Материалдар / Краткосрочный план "Счастливая семья" 5 сынып

Краткосрочный план "Счастливая семья" 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жаңартылған бағдарламасы бойынша құрылған. Сабақта оқушылардың орыс тілінен тілдік қорын молайту және орыс тілінде дұрыс сөйлеу дағдысын дамыту мақсаттары көзделген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
322
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: СемьяТема урока: Счастливая семья
Дата:ФИО учителя: Тулегенова А.К
Класс: 5Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеПонимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста (5.С1)Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. (5.Г1)
Цели урокаВсе учащиеся смогут: понять общее содержание текста на основе заданных вопросов, определить тему сказки, рассказать о своей маме, подбирать к словам синонимы и антонимы, использовать в речи при ответе на вопросы


Большинство учащихся смогут: определить значение незнакомых слов, определить основную мысль прослушанного сообщения


Некоторые учащиеся смогут: выразить свою точку зрения, рассказать о своей семье
Языковая цель:Учащиеся могут: составить рассказ о своей семье, пересказать содержание текста, используя в речи синонимы, антонимы, омонимы.


Ключевые слова и фразы: мать, береза- мать, молния, объятия, любящее сердце


Полезные фразы для диалога/письма в классе:Я думаю…., по моему мнению…, моя семья… , в нашей семье… ,наша семья ….


Вопросы для обсуждения: О чем текст? На сколько частей можно разделить этот текст?


Кто главный герой сказки?


Что случилось с Березой-матерью?


Можете ли вы сказать, почему сказка называется «Сердце матери»?


Как именно защищает Береза-мать своих дочерей?


Почему она стала защищать дочерей?


Как вы думаете что бы было,если бы она не защитила дочерей?




Предыдущее обучение



Понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;


Ценности


Бережное отношение к природе, любовь к маме,любовь к родным



Межпредметные связи Естествознание, самопознание, литература
План
Планируемые срокиПланируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)Ресурсы




Начало урока5мин
Мотивационный настрой к уроку. Класс делится на 3 группы. Дети вытягивают из ветки листочки с названиями: любовь, мать, сердце, каждый рассказывает о своей матери, подбирая прилагательное к слову мама.

- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?Сообщение темы «Сердце матери». Постановка целей урока. Сегодня мы научимся пересказывать текст, отвечать на вопросы, употреблять в речи синонимы, антонимы.






















Середина урока

10мин









10мин











10мин











5мин
Первичное чтение учителемПрогнозирование текста по отрывкам.Стратегия «Чтение со стопами».Учитель читает сказку, останавливается после первой части, второй и третьей со словами: А как вы думаете, что же будет дальше? (Дети высказывают свои мнения).

Вторичное чтение.Стратегия «Чтение с рисунком» (А читает, В рисует; В читает, А дополняет; А пересказывает по рисунку, В проверяет по тексту, В пересказывает по рисунку, А проверяет). Ф.О. Взаимооценивание.



Ролевая игра с группами. Критерии оценивания- точность передачи содержания текста.- артистичность.- грамотность речи.ФО «Две звезды, одно пожелание».-Придумайте счастливый конец сказки. (Творческая работа)ФО «Две звезды,одно пожелание»


Текст «Сердце матери»











































Конец урока5 минОбобщение урокаВопрос-ответ по сказке.(Беседа)В чем основная мысль сказки «Сердце матери»?Что случилось с Березой-матерью?Почему сказка называется «Сердце матери».Заполняют лист самооценивания.Рефлексия. Прием рефлексии «Солнышко». Желтый цвет-мне очень понравилось занятие, получил много интересной информации.Голубой цвет-занятие не интересное, не было никакой полезной информации.





Дополнительная информация
Дифференциация:-цели урока -темп (давать время на обдумывание) -задания (по уровням) Планирую поддерживать учащихся словесной похвалой.Способным учащимся для стимулирования задавать толстые вопросы.Оценивание.Увидеть приобретенные знания учащихся я планирую в процессе урока по ответам на вопросы,составлению текстов.Составлению диалогов и в конце урока по смайликам и расположению на «Лестнице успеха»Межпредметные связи

Естествознание, самопознание, литература
  • РефлексияЦели обучения реалистичные.Обучение было направлено на развитие на навыков слушания и говорения.Запланированная дифференциация способствовала достижению целей урока.







    Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.




    Итоговая оценка

















    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ