Раздел I. План урока №1
|
Урок: Русский язык Раздел: І-Все обо мне 1 урок Тема: Приветствие |
Школа: №42 |
||||||||||||
|
Дата: 5.09.2017 |
Ф.И.О.учителя: Чулгаубаева Г.Е. |
||||||||||||
|
Класс: 1 «А» 1 «Б» |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во Отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения.
|
С1Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее С2-Понимать значение знакомых слов Г1-Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе. |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Здороваться; |
||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Здороваться, в зависимости от того, с кем встретились (возраст); |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Применить различные словосочетания для знакомства; |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Участвовать в диалоге, используя мимику, жесты. |
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:
|
|||||||||||||
|
Полезные слова для диалога/письма:
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Письменные подсказки: |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
|
||||||||||||
|
П Л А Н |
|
||||||||||||
|
Планируемое Время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
|||||||||||
|
Начало 10мин |
Активити:
-Меня зовут........ -Как тебя зовут?
|
«Разноцветные сердечки»
|
|||||||||||
|
Середина 25 мин |
Просмотр развивающего мультфильма: «Приветствие». Раскрытие темы: -Что делали герои? -Как они здоровались? -Как еще можно здороваться? -Что мы сегодня будем делать?
Привет-сәлем; Здравствуйте-сәлеметсізбе
-Привет, меня зовут...... А как тебя зовут? (1 группа) -Здравствуйте, меня зовут......А как Вас зовут? (2 группа)
* Задание: разукрасить картинки
|
https://www.youtube.com/watch?v=sdKpkrUixvU доброе утро . свинка пеппа как вести себя за столом https://www.youtube.com/watch?v=iKFYEfWTApY тини лав на русском. Как здороваться
Картинки
Магнитная доска
|
|||||||||||
|
Конец 5 мин Дом.зад. |
1.Рефлексия : Игра «Мимика приветствий» Задача учащихся показать мимикой и жестами как можно здороваться. Все понятно-машем Не понятно-руки на парте |
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
краткосрочный план, тема: Все обо мне
краткосрочный план, тема: Все обо мне
Раздел I. План урока №1
|
Урок: Русский язык Раздел: І-Все обо мне 1 урок Тема: Приветствие |
Школа: №42 |
||||||||||||
|
Дата: 5.09.2017 |
Ф.И.О.учителя: Чулгаубаева Г.Е. |
||||||||||||
|
Класс: 1 «А» 1 «Б» |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во Отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения.
|
С1Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее С2-Понимать значение знакомых слов Г1-Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе. |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Здороваться; |
||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Здороваться, в зависимости от того, с кем встретились (возраст); |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Применить различные словосочетания для знакомства; |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Участвовать в диалоге, используя мимику, жесты. |
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:
|
|||||||||||||
|
Полезные слова для диалога/письма:
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Письменные подсказки: |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
|
||||||||||||
|
П Л А Н |
|
||||||||||||
|
Планируемое Время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
|||||||||||
|
Начало 10мин |
Активити:
-Меня зовут........ -Как тебя зовут?
|
«Разноцветные сердечки»
|
|||||||||||
|
Середина 25 мин |
Просмотр развивающего мультфильма: «Приветствие». Раскрытие темы: -Что делали герои? -Как они здоровались? -Как еще можно здороваться? -Что мы сегодня будем делать?
Привет-сәлем; Здравствуйте-сәлеметсізбе
-Привет, меня зовут...... А как тебя зовут? (1 группа) -Здравствуйте, меня зовут......А как Вас зовут? (2 группа)
* Задание: разукрасить картинки
|
https://www.youtube.com/watch?v=sdKpkrUixvU доброе утро . свинка пеппа как вести себя за столом https://www.youtube.com/watch?v=iKFYEfWTApY тини лав на русском. Как здороваться
Картинки
Магнитная доска
|
|||||||||||
|
Конец 5 мин Дом.зад. |
1.Рефлексия : Игра «Мимика приветствий» Задача учащихся показать мимикой и жестами как можно здороваться. Все понятно-машем Не понятно-руки на парте |
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз
Индивидуальная работа















