Раздел: 5. Жизнь и
творчество
Тема урока: Волшебная сила
музыки
|
Школа: СОШ
Жанажолская
|
Дата:
|
ФИО учителя: Тулегенова
А.К
|
Класс:
5
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
|
Понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания (5.Ч1); пересказывать основное
содержание близко к тексту (5. Г2)
|
|
Все учащиеся
смогут:
|
-
понимать содержание текста,
отвечая на вопросы, определяя ключевые слова и словосочетания,
определить тему, переказвать текст по
вопросам
|
Большинство учащихся будут
уметь:
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
-
выразить своё отношение к
героям текста, придумать развитие событий, вступить в образы героев
и оценить их поведения, сопоставлять с реальной
жизнью
|
Языковая
цель:
|
Учащиеся
могут:
|
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Хан, слуги, мастер, музыка,
свинец
|
Стиль языка, подходящий для
диалога/письма в классе:
|
Вопросы для
обсуждения:
|
- Понравилась ли вам
сказка?
- Какое впечатление
произвела на вас сказка?
- Какие чувства возникли при
чтении сказки?
|
Можете ли вы сказать,
почему?
|
-Почему молодой, храбрый Хусаин
погибает?
-Почему слуги не
могли сказать хану о смерти
сына?
-Почему слуги пришли к мастеру
Али?
|
Подсказки:
|
Что самое главное в
сказке...
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся понимают значение слова «творчество»,
умеют использовать в своей речи слова по
теме
|
Ценности
|
Прививаются умение работы в группе, творческое и
культурное наследие народа
|
Межпредметные
связи
|
Музыка, самопознание,
история
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия(замените записи ниже запланированными
действиями)
|
Ресурсы
|
Начало
урока
3
мин.
|
Мотивационный
настрой:
«Музыкальные
инструменты» (деление группы по рисункам музыкальных
инструментов).
Целеполагание:
Ребята,мы научимся
понимать:
- общее содержание
текст;
-определять ключевые
слова и словосочетания,
- пересказывать основное
содержание близко к тексту
|
|
Середина
урока
3
мин.
14
мин.
15 мин.
5
мин.
|
І Предтекстовый
этап:
-
Ассоциация:
Какие ассоциации оно
у вас вызывает? «Мастер» (специалист, умелец,
золотые руки, хороший работник,
труженник)
- Ребята как вы
думаете, о чем будет текст?
- Сегодня
познакомимся с казахской народной сказкой
«Мастер Али».
ІІ Текстовый
этап
Самостоятельное
чтение. Ученики читают текст, находят ключевые
слова.
-
Словарная
работа:
-
Удаль- безудержная,лихая
смелость
-
Вепрь- дикая свинья,
кабан
-
Сафьян- козловая
кожа высокого качества
ІІІІІІІ.
Послетекстовой эта III Послетекстовый
этап:
Групповая
работа.Читают текст по
ролям.
Работа по тексту:
Метод «Шнуровка»
Вопросы по
первому разделу:
- Каким был
хан?
|
Жестокий и
злой
|
-Каким он
был?
|
Казнил без
жалости
за всякую
провинность
|
Вопросы по второму
разделу:
|
- Какой он указ дал
слугам ?
|
Ищите моего
сына!
Если кто
привезет
хану
недобрую
весть, то он
зальет
кипящим свинцом.
|
- Что сказал старый
конюх?
|
-В хижине у горного ручья живет
пастух Али.
Его ум и искусство славятся
далеко,все знает и умеет.
|
- О чем попросили слуги
мастера?
|
-Научи, как нам спастись от
страшной казни, которая нас
ожидает.
|
Взаимооценивание
по готовому ключу.
- Назовите главных
героев
Еще один герой -
Музыка.
Дифферанциация
3. Разнооуровневые
задания.
Стратегия «Работа
втроем»
Ученик С
пересказывает первую часть сказки, ученик В вторую часть, ученик С
третью часть сказки.
4. Мозговой
штурм. Ученики отвечают на толстые и
тонкие вопросы.
- Какие впечатления произвела на
вас сказка?
- Какие чувства
возникли при чтении?
-Как сумел донести
мастер Али до хана смерть
сына?
|
Кластер
Текст сказки «Мастер
Али»
ФО наблюдение учителя и устное
высказывание
ФО взаимооценивание по критерии «Две
звезды и одно пожелание»
ФО похвала
учителя
|
Конец
урока
5
мин.
|
Рефлексия:
-Легко ли вам было
пересказывать сказку?
-Чему учит эта
сказка?
Самооценивание «Путь
к вершинам»
Рефлексия
«Смайлики»
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы планируете
увидеть приобретенные знания
учащихся?
|
Межпредметные
связи соблюдение СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
|
|
|
Рефлексия
Были ли цели
обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была
направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время
обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Используйте
пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые
актуальные вопросы об уроке из блока
слева.
|
|
Итоговая
оценка
Какие два аспекта в
обучении прошли хорошо (с учетом преподования и
учения?)
-
-
Какие два
обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и
учения?)
-
-
Что узнал об
учениках в целом или отдельных
лицах?
|