|
Раздел: 5. Жизнь и творчество Тема урока: Волшебная сила музыки |
Школа: СОШ Жанажолская |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Тулегенова А.К |
|||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1); пересказывать основное содержание близко к тексту (5. Г2) |
|||||||||||||||||
|
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||
|
Хан, слуги, мастер, музыка, свинец |
||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||
|
- Понравилась ли вам сказка? - Какое впечатление произвела на вас сказка? - Какие чувства возникли при чтении сказки? |
||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему? |
||||||||||||||||||
|
-Почему молодой, храбрый Хусаин погибает? -Почему слуги не могли сказать хану о смерти сына? -Почему слуги пришли к мастеру Али? |
||||||||||||||||||
|
Подсказки: |
||||||||||||||||||
|
Что самое главное в сказке... |
||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся понимают значение слова «творчество», умеют использовать в своей речи слова по теме |
|||||||||||||||||
|
Ценности |
Прививаются умение работы в группе, творческое и культурное наследие народа |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Музыка, самопознание, история |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 3 мин. |
Мотивационный настрой: «Музыкальные инструменты» (деление группы по рисункам музыкальных инструментов). Целеполагание: Ребята,мы научимся понимать: - общее содержание текст; -определять ключевые слова и словосочетания, - пересказывать основное содержание близко к тексту |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока 3 мин. 14 мин.
15 мин.
5 мин. |
І Предтекстовый этап:
Какие ассоциации оно у вас вызывает? «Мастер» (специалист, умелец, золотые руки, хороший работник, труженник) - Ребята как вы думаете, о чем будет текст? - Сегодня познакомимся с казахской народной сказкой «Мастер Али». ІІ Текстовый этап Самостоятельное чтение. Ученики читают текст, находят ключевые слова.
ІІІІІІІ. Послетекстовой эта III Послетекстовый этап: Групповая работа.Читают текст по ролям. Работа по тексту: Метод «Шнуровка» Вопросы по первому разделу:
Взаимооценивание по готовому ключу. - Назовите главных героев Еще один герой - Музыка. Дифферанциация 3. Разнооуровневые задания. Стратегия «Работа втроем» Ученик С пересказывает первую часть сказки, ученик В вторую часть, ученик С третью часть сказки. 4. Мозговой штурм. Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы. - Какие впечатления произвела на вас сказка? - Какие чувства возникли при чтении? -Как сумел донести мастер Али до хана смерть сына? |
Кластер
Текст сказки «Мастер Али»
ФО наблюдение учителя и устное высказывание
ФО взаимооценивание по критерии «Две звезды и одно пожелание»
ФО похвала учителя |
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия: -Легко ли вам было пересказывать сказку? -Чему учит эта сказка? Самооценивание «Путь к вершинам» Рефлексия «Смайлики» |
|
||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план по теме "Волшебная сила музыки"
Краткосрочный план по теме "Волшебная сила музыки"
|
Раздел: 5. Жизнь и творчество Тема урока: Волшебная сила музыки |
Школа: СОШ Жанажолская |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Тулегенова А.К |
|||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1); пересказывать основное содержание близко к тексту (5. Г2) |
|||||||||||||||||
|
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||||||
|
Хан, слуги, мастер, музыка, свинец |
||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||
|
- Понравилась ли вам сказка? - Какое впечатление произвела на вас сказка? - Какие чувства возникли при чтении сказки? |
||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему? |
||||||||||||||||||
|
-Почему молодой, храбрый Хусаин погибает? -Почему слуги не могли сказать хану о смерти сына? -Почему слуги пришли к мастеру Али? |
||||||||||||||||||
|
Подсказки: |
||||||||||||||||||
|
Что самое главное в сказке... |
||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся понимают значение слова «творчество», умеют использовать в своей речи слова по теме |
|||||||||||||||||
|
Ценности |
Прививаются умение работы в группе, творческое и культурное наследие народа |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Музыка, самопознание, история |
|||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 3 мин. |
Мотивационный настрой: «Музыкальные инструменты» (деление группы по рисункам музыкальных инструментов). Целеполагание: Ребята,мы научимся понимать: - общее содержание текст; -определять ключевые слова и словосочетания, - пересказывать основное содержание близко к тексту |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока 3 мин. 14 мин.
15 мин.
5 мин. |
І Предтекстовый этап:
Какие ассоциации оно у вас вызывает? «Мастер» (специалист, умелец, золотые руки, хороший работник, труженник) - Ребята как вы думаете, о чем будет текст? - Сегодня познакомимся с казахской народной сказкой «Мастер Али». ІІ Текстовый этап Самостоятельное чтение. Ученики читают текст, находят ключевые слова.
ІІІІІІІ. Послетекстовой эта III Послетекстовый этап: Групповая работа.Читают текст по ролям. Работа по тексту: Метод «Шнуровка» Вопросы по первому разделу:
Взаимооценивание по готовому ключу. - Назовите главных героев Еще один герой - Музыка. Дифферанциация 3. Разнооуровневые задания. Стратегия «Работа втроем» Ученик С пересказывает первую часть сказки, ученик В вторую часть, ученик С третью часть сказки. 4. Мозговой штурм. Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы. - Какие впечатления произвела на вас сказка? - Какие чувства возникли при чтении? -Как сумел донести мастер Али до хана смерть сына? |
Кластер
Текст сказки «Мастер Али»
ФО наблюдение учителя и устное высказывание
ФО взаимооценивание по критерии «Две звезды и одно пожелание»
ФО похвала учителя |
||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия: -Легко ли вам было пересказывать сказку? -Чему учит эта сказка? Самооценивание «Путь к вершинам» Рефлексия «Смайлики» |
|
||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













