Раздел: 5. Жизнь и творчествоТема урока: Волшебная сила музыки | Школа: СОШ Жанажолская |
Дата: | ФИО учителя: Тулегенова А.К |
Класс: 5 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1); пересказывать основное содержание близко к тексту (5. Г2) |
| Все учащиеся смогут: |
| понимать содержание текста, отвечая на вопросы, определяя ключевые слова и словосочетания, определить тему, переказвать текст по вопросам |
| Большинство учащихся будут уметь: |
| определить основную мысль сказки, передать содержание текста, формулировать вопросы по тексту |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| выразить своё отношение к героям текста, придумать развитие событий, вступить в образы героев и оценить их поведения, сопоставлять с реальной жизнью |
Языковая цель: | Учащиеся могут: |
| пересказать содержание текста, определяя поучительную идею сказки, выражая свое отношение к главному герою |
| Ключевые слова и фразы: |
| Хан, слуги, мастер, музыка, свинец |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения: |
| - Понравилась ли вам сказка?- Какое впечатление произвела на вас сказка?- Какие чувства возникли при чтении сказки? |
| Можете ли вы сказать, почему? |
| -Почему молодой, храбрый Хусаин погибает?-Почему слуги не могли сказать хану о смерти сына?-Почему слуги пришли к мастеру Али? |
| Подсказки: |
| Что самое главное в сказке... |
Предыдущее обучение | Учащиеся понимают значение слова «творчество», умеют использовать в своей речи слова по теме |
Ценности | Прививаются умение работы в группе, творческое и культурное наследие народа |
Межпредметные связи | Музыка, самопознание, история |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока3 мин. | Мотивационный настрой:«Музыкальные инструменты» (деление группы по рисункам музыкальных инструментов). Целеполагание:Ребята,мы научимся понимать:- общее содержание текст;-определять ключевые слова и словосочетания,- пересказывать основное содержание близко к тексту |
|
Середина урока3 мин.
14 мин.
15 мин.
5 мин. | І Предтекстовый этап:Ассоциация: Какие ассоциации оно у вас вызывает? «Мастер» (специалист, умелец, золотые руки, хороший работник, труженник)- Ребята как вы думаете, о чем будет текст?- Сегодня познакомимся с казахской народной сказкой «Мастер Али».ІІ Текстовый этапСамостоятельное чтение. Ученики читают текст, находят ключевые слова.Словарная работа:Удаль- безудержная,лихая смелостьВепрь- дикая свинья, кабанСафьян- козловая кожа высокого качестваІІІІІІІ. Послетекстовой эта III Послетекстовый этап:Групповая работа.Читают текст по ролям.Работа по тексту: Метод «Шнуровка» Вопросы по первому разделу:Взаимооценивание по готовому ключу.- Назовите главных героевЕще один герой - Музыка. Дифферанциация3. Разнооуровневые задания.Стратегия «Работа втроем» Ученик С пересказывает первую часть сказки, ученик В вторую часть, ученик С третью часть сказки.4. Мозговой штурм. Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы.- Какие впечатления произвела на вас сказка?- Какие чувства возникли при чтении?-Как сумел донести мастер Али до хана смерть сына? |
Кластер
Текст сказки «Мастер Али»
ФО наблюдение учителя и устное высказывание
ФО взаимооценивание по критерии «Две звезды и одно пожелание»
ФО похвала учителя |
Конец урока 5 мин. | Рефлексия: -Легко ли вам было пересказывать сказку?-Чему учит эта сказка?Самооценивание «Путь к вершинам»Рефлексия «Смайлики» |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация.Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
| | |
РефлексияБыли ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |