|
Тема: Число:27.04 |
Согласование существительных с прилагательными . |
2 урок |
|
Общая цель:
Ожидаемые результаты :
Тип урока:
Задания:
Необходимые материалы:
Ход урока: Этапы урока: |
Сформировать знания о согласовании существительных с прилагательными . Дети знают о согласовании существительных с прилага- тельными. Дети смогут применять знания на практике ,смогут согласовать существительное с прилагательным.
Комбинированный .
Фронтальный опрос ,групповая работа, парная работа , диалог,(мозговая атака, отсюда сюда ).
Таблицы, картинки, видеоролик.
Действие учителя |
Действие ученика |
|
Вводная часть: |
Мотивация : Психологический настрой. Урок начала с пожелания учащихся друг -другу . Ученики становились в круг , дарили друг другу улыбки, пели песни . 2.Актуализация знании. Работа по карточкам . Выполняли задания в карточках. 3.Работа над новой темой . |
Настраиваются на урок. |
|
|
«Согласование существительных с прилагательными» А)Посмотрите на эти словосочетания .Как вы думаете ? В чём они согласуются эти слова ? Белые розы Синее небо Большой дом. Б)Просмотр видеоролика.(Согласование существительного с прилагательным). -Ребята ,что вы поняли из этого видеоролика ? -В чём согласуются существительные с прилагательным ? Деление на группы . В)Работа с текстом . Чтение текста . Вопросы к тексту (Диалог). -Что любила Марина? -Что попросила Марина у мамы? -Что думала Марина? и т д (словесное оцениваниие). 4.Закрепление темы . А)Приём «Отсюда-суда». Большой солнце Большая дом Жёлтое бабушка Добрая школа Б)Работа с сильными и слабыми учениками . Сильные выполняют упр 3 Спишите, изменяя слова по образцу . Слабые выполняют упр 2 Спишите, разделяя слова для переноса (Словесное оценивание). |
Читают и отвечают на
Смотрят видеоролик и отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос .
Выполняют задание.
Выполняют упражнение. |
|
|
В)Работа в паре . Упр 6 .Прочитайте диалог . Дедушка: Лена, включи телевизор . Внучка: Пожалуйста, дедушка. Бабушка: Лена, выключи телевизор .Дедушка спит. Внучка :Сейчас ,бабушка.
(формативное оценивание). 5)Обобщение урока. -В чём согласуются существительные с прилагательными? |
Читают диалог
Отвечают на вопрос. |
|
|
Рефлексия урока. Заполнение таблицы . На уроке я работал хорошо /плохо Мое настроение хорошее/плохое За урок я не устал /устал(а) |
|
|
|
Домашнее задание упр 1 |
|
|
Самоанализ урока: |
Урок цели достиг .Учащиеся работали с интересом . На протяжении всего урока использовались разнообразные методы и приёмы .Мы с детьми выполнили весь заплани- рованный объем работы .Этот урок учащимся показался более интересным , чем традиционный урок .
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план "Согласование существительных с прилагательными"
Краткосрочный план "Согласование существительных с прилагательными"
|
Тема: Число:27.04 |
Согласование существительных с прилагательными . |
2 урок |
|
Общая цель:
Ожидаемые результаты :
Тип урока:
Задания:
Необходимые материалы:
Ход урока: Этапы урока: |
Сформировать знания о согласовании существительных с прилагательными . Дети знают о согласовании существительных с прилага- тельными. Дети смогут применять знания на практике ,смогут согласовать существительное с прилагательным.
Комбинированный .
Фронтальный опрос ,групповая работа, парная работа , диалог,(мозговая атака, отсюда сюда ).
Таблицы, картинки, видеоролик.
Действие учителя |
Действие ученика |
|
Вводная часть: |
Мотивация : Психологический настрой. Урок начала с пожелания учащихся друг -другу . Ученики становились в круг , дарили друг другу улыбки, пели песни . 2.Актуализация знании. Работа по карточкам . Выполняли задания в карточках. 3.Работа над новой темой . |
Настраиваются на урок. |
|
|
«Согласование существительных с прилагательными» А)Посмотрите на эти словосочетания .Как вы думаете ? В чём они согласуются эти слова ? Белые розы Синее небо Большой дом. Б)Просмотр видеоролика.(Согласование существительного с прилагательным). -Ребята ,что вы поняли из этого видеоролика ? -В чём согласуются существительные с прилагательным ? Деление на группы . В)Работа с текстом . Чтение текста . Вопросы к тексту (Диалог). -Что любила Марина? -Что попросила Марина у мамы? -Что думала Марина? и т д (словесное оцениваниие). 4.Закрепление темы . А)Приём «Отсюда-суда». Большой солнце Большая дом Жёлтое бабушка Добрая школа Б)Работа с сильными и слабыми учениками . Сильные выполняют упр 3 Спишите, изменяя слова по образцу . Слабые выполняют упр 2 Спишите, разделяя слова для переноса (Словесное оценивание). |
Читают и отвечают на
Смотрят видеоролик и отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос .
Выполняют задание.
Выполняют упражнение. |
|
|
В)Работа в паре . Упр 6 .Прочитайте диалог . Дедушка: Лена, включи телевизор . Внучка: Пожалуйста, дедушка. Бабушка: Лена, выключи телевизор .Дедушка спит. Внучка :Сейчас ,бабушка.
(формативное оценивание). 5)Обобщение урока. -В чём согласуются существительные с прилагательными? |
Читают диалог
Отвечают на вопрос. |
|
|
Рефлексия урока. Заполнение таблицы . На уроке я работал хорошо /плохо Мое настроение хорошее/плохое За урок я не устал /устал(а) |
|
|
|
Домашнее задание упр 1 |
|
|
Самоанализ урока: |
Урок цели достиг .Учащиеся работали с интересом . На протяжении всего урока использовались разнообразные методы и приёмы .Мы с детьми выполнили весь заплани- рованный объем работы .Этот урок учащимся показался более интересным , чем традиционный урок .
|
|
шағым қалдыра аласыз













