Материалдар / Краткосрочный план "Согласование существительных с прилагательными"

Краткосрочный план "Согласование существительных с прилагательными"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақта түрлі әдіс-тәсілдер берілген. Жаңа заман талабына сай сабақтардың бірі деп ұсынамын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
435
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема:Число:27.04Согласование существительных с прилагательными .2 урок
Общая цель:

Ожидаемыерезультаты :





Тип урока:

Задания:



Необходимыематериалы:





Ход урока:Этапы урока:
Сформировать знания о согласовании существительных сприлагательными .Дети знают о согласовании существительных с прилага-тельными.Дети смогут применять знания на практике ,смогутсогласовать существительное с прилагательным.

Комбинированный .

Фронтальный опрос ,групповая работа, парная работа ,диалог,(мозговая атака, отсюда сюда ).

Таблицы, картинки, видеоролик.







Действие учителя


































Действиеученика
Вводнаячасть:1.Организационный момент .Мотивация : Психологический настрой.Урок начала с пожелания учащихся друг -другу .Ученики становились в круг , дарили друг другу улыбки, пели песни .2.Актуализация знании.Работа по карточкам .Выполняли задания в карточках. 3.Работа над новой темой .Настраиваютсяна урок.


«Согласование существительных с прилагательными»А)Посмотрите на эти словосочетания .Как вы думаете ?В чём они согласуются эти слова ?Белые розы Синее небоБольшой дом.Б)Просмотр видеоролика.(Согласование существительногос прилагательным).-Ребята ,что вы поняли из этого видеоролика ?-В чём согласуются существительные с прилагательным ?Деление на группы .В)Работа с текстом .Чтение текста .Вопросы к тексту (Диалог).-Что любила Марина?-Что попросила Марина у мамы?-Что думала Марина? и т д(словесное оцениваниие).4.Закрепление темы .А)Приём «Отсюда-суда».Большой солнцеБольшая домЖёлтое бабушкаДобрая школа Б)Работа с сильными и слабыми учениками .Сильные выполняют упр 3Спишите, изменяя слова по образцу .Слабые выполняют упр 2Спишите, разделяя слова для переноса (Словесное оценивание).Читают и отвечают на вопросы.





Смотрят видеоролики отвечают навопросы.



Отвечают на вопрос .







Выполняют задание.

Выполняют упражнение.


В)Работа в паре .Упр 6 .Прочитайте диалог .Дедушка: Лена, включи телевизор .Внучка: Пожалуйста, дедушка. Бабушка: Лена, выключи телевизор .Дедушка спит.Внучка :Сейчас ,бабушка.

(формативное оценивание).5)Обобщение урока.чём согласуются существительные с прилагательными?

Читают диалог





Отвечают навопрос.


Рефлексия урока. Заполнение таблицы .На уроке я работал хорошо /плохоМое настроение хорошее/плохоеЗа урок я не устал /устал(а)



Домашнее задание упр 1

Самоанализурока:Урок цели достиг .Учащиеся работали с интересом .На протяжении всего урока использовались разнообразныеметоды и приёмы .Мы с детьми выполнили весь заплани-рованный объем работы .Этот урок учащимся показалсяболее интересным , чем традиционный урок .























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ