Корзина идей».

  1. Как вы понимаете значение слова «сирота»?

  2. Что вы знаете о судьбах детей-сирот?

Отвечают на вопросы


Поддержка учителя





Середина урока

35 мин

Прочитайте рассказ М.Ауэзова «Сирота» и выполните задания:

  1. (П) Составьте вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, используя «Ромашку Блума»; 7мин

  2. (Г) Ответьте на вопросы, разработанные в парах. 5 мин










Знакомятся с содержанием текса

Составляют вопросы в паре



Отвечают на вопросы в группе

Индивидуальная работа с учеником с ООП




















Рассмотри картинку. Составь два предложения.

Дескрипторы:

- Составляет 3 предложения (за каждое предложение 1 балл)

Поддержка


Наблюдение




Обратная связь

Чек-лист

http://bibliotekar.kz/stati/rasskaz-sirota-muhtar-auyezov.html

(тест сокращен и адаптирован)

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2020/04/1571823576.jpg



https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/11/05/k_59feda7ff0f86/img_user_file_59feda807c419_12.jpg


(Г) Напишите характеристику 8 мин

    1.группа Образ Касыма (черты характера)

    2.группа Образы Исы

(И) Написать статью по теме. «Мир без сирот» 15 мин

Инструкция:

  • сформулируйте тезис;

  • приведите доказательства (актуальные на сегодняшний день);

  • используйте действительные и страдательные причастия,

  • сделайте вывод.


Пишут характеристику




Пишут статью

Ответь на вопросы:

1. Как изменилась жизнь мальчика после смерти бабушки?
2. Как жилось мальчику на новом месте?
3. Почему он замкнулся, озлобился?

Дескрипторы:

- отвечает на вопросы (за каждый вопрос 1 балл)

Взаимопроверка




Дескрипторы:

  • пишет статью,

  • -соблюдает структуру;

  • раскрывает актуальность темы;

  • использует действительные причастие.

  • использует страдательные

причастие.


Конец урока

3 мин

(И) Рефлексия.

На уроке:

Было интересно...

Было трудно...

Я смог (ла)...

Урок дал мне для жизни...

Дополняют предложения

Письменно отвечает на вопросы

«Незаконченное предложение»



     



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!