Тема урока: §
90
Плюсы и минусы
Интернета.
|
Школа: СОШ имени
Г.Молдашева
|
Дата:
|
ФИО учителя: Каримова
Н.Х.
|
КЛАСС 7 «А»
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
Г6. оценивать высказывание (монолог/диалог),
основанное на личных впечатлениях/
наблюдениях. Ч1. понимать главную и второстепен-ную информацию
сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с
общеизвестными, повседневными
знаниями.
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:
поделиться своей точкой зрения по поводу
полученной информации;
повторить и обобщить полученные знания по
русскому языку
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I.Организационныймомент.
Эмоциональный настрой на
урок. -Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе
утро».
Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из
вас.
Доброе утро, ребята!
Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те,
кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и
отвечаете на приветствие.
Попробуем?
Доброе утро всем девочкам!
Доброе утро всем мальчикам!
Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за
окном!
Доброе утро всем, кто любит конфеты!
Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на
уроке!
Учитель.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в
течение всего урока.
|
|
Начало урока
|
II.
Актуализация знаний.
Упр.518. Прочитайте стихотворение Г. Ф. Шпаликова.
Определите его тему и основную мысль. Укажите стиль. Какие
ассоциации у вас возникают, когда вы слышите
слово телефон? Запишите их. Совпадают ли ваши ассоциации с
содержанием стихотворения?
|
Учебник.
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
Дебаты на тему «Интернет:
«за» и «против»»
Дескрипторы:
-выбирают позицию;
-высказывают по теме;
-приводят аргументы;
-делают выводы.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
1.
Упр.522. Составьте кластер на тему «Плюсы
Интернета
Перед вами последняя страница учебника. Вас ждут
летние каникулы. Скоро вы расстанетесь с одноклассниками и
встретитесь только в новом учебном году. Что бы вы пожелали своим
друзьям? Авторы желают вам весёлых каникул и приятного
отдыха.
ФО.Взаимооценивание.
2. Упр.523. Составьте синквейн к слову
сеть
ФО. Словесная похвала
учителя
|
Учебник
Бумага, клей, ножницы, маркеры,
стикеры
Учебник
|
Конец урока
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н)
ответы.
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Анкета.
Школьникам предлагается
небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в
зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое
внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой
ответ.
-
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7.
Домашнее задание мне кажется
|
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным
|
|
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках
|