Материалдар / Краткосрочный план по теме "Волшебная сила музыки"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план по теме "Волшебная сила музыки"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жаңартылған бағдарлама негізінде құрылған. Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген. Ұстаздарға қосымша көмекші құрал ретінде ұсынамын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
717
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: 5. Жизнь и творчество

Тема урока: Волшебная сила музыки

Школа: СОШ Жанажолская

Дата:

ФИО учителя: Тулегенова А.К

Класс: 5

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1); пересказывать основное содержание близко к тексту (5. Г2)


Все учащиеся смогут:

  • понимать содержание текста, отвечая на вопросы, определяя ключевые слова и словосочетания, определить тему, переказвать текст по вопросам

Большинство учащихся будут уметь:

  • определить основную мысль сказки, передать содержание текста, формулировать вопросы по тексту

Некоторые учащиеся смогут:

  • выразить своё отношение к героям текста, придумать развитие событий, вступить в образы героев и оценить их поведения, сопоставлять с реальной жизнью

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • пересказать содержание текста, определяя поучительную идею сказки, выражая свое отношение к главному герою

Ключевые слова и фразы:

Хан, слуги, мастер, музыка, свинец

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Понравилась ли вам сказка?

- Какое впечатление произвела на вас сказка?

- Какие чувства возникли при чтении сказки?

Можете ли вы сказать, почему?

-Почему молодой, храбрый Хусаин погибает?

-Почему слуги не могли сказать хану о смерти сына?

-Почему слуги пришли к мастеру Али?

Подсказки:

Что самое главное в сказке...

Предыдущее обучение

Учащиеся понимают значение слова «творчество», умеют использовать в своей речи слова по теме

Ценности

Прививаются умение работы в группе, творческое и культурное наследие народа

Межпредметные связи

Музыка, самопознание, история

План

Планируемые сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

3 мин.

Мотивационный настрой:

«Музыкальные инструменты» (деление группы по рисункам музыкальных инструментов).

Целеполагание:

Ребята,мы научимся понимать:

- общее содержание текст;

-определять ключевые слова и словосочетания,

- пересказывать основное содержание близко к тексту


Середина урока

3 мин.







14 мин.























15 мин.









5 мин.

І Предтекстовый этап:

  1. Ассоциация:

Какие ассоциации оно у вас вызывает? «Мастер» (специалист, умелец, золотые руки, хороший работник, труженник)

- Ребята как вы думаете, о чем будет текст?

- Сегодня познакомимся с казахской народной сказкой «Мастер Али».

ІІ Текстовый этап

Самостоятельное чтение. Ученики читают текст, находят ключевые слова.

  1. Словарная работа:

  2. Удаль- безудержная,лихая смелость

  3. Вепрь- дикая свинья, кабан

  4. Сафьян- козловая кожа высокого качества

ІІІІІІІ. Послетекстовой эта III Послетекстовый этап:

Групповая работа.Читают текст по ролям.

Работа по тексту: Метод «Шнуровка»

Вопросы по первому разделу:

- Каким был хан?

Жестокий и злой

-Каким он был?

Казнил без жалости

за всякую провинность

Вопросы по второму разделу:

- Какой он указ дал слугам ?

Ищите моего сына!

Если кто привезет

хану недобрую

весть, то он зальет

кипящим свинцом.

- Что сказал старый конюх?

-В хижине у горного ручья живет пастух Али.

Его ум и искусство славятся далеко,все знает и умеет.

- О чем попросили слуги мастера?

-Научи, как нам спастись от страшной казни, которая нас ожидает.

Взаимооценивание по готовому ключу.

- Назовите главных героев

Еще один герой - Музыка.

Дифферанциация

3. Разнооуровневые задания.

Стратегия «Работа втроем»

Ученик С пересказывает первую часть сказки, ученик В вторую часть, ученик С третью часть сказки.

4. Мозговой штурм. Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы.

- Какие впечатления произвела на вас сказка?

- Какие чувства возникли при чтении?

-Как сумел донести мастер Али до хана смерть сына?



Кластер








Текст сказки «Мастер Али»











ФО наблюдение учителя и устное высказывание















ФО взаимооценивание по критерии «Две звезды и одно пожелание»


ФО похвала учителя

Конец урока

5 мин.

Рефлексия:

-Легко ли вам было пересказывать сказку?

-Чему учит эта сказка?

Самооценивание «Путь к вершинам»

Рефлексия «Смайлики»


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.





Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!