ИКУ 6-10
|
Школа гимназия № 40 |
|
|
Раздел: |
Отношения и пропорции |
|
ФИО педагога |
Алимбекова Лэззэт Турдыманбетовна |
|
Дата: |
09.2021 |
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
|
Цели обучения в
соответствии |
6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: - закреплять основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции; - иметь понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости;
|
|
Запланированные действия |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Предлогает учащимся при помощи приема «Вопросы и ответы» ответить на вопросы по пройденной теме. Проводит устное формативное оценивание. Вопрос-ответ: 1.Что такое пропорция? 2.Сформулируйте основное свойство пропорции. 3.Какие перестановки членов пропорции снова приводят к верным пропорциям? 4.Составьте три новые верные пропорции из пропорции 5:15 = 4:12 5.Какие перестановки членов этой пропорции снова приводят к верным пропорциям? 6.Составьте три новые верные пропорции из пропорции: (слайд 3) а) 135 : __ = 90:2 – Какое из этих заданий имеет единственное решение, а какое – много решений? Почему? 2.Определяют верные и неверные пропорции |
Отвечают на вопросы по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции» |
За каждый правильный ответ 1 б Итого 6 баллов Правильно определяют верные пропорции-4б |
Приложение 1 раздаточный листы с вопросами Приложение2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заполнить таблицу и подводит к понятию прямо пропорциональных величин: 1 ряд
2ряд
3 ряд
4 ряд
Подводит к понятию обратно пропорциональных величин. |
Заполняют таблицу и делают вывод. Зарепляют вывод чтением определении из учебника Стр32-33 |
Критерии оценивания -распознает прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины - решает задачи на прямую пропорциональность - решает задачи на обратную пропорциональность |
Приложение 3 Математика 6 Стр. 32-34 §3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задачи на прямо и обратную пропорциональную зависимость для решения с помощью пропорции: записать условие задачи в краткой схематической форме. Составьте пропорцию и найти неизвестный член пропорции. 1 ряд.Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени? 2 ряд. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 минут. За какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку? 3 ряд. Некоторое расстояние ласточка пролетела за 0,5ч со скоростью 50 км/ч. За сколько минут пролетит то же расстояние стриж, если будет лететь со скоростью 100 км/ч?
|
Решают задачи Составляют условие задачи Составляют пропорцию |
-решает уравнение используя основное свойство пропорции |
Приложение 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проводит тестовую работу – проверь себя Отмечает знаком + или -
|
Работают с карточкой Выполняют самопроверку |
Отвечают на вопросы определения прямо и обратно пропорциональ ной зависимости, ставят знаки + и - |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 6 класс Домашнее задание: Завести общую тетрадь для определении, подписать, обвернуть обложкой и записать красочно, наглядно:
|
Высказывают свое мнение Записывают домашнее задание в дневник |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 6-10-1 Тема: Прямо пропорциональная зависимость. Обратно пропорциональная зависимость
Приложение 1 Приложение 2

Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость
Краткосрочный план Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость
ИКУ 6-10
|
Школа гимназия № 40 |
|
|
Раздел: |
Отношения и пропорции |
|
ФИО педагога |
Алимбекова Лэззэт Турдыманбетовна |
|
Дата: |
09.2021 |
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
|
Цели обучения в
соответствии |
6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: - закреплять основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции; - иметь понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости;
|
|
Запланированные действия |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Предлогает учащимся при помощи приема «Вопросы и ответы» ответить на вопросы по пройденной теме. Проводит устное формативное оценивание. Вопрос-ответ: 1.Что такое пропорция? 2.Сформулируйте основное свойство пропорции. 3.Какие перестановки членов пропорции снова приводят к верным пропорциям? 4.Составьте три новые верные пропорции из пропорции 5:15 = 4:12 5.Какие перестановки членов этой пропорции снова приводят к верным пропорциям? 6.Составьте три новые верные пропорции из пропорции: (слайд 3) а) 135 : __ = 90:2 – Какое из этих заданий имеет единственное решение, а какое – много решений? Почему? 2.Определяют верные и неверные пропорции |
Отвечают на вопросы по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции» |
За каждый правильный ответ 1 б Итого 6 баллов Правильно определяют верные пропорции-4б |
Приложение 1 раздаточный листы с вопросами Приложение2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заполнить таблицу и подводит к понятию прямо пропорциональных величин: 1 ряд
2ряд
3 ряд
4 ряд
Подводит к понятию обратно пропорциональных величин. |
Заполняют таблицу и делают вывод. Зарепляют вывод чтением определении из учебника Стр32-33 |
Критерии оценивания -распознает прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины - решает задачи на прямую пропорциональность - решает задачи на обратную пропорциональность |
Приложение 3 Математика 6 Стр. 32-34 §3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задачи на прямо и обратную пропорциональную зависимость для решения с помощью пропорции: записать условие задачи в краткой схематической форме. Составьте пропорцию и найти неизвестный член пропорции. 1 ряд.Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени? 2 ряд. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 минут. За какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку? 3 ряд. Некоторое расстояние ласточка пролетела за 0,5ч со скоростью 50 км/ч. За сколько минут пролетит то же расстояние стриж, если будет лететь со скоростью 100 км/ч?
|
Решают задачи Составляют условие задачи Составляют пропорцию |
-решает уравнение используя основное свойство пропорции |
Приложение 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проводит тестовую работу – проверь себя Отмечает знаком + или -
|
Работают с карточкой Выполняют самопроверку |
Отвечают на вопросы определения прямо и обратно пропорциональ ной зависимости, ставят знаки + и - |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 6 класс Домашнее задание: Завести общую тетрадь для определении, подписать, обвернуть обложкой и записать красочно, наглядно:
|
Высказывают свое мнение Записывают домашнее задание в дневник |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 6-10-1 Тема: Прямо пропорциональная зависимость. Обратно пропорциональная зависимость
Приложение 1 Приложение 2

Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5

шағым қалдыра аласыз













